зоо счастье

Зайдя домой и положа ключи на тумбочку, я разулась. И направилась в ванную подхватив под мышку, собачку. Промыла ей лапки. Не стала сушить феном и отпустила ее в раздолье квартиры. А квартира и правда была раздольной. С появлением еще одной жизни она стала словно больше по сравнению с прошлым. Больше функциональных зон. Ведь функции теперь нужны не только одной мне. Кто-то спросит, что же такого произошло со мной, что стало так одиноко. Я бы посоветовала почитать Шекспира Ромео и Джульетту, если спрашивающему недостаточно трагизма. Все было до предельного просто.
Я, достав блокнот, отправилась в кабинет в поисках ручки. Забыв покормить Дымку. Ну не привыкла, прошу простить меня животноводцев. Быстро спохватившись, я перенаправила свое движение в кухню. Дымка словно не заметив моего прокола, лежала на диване перед телевизором и с грустью следила за новостями. Даже шуршащий пакет не заставил ее оторваться от занятия. Позвав ее, я ожидала результата первой своей дрессировки. И как не странно мое чудо откликнулось. Проковыляв до миски, она даже хвостом не махнула, мол не заслужила. А вот моя девочка заслужила вкусняшку. Доставать деликатесу в период приема пищи было как-то нерезонно. Поэтому я решила дождаться окончания трапезы. Но не уходила далеко.
Понимаю девочка моя : «если бы этот мир был идеальным, мы бы не плакали при рождении». Хотя мало кто заказывает идеальный мир, желательно хотя бы хороший. Все хотят быть быстрее, выше, сильнее. И даже никто не спрашивает, как этого добиться. Но мало кто хочет просто быть, быть хорошим. Но даже это одного другого не отменяет. Я прошу прошения у Дымки, за нашу разность интересов думаю, со временем это будет общность.
И вот я находясь в предвкушение желанного ужина испытала странность. Одну странность человек воспринимающий фантастику может себе позволить. До меня донесся знакомый по снам голос. Или образ знакомый по тем же снам.
- Искра, это Вита. Можно к тебе в гости. Донес до моего эхо мой карманный домофон в интерпретации Виты, который ум.
- Э, да. Конечно. Собравшись после неожиданности, я не рискнула говорить в слух. Все же песика не нужно шокировать такими событиями.
- И нет, это не банальная телепатия. Заявила она, все еще жужжа в моей голове. И по моему даже улыбнулась. Спустя пару минут Вита уже находилась около моей двери, стальной с неизменным рисунком под дерево пусть и не привычного, но вполне удобного для входной двери цвета – серого.
Долго ждать Вите не пришлось в виду ее сверх силовых особенностей. Уверенна она подогрела мою интуитивную реакцию еще до домофона. Ведь чувствовала я какое-то ожидание. И нет вилка или ложка не падала. Может потому что вечерний визит не был столь неожиданным для меня после вчерашнего сновидения.
- Привет дорогая. Ты же не удивлена. Спрашивала она пожимая мою руку своей немного морщинистой, но не совсем старушечьей рукой руку, пока я закрывала дверь. Но вдруг переволновавшись и не полностью ее закрыв. Я спросила.
- Вита, мы же больше никого не ждем. А то я не спрашивала, а вы не предупреждали.
- Нет, дорогая, не сегодня.
- А что будет сегодня. Спрашивала я указывая рукой пространство в которое стоит пройти, даже на выбор. Можно было выбрать либо кухню, либо гостиную. Чай я смогла бы подать и в гостиной благо и столик и поднос имелись.
- Банальная лекция, Искорка. Банальная лекция. Повторилась она, семеня все таки в кухню. Для начала по чашечки чая и мы начнем. Как ты дорогая, как самочувствие?
- Да все в порядке. Сказала я ставя чайник но, не доводя его до кипения буквально десять градусов.
- Я вижу ты подружилась с питомцем.
- Да все просто отлично. Отвечала я, уже гладя шерсть моей любимой спутницы, которая незаметненько проскользнула к нам.
- Вам нравиться мой выбор. Вовсе не пыталась я польстить вопросом Вите, мне как и любому заводчику банально хотелось похвалы.
- О да, чудесно. Вполне ординарная порода, готовая к обороне что приятно. И вполне сведуща в культуре, насколько позволяет уровень животных.
- хм, весьма сведущие характеристики. Поняла я, что за нами наблюдали. Может быть, даже чьими то глазами. Но не знала, стоит ли озвучивать интересующий меня вопрос.
- Все вопросы после, Искорка. Время неумолимо. О чем я собственно с тобой и хотела посекретничать.
- Я вас слушаю.
- Как ты думаешь, время оно какое? Только пожалуйста без банальщины вашей современности о том что оно тягучее.
- Может быть пространственное.
- О а это еще глубже в лес. Сейчас я хотела бы от тебя услышать что оно дает и чем предраспологает в твоей жизни.
- Ну во первых я думаю что время у каждого свое, не смотря на то что оно общее.
- А вот это правильно. Независимо от ограничений которые в нем возможны оно более безгранично чем казалось бы. Даже при условии какого-то отдельного выделенного не знаю как назвать… Отрезка, объекта. А если в общем, то что это.
- Это то, что можно считать.
- следовательно оно ценно.
- Но оно не имеет ценности как таковой. Есть только ценность в него включенная. А как ты понимаешь что, есть что-то что невозможно ни купить не продать, но оно довольно ощутимо.
- говоря что должна быть просто вера в него, неотъемлемое знание, я выглядела бы глуповато.
- За то время которое ты провела в корпорации что тебе приглянулось больше всего.
- да вот то самое время.
- О, как, я в тебе не ошиблась. Собирались мы переходить в гостиную.
- Дело в том искорка. Что мы занимаемся как раз временем. И нет, мы не банальные его перекупщики. И даже не производители широкого формата. Мы немногим не малым его даже планируем наряду со всей остальной его торговлей. Это если брать на уровне политики. Словно разведка и аналитический отдел вместе взятые. Весь тот неполный месяц ты могла наблюдать концепцию работы и производства. Но объяснения тебе никто не давал. Могу сказать и не даст. Это то что ты должна будешь пройти сама.
На протяжении нескольких тысячелетий мы храним его баланс на своих шеях. Мы следим за катаклизмами, мы следим за дефферинциалами. Мы поддерживаем баланс экологии. Ищем новые открытия и открываем новые знания. Но сказать что мы это все, мы не говорим. И не потому что не можем, а потому что это не мы. Мы можем называть себя временем времен, но никак не самим временем. Безусловно есть и те кто следит за темным и светлым и их нельзя исключать. Но это уже не наше производство, поэтому я за него отвечать не буду.
- Я вижу что мне здесь следует задать вопрос. Но вопросов так много, поэтому продолжайте как хотите.
- Искорка, со мной происходит кое что, что тебе не ведомо, но не волнуйся, все в порядке. Ты не замечаешь, что полюс энергий стремительно меняется.
- Немного похолодало.
- Правильно. К нам в гости спешит наблюдатель. Так как я говорила в основном от светлой стороны сейчас к нам придет темная сторона нашей медали. И кстати Дом больше ее подопечный нежели мой.
- Никта. Протянула мне руку женщина из сна, убирая балахон от своего лица.
- «Ууу» девочки, как у вас тут скучно. Ни тебе винишка, ни пижамной вечеринки с моделированием нового белья или боя подушками. Ладно, понимаю светленько, чай, но развлекаться никто же не мешает.
- У нас тут вообще то запланирована протекция.
- Да ладно тебе Вит, давай развлечемся тем более девочке это не помешает.
Я же за разглядыванием своего небывалого вида из окна, сколько на него не смотри он все равно приманивает мое внимание и каждый раз выглядит по новом. Вечер за окном тридцатого этажа. Ночь, огни, один не горит и он по отношению к времени обособлен, хотя относительно вместе со всеми.
Все наверняка думают, почему я так же как тот не горящий фонарь, не введусь на перспективы. Но я не мотылек что бы лететь на огонь. Я скорее как хладнокровное зимнее животное, немного даже аморфное. Ну устала я от всякого дележа и бузижа. Нет, раньше я была как и все увлекалась чем-то, где-то немного даже пыталась творить. Но потом повзрослела и мне стали важны немного иные вещи. Умные проекты, перспективы развития того е бизнеса.
- Искр, Искорка. Звали меня словно от о сна. Две судьбоносные мои богини.
- А, да, да. Отвечала я.
- Чем займемся. Вернее займемся протежированием. Но в какой форме это будет решать тебе.
- Хорошо. Все еще смотрела я в окно. Словно ждала кого-то или что-то. Хотя этого чего-то был полный дом. Ведь, по сути, боги это божественная сила. Иногда и вовсе просто сосредоточение сил.
- Искорка, соберись, мне бы не хотелось приходить завтра и начинать этот разговор с начала.
- Тогда на ваше усмотрение. Чуть не психанула я.
- Вот видала. Заявила Никта Вите.
- Да. Абсурд полнейший. Ну хочешь, пойдем погуляем с Дымкой там и поговорим.
Я же не стала проявлять не уважение. И сделала вывод для себя то если мне и хотят что-то объяснить то и правда пусть лучше на свежем воздухе. Там все же лучше думается.
- Искорка, что с тобой. Что за приступ пофигизма с аскетизмом. Тебя что-то волнует.
- Не все сразу Вита. Да меня что-то волнует и я не могу понять что. Скорее всего это как обычно что я не такая как все и похожих нет.
- Не волнуйся. Говорила Никта. Давай мы с Витой попробуем тебя заболтать.
- Давайте. Улыбнулась я.
- Знаешь мы тоже не похожи на большинство людских душ. Не говоря уже о том, что мы сильнее и нам надо помогать людям и подсказывать. Нет не думай что в моем лице перед тобой абсолютное зло. Не абсолютного ты не боишься. Вот даже Вита тем, что принимает меня в вашем разговоре доказывает что со мной можно и нужно работать. Думаю что движет Витой ты уже поняла. Теперь я тебе объясню свою сущность. Случилось так что во времена великих древних народов я была обычным человеком. Там когда еще правила магия, высшие силы я потеряла все семью. И нет, это были не банальные войны. Просто все дорогие мне люди не заметно в одно десятилетие просто исчезли. Нет, они не испарились, не растворились, не сгорели. Хотя в абстракции все выглядит именно так. Потом судьба ломала меня. Много серьезных испытаний выпало на мою жизнь. Потом я поняла что без некого огонька в душе невозможно пройти сквозь стены проблем. Все как-то завертелось, закрутилось и я стала богиней ночи. А по совместительству я стала править всем тем, что называется не добром, сначала в своей душе потом в чужих душах, а потом и потоками природы. Во времена Вавилонской Лилит я как раз и училась оборачивать все тяжелые случайности себе во благо.
- Да, продолжала Вита. Ты не знаешь как мы усмиряли людские волнения, как предотвращали природные развалы. Как сглаживали те углы эволюции кто кроме нас, так сказать никто не видел.
- И когда-то мы были людьми. Такими же простыми как сейчас вы. «Хроносу» мы передаем наши умения, наши знания. Это то место где мы именно нужны. Если считать обороты эпох, то в дальнейшем можно сказать, что именно из-за таких орденосцев как вы мы находили выходы из самых сложнейших ситуаций и в самые гениальные эволюционные идеи.
- а так мы просто души. Просто развитые души. Которые живут дольше обычной человеческой жизни, но никак не меньше времени души.
- Понятно. Отвечала я. Но причем тут я.
- Ты, наше дитя. Ты наша воспитанница. Ты можешь видеть мир, так как его видим мы.
- Да, возможно. Но где я. Я понимаю, что служение высшей идеи это хорошо и не отказываюсь от вашего предложения орденоносца. Вы спрашивали, что волнует меня. Я вам отвечу. Что я не знаю для чего я в этом мире и что именно я. Спасибо, кстати, за пса. Это то родное чего я так ждала.
- Девочка наша. Со временем мы тебе расскажем столько, что это заглушит твою надежду о помощи. Иногда нужно просто слушать что-то чужое что бы не закопаться в своем.
- Мы вот с Никтой послушали друг друга. И хоть мы и противоположности, мы понимаем что мы одно и не принижаем законов друг друга.
- Хорошо, но какая моя задача здесь. 
- Просто делать то, что ты любишь. Давать себе разрешение видеть то, что ты любишь и по возможности выбирать, что тебе делать, за что браться. И не грусти девочка моя все будет хорошо. Кстати если тебе чего-то не хватает мы можем помочь тебе материально. Ремонт, машину. Собаку вот, например.
- хорошо, если что-то нужно будет, у кого мне спросить?
- Конечно, говори об этом с Аланом. Это у нас называется необходимые расходы на счастье.
- Отлично. И они исчезли из поля моего зрения. Но не сомневаюсь, остались глубоко в моей душе.
У меня было еще задание по проекту, которое за сегодня нужно было обдумать. Но вот я понимала, что мне не хватает опыта немного в этом. И даже понимала, что взять его мне тоже негде. Не умела я быть счастливой, бороться с проблемами и то кое как. Умела радеть и радоваться за других, но разве этого достаточно. Хотя иногда бывает и так что нужно показывать то, что имеет ценность. Я вспомнила, что была расстроена. Это из-за моего отшельнического аскетизма. Я немного взрослея понимала, что для меня не будет ничего ценного в этом мире, но это не отменяет что будет дорогое.
Собака как раз покажет мне могу ли я ценить родных. В детстве я как-то не особо проверяла этот факт.
- Может зайти ей что нибудь прикупить из игрушек. И мяска надо взять только не остренького. Благо что в зоо магазин можно заходить с животным. Каким-то волшебным образом рядом с нами, нашим районом, нашим домом, появился такой магазин. И там даже продавали съедобные вкусняшки для них. Сначала выбрав косточку не съедобную я пошла выбирать что нибудь мясное. Там можно было давать даже нюхать собачкам и выбирать тот что нужно им. Вообщем мы выбрали и направлялись домой.
- Странно. Заметила я при входе и выходе менялось освещение, на одной определенной границе. Нет для этого не нужно было поднимать тень и проходить сквозь нее. Это было словно реакция устаревшего фонаря на напряжение электричества. Вроде и справляется, а вроде и должно быть ярче.


Рецензии