Немного мазохизма психоаналитического обучения

Немного мазохизма процесса психоаналитического обучения.
Репортаж с борта самолета Киев - Варшава, 19 апреля. Смогла перенести текст только сегодня). Посвящаю этот пост моим коллегам, особенно, некоторым, не перестающим учиться везде и всегда! За 9 дней -6 взлетов и, надеюсь, 6 посадок. 4 и 4 уже произошли.)
Кишинев, Киев, Варшава, Вильнюс, Варшава, Киев, Кишинев.
Отдельного внимания заслужил пока перелет Киев-Варшава Международными линиями Украины (МАУ). Что интересно, он-лайн регистрация МАУ не гарантирует тебе выбранное место на борту. Можешь долго размышлять, где тебе сесть, выбирать сторону, начало, середину и всякое такое, но оказаться на последнем месте последнего ряда 19 Д. Что произошло, как вы успели догадаться, и со мной. Нечеловеческими усилиями попыталась извлечь преимущества своей интригующей локализации. Чтобы вы понимали, расстояние от моего кресла через узкий проход до туалета напрямую составляло ориентировочно 80 см. Что интересно, моя коллега из Армении получила такое же место у МАУ, направляясь из Еревана в Вильнюс. Не любят они или любят аналитиков, поняла, и любят и не любят. Мы же так много знаем про амбивалентность.
Ну дальше, как вы понимаете, самое интересное. Туалет все время занят спустя 15 минут после взлета. Веду учет, ищу закономерности, засекаю время, создаю классификацию пассажиров, немного мазохистов тоже. Большинство из них имеют неограниченные возможности посещения неограниченного количества туалетов в аэропорту, между тем выбирают эту маленькую кабинку, буквально посещая утробу матери. Желающих много, скажу вам честно. Это и молодые красивые мужчины, и невинные девушки, пожилые люди. Дети не ходят в туалет в самолете, понимаете? Только взрослые! Кто-то идет сюда не один раз. А с первого взгляда выглядит достаточно здоровой со всех точек зрения.
С каждой написанной строчкой все больше чувствую легкость выбегающих букв, создающих в невидимом миру танце задорные сочетания ритмов, рифм и слов. Поймала себя на мысли, а может это я так нервничаю и так маниакально выписываю строчки для вас, друзья)))До конца полета я практически лично познакомилась с каждым пассажиром, кроме тех, кто страдает клаустрофобией и явно не окажется в хвосте самолета.. Да, они выходят и застегивают брюки перед моим носом, поправляют свитера, рубашки. А я, надо отметить, с букетом красных тюльпанов. Просто картина маслом. Спасибо, МАУ, думаю я. Похоже на наказание за позднюю регистрацию в 1 час ночи. Но, спасибо, что не задержали рейс, и вокруг больше солнца, чем сырости, описанной в прогнозах.
Возможна и другая версия происходящего. Не задумала ли МАУ распространить мое обучение и на борт авиалайнера. Я в прекрасной наблюдающей позиции, отслеживаю исключительно все перемещения: руки открывающие багажные полки, падающие в узкий проход вещи , фильмы и видеоролики соседей спереди, слева и справа, продуктовую тележку стюардов, их незатейливый разговор за моей спиной во время взлета и посадки.
Что-то очередь в туалет пропала. Начинаю переживать. А..точно…все перекусывают своей пищей, запивая бесплатной водичкой МАУ. Щедры и гостеприимны, ничего не могу сказать))) Но скоро все продолжится. Мой прогноз оправдался, и вся туалетная суета восстановилась буквально через 10 минут.
Апофеозом всего происходящего была девушка, оказавшаяся в туалете в неподходящее время. Самолет шел на посадку. Туалет должны были закрыть. Сначала ей вежливо стучали несколько раз. Тишина. Потом стучали сильнее, потом стюард начал ей объяснять происходящее. Никаких движений. Потом он стал настойчивее объяснять происходящее, прислонившись к двери. Выглядело это нежным признанием в любви туалетной двери. Но и тогда она вышла не сразу… Стали переживать и переглядываться уже все рядом сидящие пассажиры. А была ли девушка?? Сомнения легко закопошились в моей голове. Чудо случилось, и под невидимые миру аплодисменты вышел последний участник театральной постановки, предложенной МАУ накануне моего дня рождения.
Летайте! Парите! Пишите! А главное, улыбайтесь!


Рецензии