Мой вариант Острова фантазий - пьеса

Александру Аникину

Герои:
Мистер Рорк – человек 78 лет
Ариэль, - секретарь Рорка, 36
Фишер – турагент, около 87
Кэл – служащий отеля
Гарри  - помощник Кэла
Арчибальд Грейси – историк, 58
Нэнси – 45
Тэдди – морской котик, один из гостей острова, 37
Линда – выпускница колледжа, 17
Снадра – подруга Линды, которой Линда вечно завидовала, 17
Эдвард Смит – 48, приятель Мэри, с которым она мечтала бы переспать.
Альф,  - безумная фантазия Тедда, инопланетянин
Миа - инопланетянка, возлюбленная Гарри.
Селим - 37
Дэзи - 26 
Мэри - 32 года без семьи, мечтает завести семь.


ОСТРОВ ФАНТАЗИЙ
Александру Аникину
ПРОЛОГ
Фишер
Вначале мир мечты им создан был,
И этот мир исполнен был фантазий.
Он людям просто двери приоткрыл
В их сказку, но он понят не был сразу.
Взамест пролога я Вам расскажу,
Что создал Рорк – приятель мой известный,
О, этот остров! Здесь так интересно,
Но вот людей сюда заводит рок.
В мечтах живём, о них же мы жалеем,
Их покидаем, и бросаем их.
Но мир мечты мы всё-таки лелеем,
И бережно храним, как лучший стих.
Позволить жить и исполнять желанья
Удел не многих, и удел того,
Кто даст добро во славу мирозданья,
И создан Рорк был, видно, для всего.
Наш остров стал для всех давно нас домом.
В нём жизнь идёт, по сути уж своя.
Здесь кажется родным всё и знакомым,
И исполненья ждёт каждая мечта.
Вот снова гости, в качестве Пролога
Я удаляюсь прочь в известный свой чертог….
Вот снова гости… потерпите чуть немного.
Иную жизнь для Вас покажет мистер Рорк.

Действие первое

сцена 1


Входит Дэзи, молодая американка 26 лет, у которой только недавно появилась фантазия. Дэзи одета в вольное платье, и оно красного цвета. К Дэзи подходит Гарри, помощник Кэла и берёт чемодан.

Дэзи.

Как Вы любезны. Спасибо, что пригласили меня в проект "Остров фантазий".

Гарри.

Остров фантазий существует давно, мисс. Просто основная масса о нём ничего не знают.

Дэзи.

А почему? Остров фантазий это ж такой уникальный проект! Почему так мало людей о нём осведомлены?

Гарри.

На самом деле на этот остров попадали многие и в том числе такие знаменитости, как Мадонна. Но в том-то и секрет острова состоит, что всё происходившее на острове держится в секрете. Вы умеете хранить секреты?

Дэзи.

Нет.

Гарри.

Правильно. Тогда Вам к нам. На самом деле об острове осведомлены не многие, поскольку не остров не имеет доступ к соцсетям. Некоторое упущение мистера Рорка, но хозяин острова настаивает на том, чтобы гости острова хранили всё в секрете.

Дэзи.

На меня можете точно рассчитывать - я  сроду этого всего не запомню. Тем более я не запомню истории острова, каких-то там экскурсий. Я приехала сюда действительно отдохнуть.

Гарри.

Вот и славно. Мистер Рорк ждёт Вас. Проходите.

Гарри уходит.


Мистер Рорк

Этот остров - здесь всегда всем интересно,
Хоть не просто - только это место,
Где вполне возможно волю дать мечтам
Только бы понятно было бы всё ясно,
У людей, ведь как известно
Очень много тайн.
Только вот не каждый быстро здесь решится,
В остров мой влюбиться -
Там, где я - король.
Только б без оглядки не играли б в прятки,
А все гости б были здесь честны с собой.
Здесь прекрасно всё, ярко и красиво всё
Здесь поверите ничто не обман.
Ярким вечером - счастье людям обеспечено,
Свадьбой кончится может здесь роман.
Этот остров древний - здесь одно мгновенье
Провести захочет миллионы дам.

Входит Дэзи.

Дэзи.

Добрый день. Вы хотели меня видеть?

Мистер Рорк.

Да, конечно. Вы за сегодня первая посетительница острова, а это значит, что Ваша фантазия скоро начнёт работать, принося Вам исключительную радость. В анкете Вы написали, что Вашей фантазией было бы встретить мужчину турецкой национальности.

Дэзи.

Простите мне этот бред, но мне так хочется узнать как им жилось в гареме хоть одним глазком! Понимаете? Танцы, красивые украшения, богатство... а в жизни - серость, будни, туман...

Мистер Рорк.

В этом нет ничего особенного на острове всё возможно. Только я не понимаю, почему Вы не попробовали завести подобное знакомство в соцсетях?

Дэзи.

Это всё будет не он. Мне хотелось бы хоть кусочек, хоть частицу того шарма...
 


Рецензии