Золотой Сазан

Вот про это мне очень уже давно хотелось вспомнить. А я почему-то все на другое отвлекалась. И пропускала это довольно забавное воспоминание из своей непутевой жизни. Значит, начнем вот откуда. 03.07.2010 Дочь у меня разродилась сыном, который стал мне уже вторым внуком. Пока она ходила с пузом, и ела с удовольствием все, что хотела, без всяких чебуреков раз в день, и то не каждый. Она уперлась, что будет  ходить на воле до самого конца, и не даст больше ни одному родовспомогательному учреждению засунуть себя в свое узилище  для лучшего сохранения конечного итога. В консультации опять на нее сначала смотрели косо, как они этому обучены намного больше, чем реальной помощи. Те, кто не догадывался, что она уже не молодая  будущая мать, а девушка с огромным опытом за хрупкими плечами, все гневались, не зная толком своих резонов. Что она, дескать, уже поздно собралась рожать. Это ей было всего 24 года тогда. Но ее отпор, что это у нее уже второй ребенок, быстро ставил всех на место.

Так она в этот  беременный заход, поехала рожать уже только, когда приспичило. Она там весь день лежала. И  даже спала до вечера. И вот только вечером у меня и родился внук Тимошка. Он весил для нас рекордно много. Аж целых три кг и целых 150 грамм они наели вместе.Но случилось это вечером в субботу. все воскресенье я всячески моталась. С передачей ей и с добрыми вестями на дачу к маме, чтобы объяснить Маруське, что у нее родился младший брат.


А в понедельник ранним утром я уже летела в самолете  на гастроли в Кольмар. Оттуда мы еще успели посетить  Германию с одним или двумя концертами. И только 18.07  я переступила в  три часа ночи порог нашего обиталища. И сама впервые смогла увидеть это чудо. Он лежал совсем без всяких обязательных пеленок. Только распашонка и подгузник. И не было холодно ему июльской ночью на одной только одноразовой пеленке.

Потом пришел день годовщины свадьбы. Так я могу понять, что Зять у меня снова сумел недобро отличиться. Хоть в курс меня особо не вводили. И где отмечалась дата, мне  тоже достоверно неизвестно. То ли был какой-то клуб  для этой цели. Или просто лавочка недалеко от дома. Но друзья подарки принесли. Там был пакет с красивым и новым постельным набором. Упаковка хрустальных то ли фужеров, то ли просто рюмок. И бутылка какого-то интересного алкогольного напитка тоже лежала в том пакете.До дома все подарки добраться не смогли. Их обладатель  успел заснуть на лавке у подъезда.  Пакет поставил рядом с лавкой. Когда проснулся, никакой пакет уже рядом не стоял совсем.

 Конечно. это никак не могло придать особой бодрости тону разговора с ним у молодой жены. И настроение у всех упало сильно.

Но в начале августа молодая жена смогла немного взять себя в руки. И повезла меня.  сына. а также дочь  прогуляться по округе. Мы выехали на окружную. И через Битцу помчались прочь от города.

Нам было очень хорошо. Но вскоре захотелось пить. Лето все же. Свернули куда-то  под шоссе. Там увидели небольшой фургончик типа магазин. Там кормили и шоферов тоже сосисками с горчицей. Но почему-то сосисок нам не захотелось есть. Мы гордо развернулись к  выходу.
 
А через дорогу  там находилось нечто... Непонятное тому, кто не понимает. Вывеска над входом гласила. "Рыболовный клуб "Золотой Сазан". Клуб - это дело очень тонкое. И как правило, не членам клуба туда попасть нельзя. Но Дочь смело припарковала нашу Хонду среди кучи лимузинов с затемнениями и другими атрибутами  дорогого уровня. Надо Хонде отдать должное. Она это сильно заслужила на той стоянке. Среди всех навороченных средств передвижения она смотрелась небывалым раритетом из очень дорогих. И мы гордо поперли по тропинке. Там стояло несколько павильонов типа ресторан. Мы велели посадить себя в особом флигеле с видом на тот самый пруд, где члены клуба и сидели с  удочками и другими разными рыболовными снастями в надежде поймать Золотого Сазана или хотя бы карпа тоже из зеркальных. Добычу можно было увезти с собой, или съесть на берегу этого водоема. Ресторан ошеломлял количеством невероятных блюд. Цена    на них тоже была не очень вероятная. .Но ассортимент. Мы заказали много разного. А  внуку дали его бутылку, чтобы он  тоже смог участвовать. Маша вскоре заскучала и  пошла гулять... когда до меня дошло. что кругом вода, и ребенок просто может утонуть не глядя. Я  опомнилась и бросилась на поиски. А там. Детская площадка. На ней батут.Там-то и  самозабвенно прыгала с другими юными рыболовами моя пятилетняя внучка. И никакая вода в тот момент ей не угрожала  вовсе. А рядом еще  немного клеток с несложными зверьками для потехи. И  их наличие сильно украшало общий вид клуба во дворе.

Нам тогда так запомнился этот рыболовный клуб. Что было решено непременно придумать повод попасть туда опять. И пчелы с осами  нас ничуть не испугали.


Рецензии