Своевременная помощь

     В самом конце дачного сезона Галина Г. неудачно упала на даче и получила серьёзную травму. Месяц нахождения в гипсе и малоподвижность сделали своё дело. Ходить по квартире она могла только с помощью специального устройства, имеющего четыр точки опоры. Ноги бысто уставали и отекали, поэтому даже хождение до кухни и ванной комнаты причиняло большие неудобства. Однако понемногу она приспособилась и могла обслуживать себя самостоятельно. Что касается питания, то ей помогали или родственники, или же нанятая для этого женщина, которая периодически ходила в магазин и готовила еду.
     В один из дней Галина  встала утром и пошла в ванную комнату по длинному коридору. Где-то на середине пути она поскользнулась и упала. Она не почувствала боль, но почти сразу же поняла, что встать самостоятельно вряд ли сможет. Как назло, мобильный телефон лежал на тумбочке возле кровати, где она спала и в даннный момент находился в пяти метрах от спальни. В связи с этим она не могла позвонить брату, который, к тому же, к несчастью, в тот день с женой находился на даче в Подмосковье.
     Ситуация казалась безвыходной, и помощи было ждать неоткуда. Тогда Галине оставалось лишь постараться подползти к тумбочке за телефоном. Так, сантиметр за сантиметром она за полчаса оказалась воле кровати, дотянулась до телефона и позвонила в службу МЧС. Та приняла вызов и вскоре уже звонили в дверь. К счастью комната находилась недалеко от входной двери, и Галина громким голосом объяснила, что не может подойти к двери и открыть. Тогда один из спасателей объяснил ей, что они не могут вскрыть дверь без полиции, так как не уверены, кто перед ними. Лишь когда спасателям предложили вызвать соседей, они наконец-то согласились.
     Вскоре дверь было вскрыта. Из двух замков один был окончательно испорчен болгаркой, другой же был в рабочем состоянии. Спасатели вошли внутрь, помогли ей сесть на кровать и придти в себя после шока. Так остро воникшая проблема была успешно решена благодаря службе спасения. 


Рецензии
Случай из жизни и таких случаев немало.
"Без ног" остаться очень страшно - пришлось, однажды, и мне это пережить.
Спасибо, что мир не без добрых людей.

Для справки - МЧС вскрывает двери бесплатно, если за дверью больной человек или ребенок.
В других случаях (например, потерян ключ)- услуга платная. Но работают они классно довелось мне это наблюдать, стоя у своей двери снаружи.)))

Татьяна Борисовна Смирнова   23.04.2023 19:36     Заявить о нарушении
Жаль, Татьяна Борисовна, что я напомнил Вам и о Вашей проблеме когда-то. Спасибо о справке о МЧС. А. Киселёв.

Александр Киселев 6   26.04.2023 15:28   Заявить о нарушении
Со мной было что-то непонятное.
Я шла из магазина прошлым летом к своему дому парком. Вдруг такая боль появилась г внутри ноги ниже колена внизу, что я не могла вступить на ногу, а до дома осталось метров 100-150. Хорошо скамейка оказалась рядом, на которую села и дрожащими руками набрала телефон внучки (ей 17 и жила у меня) и рассказала, что не могу до дома дойти - хоть ползи. Она и подруга примчались быстро ко мне, хорошо были с великом. Сначала не знали что делать - думали вызывать скорую. Но подружка позвонила своей маме на работу, та хоть и бухгалтер в фирме, но разбирается в медицине, умеет делать массаж и сразу сказала, что в скорую не надо, что через час-полтора с работы придет к нам. И меня с большим трудом и с остановками доставили домой эти две девочки, используя и велик, и поддерживая меня, и, спасибо, один мужчина помог подняться нам к дому в одном трудном месте, т.к. наш 6-ти подъездный и 9-ти этажный дом стоит на пригорке. По-черепашьи, но дошли, а через некоторое время пришла кума наша Лена - мама подруги (подруга - крестница нашего зятя) и занялась со мной, и делала довольно болезненный массаж с мазью гадюки на всю ногу в течение дней трех-четырех и все, слава Богу, прошло. С тех пор, что значит "обезножить" представляю.

Татьяна Борисовна Смирнова   26.04.2023 16:13   Заявить о нарушении
А про моё знакомство с работой МЧС здесь http://proza.ru/2022/10/19/746

Татьяна Борисовна Смирнова   26.04.2023 17:00   Заявить о нарушении
Я Вас очень хорошо понимаю, Татьяна Борисовна, так как сам последние месяцы периодически страдаю от спазм сухожилий и мышц голени. Частично я это объясняю занятием спортом, но истинной причины не знаю.Это может быть связано с нарушением кровообращения, иннервации или обменных процессов. Берегите себя. А. Киселёв.

Александр Киселев 6   27.04.2023 11:18   Заявить о нарушении
Перед этим я очень перетрудила свои ноги, надеясь на силу воли, а не на здоровье. Спасибо, д-р Киселев А.

Татьяна Борисовна Смирнова   27.04.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.