молодость

рождаются песни в вагоне метро...
меня нет сегодня - я буду как-то потом.
романтика юности - в поездах.
я обещаю на всё отвечать только да!

молодость скоро закончится...
свобода или одиночество?..
я не даю определения словам...
терзаю душу загонами, мыслями.
мне так бы хотелось немного искренней
говорить о любви в свои 22!

молодость, задержись на пару квартир,
в которых я пока живу одна.
я так хочу, хочу увидеть мир!
мне нужны страны и большие города!

молодость скоро закончится...
свобода или одиночество?..
я не даю определения словам...
терзаю душу загонами, мыслями.
мне так бы хотелось немного искренней
говорить о любви в свои 22!

рюкзак на спине и шум дорог...
в наушниках конечно - русский рок.
молодость! не стреляй в меня паспорта цифрами.
а я обещаю остаться бесконечными рифмами...


терзаю душу загонами, мыслями.
мне так бы хотелось немного искренней
говорить о любви в свои 22...

9.03.2020


Рецензии