Фрунзе. Продожение 3

Продолжение.
Начало:

http://proza.ru/2020/04/23/2144

VII
Я уже сказал, что с девушками из пединститута у нас с моим дружком ничего не получилось. Мне нравилась Оля, он пытался ухаживать за Таней.

Но Оля при том, что хорошо ко мне относилась, сразу ведь дала понять, что мы не пара из-за роста.

Этого парня, моего Фрунзенского друга, звали то ли Игорем, то ли Женькой. Не помню. Крутится в голове, но вспомнить не могу.  Может, даже Андреем. Я вообще большую часть имен не помню, а уж фамилии…

Он был выше меня, но его они всерьёз не воспринимали.

Таня была намного ниже ростом, чем Оля, и она ласково посматривала на меня, улыбалась. Но люди – такие странные создания. Во всяком случае, я уж точно.

Иногда из-за какой-то маленькой детали, безделушки может пойти насмарку целая жизнь, не состояться настоящее счастье.

Мне в шестнадцать лет сломали один передний зуб, поэтому в семнадцать лет один частный нелегал-специалист, слесарь-стоматолог (в буквальном смысле) поставил золотую коронку прямо у себя в квартире на первом этаже.

У Татьяны тоже стояла такая же коронка на переднем зубе. И вот это почему-то меня в ней не устраивало. Не нравилось мне это. Такая мелочь.
Интересно, сколько девчонок отказали мне из-за моей фиксы.

 Однажды поздно вечером мы наведались к ним в гости.  Оли дома не оказалось, уехала к родителям, Таня была одна. Частный дом, вряд ли ей было уютно там одной.

Она встретила нас радушно, даже чаем угостила. Улыбалась мне, как обычно. Нормальная девчонка. Даже провожать на улицу вышла, распрощавшись, мы ушли.

Когда отошли метров на пятьдесят от дома, друг сказал мне:
-Иди к ней. Она же к тебе неравнодушна, видишь же, как смотрит.
-Да ну, ты что? – удивился я. Ты же за ней ухлёстываешь.
-Да что я? Бес толку. Да и вообще, я просто хожу, у меня  с девками нет проблем. Ты же знаешь.

Действительно, он работал в таком цеху, где была просто малина во всех отношениях. Линии новые, большой коллектив, девчонки-контролёры за ним увивались, даже замужние.

Его линия выполняла очень простую операцию, можно было часами к ней не подходить, разве что контролировать. Вот они и флиртовали там, то в курилке, то прямо на рабочих местах. Он на работу шёл, как на праздник. В субботу ждал, быстрее бы понедельник.
Мне постоянно рассказывал об этом. То с одной переспал, то с другой. Это было даже забавно. У одной был муж двадцатисемилетний, сама чуть помоложе. Она ему изменяла и жаловалась дружку, что у мужа плохо стоит.
-Да он же старый уже, - объяснял мне парень, - не стоит толком.
-Да какой старый, - ты что? – удивлялся я. Мне было смешно это слышать.
Вот так он и жил-поживал в свои девятнадцать, не полных двадцать лет.

Одним словом, я помялся, помялся и не стал ворачиваться, хотя он настаивал. Больше я этих девчонок не видел никогда.

Была у меня и ещё одна попытка подружиться с девушкой.

Мне было двадцать два года, и я хотел иметь постоянную девушку, даже жениться. Давно хотел. Но не получалось. Девчонок моего возраста незамужних тоже было полным-полно.

Осенью приезжала моя мама, это было связано с тем, что меня вызвали в военкомат с целью определить на рабфак в педагогический институт, на факультет преподавателей  военной подготовки. Суперская вещь, с военной кафедрой.

Я сразу загорелся, позвонил домой, родители одобрили и мать приехала, привезла мои документы, к тому же она давно не виделась со старшей сестрой.

С институтом не вышло ничего, потому что, как оказалось, собрали нас всех ошибочно, нужны были именно киргизы, лучше из аулов, хорошо знающие язык, чтобы работать в горных кишлаках. Нам сказали: « Извините, ошибочка вышла, гудбай, оревуар, ауфидерзейн, чао».

Мама привезла мне ещё одну куртку с капюшоном, ещё пару моих джинсов потёртых  и шапку-ушанку.

Денег мне постоянно не хватало, а морозов в Киргизии сильных не было, я решил продать шапку, попросил это сделать тётю.

Она быстро её продала рублей за тридцать соседу, деньги мы поделили. А у соседей дочка моего возраста, там они разговорились с хозяйкой, решили нас познакомить. Девчонка была не против, естественно.
-Так-то она девчонка нормальная, правда, мне не очень нравится, - сказала тётя Нюра, - вроде скромная, а вроде высокомерная, тихая, но иной раз со мной и не здоровается даже, да и сами они люди непростые. Один раз я с ними поругалась, - она поведала мне давнюю, длинную историю, она вообще мне много и подолгу обо всём рассказывала, с кем ей ещё было общаться-то в будние дни, -  и потом, ноги у неё кривоватые, - таким образом, сразу настроила меня на пессимизм в предстоящем рандеву.

Но я решил попробовать. Уже глубокой осенью пригласил её в кино. Девчонка – не красавица, но симпатичная, блондинка, с прямым носом, строгим, ясным взглядом, высокая, но ноги да, чуть кривоваты.

Съездили на Икарусе  в город, посмотрели фильм, вернулись, она всё больше молчала. Заговорю, она отвечает, как-то вяло. Известная песня, хуже всего такое общение: да, нет, хорошо, пожалуй.

От остановки прошли к мосточку через небольшую речку, ветер неприятный, темень, я прижал её к себе, она так, слегка , мол, что ты, не надо, назвала по имени, я  слегка расстегнул её куртку, свою, прижал посильнее, через шерстяной свитер ощутил приятную грудь немаленькую, поцеловал так, как следует, продолжительно.

Но она стоит нейтральная, и не сопротивляется, и не горит огнём-то. Ничего сладостного от поцелуя не ощутил, а ведь бывает иногда, от поцелуя только вся земля переворачивается.  Нет, не было этого.

Постояли чуть-чуть. Зябко, неуютно на мосту. Проводил её домой и больше не пошёл. А может, и зря.

Потом, через некоторое время тётя спросила у неё: «Что ж не стали встречаться-то?»
«Но он ведь сам ко мне больше не пришёл», - ответила она. Девчонке тоже замуж пора было выходить. Но с женихами как-то вот не складывалось в тот период, и я оказался проходящим.

продолжение следует:

http://proza.ru/2020/04/24/1710   


Рецензии