папина круть - трудоголик устал

я люблю оверсайзовый шмот!
мне нравятся хиппи и панки!
три топора не компот!
я люблю рубить бабки!
заебала меня работа!
я хочу в переходах петь!
деньги сплошное болото!
мне бы только успеть...

выучить песен триста
на балалайке своей!
мне не стать зам министром!
дайте мне, бля, сто рублей!


я хотела бы стать космонавтом,
космос большой лицезреть!
но пришёл дядя с автоматом
и изгнал меня в столицу, петь!
познакомьте меня со шнуром!
мне покажет он как нужно лабать!
и может быть как-то потом
я стану на сцене играть!

нет образования!
что же делать мне теперь?
не жизнь, а страдания!
дайтее мне, бля, сто рублей!


ааай, плачет по мне театр!
во вгик мне давно пора!
но моя бабушка, психиатр,
совсем не была бы за!
пропадает во мне солистка!
рвётся в тренды ютуба!
и нахуй эстрадных артистов!
простите, коль вышло грубо.

я летом покину страну!
и будет шок у людей!
я щас как порву струну!..
ой, дайте мне, бля, сто рублей.


11.03.2020


Рецензии