лапки хозяйки

Зашли домой, разулись, сполоснули псинке лапы и животик и направились на кухню. Животинку же кормить надо. Наложила ей кашки. Я вот как то стала приверженцем настоящего питания нежели сбалансированного корма. Нет, безусловно корм тоже давать буду но приучать к очередности. В последствии попробую добиться такого результата что бы она выбирала сама кашку ей есть или корм. Пока мое животное кушало я успела записать пару тем которые можно было бы обсудить завтра с Бекой. Это определенные философы, некоторые тем из религии и на конец общественные деятели. Зерно, так что б не забыть.
Моя дорогая покушала и уже пришла в зал. Немного посмотрев на то как я что-то пишу. Она хотела было запрыгнуть на диван, смотреть телевизор там как раз энимал планет шло. Но я остановила ее своим вставанием, подошла и  обняла. Потом достала вкусняшки  встала перед ней на четвереньки копируя ее. Поймав ее недоумевающий взгляд. Я сначала повторила ее имя. Потом дала команду сидеть. Она недоумевала.  Я еще пару раз повторила команду при этом наглядно показывая что нужно сделать. И в следующий раз просто дала команду и отвернулась, повернувшись, я ожидала увидеть, что она повторит. Моя девочка немного смущалась, то и дело, прикатывая вес с лапки на лапку. Это показало мне, что она готова слушаться, но пока не понимает зачем. Потом я помогла ей усадив на попу повторяя команду. И если она выполняла давала ей вкусняшку. Вообще мне кажется сидеть самая простая команда, и думаю, за пару недель мы управимся учитывая что другие команд тоже будут вплетаться в дрессировочный процесс. Прошло около часа, нет не все время мы тренировались Хотя и скажу что некоторые мои действия были с подоплекой. Мы играли, играли с голосом, с мячиком и с костью, иногда я прерывалась на просмотр телика. Но совсем иногда. Да поначалу вся это дрессировка кажется тяжелой работой. Но со временем даже человек не знающий об этом ничего, начинает понимать. Это же своего рода разговор с природой. Вот сидя на высоком холме и рассматривая с высоты какое нибудь озеро, людям иной раз так и хочется обнять все это небо леса и озера руками, ан нет, не обнять. А в животных храниться вся эта не обласканная сила, они сами по себе природа. Не такие как человек, они не засоряют свой мозг рассуждениями, хотят верят, хотят нет. И кстати чем вы больше покажете животным из этого мира, тем больше потом увидите в их глазах. Тем больше будет вопросов о повторении. Кстати у нас рядом есть одна заповедная зона. Надо будет, как нибудь свозить туда Дымку, да и самой не мешает. Вот  только вопрос. Она пока еще щенок. И много не понимает, многого может испугаться думаю, не стоит ее сразу приучать к собакам и озерам. Это будет не часто в нашей жизни присутствовать максимум раз в неделю. Поэтому она должна привыкать к городскому образу жизни. Завтра пойдем через большую улицу к городской речке. Выходные как никак.
Вообще у меня наступил аффект всего узнанного. Как в аффекте перенасыщения получилась реакция, что нужно что-то еще, кажется что чего-то не хватает. Мозг перенастраивается и ищет дополнения. А на сегодняшний день мне просто нужно было плыть по течению. Мне словно дали шанс подумать. Оценить все прерогативы, плюсы и минусы. Единственное что я понимала, что мне не нравятся их аппетиты. Их компании. Хотя если подумать многие продуцируют свои возможности на личную жизнь. Это как бы еще и не взятки, но уже и не положительные качества работы. Кончено бывают везде свои изян или есть что-то чего я не понимаю. Вот девчонок тренируют для общего ведения дел, вроде и чисто административный смысл, но их же хотят кинуть в огонь причем без снаряжения. Ну не заметила я в них той продуктивности и преданности процессу что должна быть. А если так, то это означает что это просто для балласта. Но не ужели компания настолько развита, что может просто ставить локации для непрямого их использования. И кто они вообще, чьей протекции. Видно же что они пытаются вырастить из них то, что из них никогда не вырастет. Итог только один они положительные винтики в этой системе. И мне жутко интересно, по какой направленности пойдет их работа дальше, если они должны будут приносить пользу, а не просто следить за развитием.
С другой стороны пока есть вопросы ответы тоже будут. И если они есть, вопросы. Значит что-то мне интересно в этой программе.
К аффектам и их настроениям. С одной стороны эта гамма чувств меня привлекает. Но при такой работе должны быть задействованы очень серьезные психологические аспекты, а у меня таковых не имеется. Но вот как, объясните, как можно выдержать одну идею глобализации, когда в твоем времени о таком даже не задумываются. Не то что не задумываться, а просто даже не могут представить. И так в каждом задании. Вот тут то я и не сориентировалась.
Дважды причем.
Завтра же выходные, а Алан говорил что-то о трехдневной работе. Я отработала свою неделю, перерывов не брала. Нужно было обсудить с ним, а я как-то и не сориентировалась. Звонить было уже поздновато. Хотя еще можно было попробовать. На крайний случай Дымке светит еще одна прогулка. Она так заинтригованно следит за моими мыслями, как будто что-то предчувствует. Номер был где-то вбит в телефоне Лели, его я и не преминула набрать.
- Алан, добрый вечер. Надеюсь, я не поздно вас потревожила.
- Нет, что вы Искорка.
- Мне бы хотелось с вами переговорить на счет выходных. Мне бы не хотелось покидать дом и перебираться на работу.
- Да, давайте встретимся, обсудим.
- Хорошо, Дымку брать? Спросила я по дружески, наши собачки могли бы найти общий язык, пусть и немного в будущем.
- Нет пожалуй. Буду ждать вас в офисе через пол часа.
- Хорошо. До встречи.
Ну вот, теперь придется переодеваться. А с условием того что на дворе поздний вечер, я не могу одеться для жаркого дня, в платюшко например. Но напяливать джинсы снова опять не хочется. Есть у меня одни удобненькие штанишки. Ну и что, что классика, зато материал обалденный, мягкий и тянущийся. И думаю, какую нибудь ветровку нацепить все же придется. Ничего переживут мой неформальный не дрескодный вид. В конце концов я о выходных иду договариваться. Боже никогда не представляла, как это так договариваться о собственных выходных.
Уже походя к офису я понимала, что наш разговор понесет сюреалистичность постановочного кадра. Как я сглупила. Я могла прийти в офис в понедельник и просто выбрать определенный день для посещения. Ну, Алан, ну я ему устрою. Он такой паники в жизни не видел, даже пусть и в исторической жизни с возможностями перемещения времени и его экспроприации.
А тут уж мой ум вместе с моей фантазией меня не подведет. Можно даже слезу пустить главное не дать ему договорить. А сразу начать стенания и причитания.


Рецензии