Окислишая пуля 7-62 маузер

разводы пота под мышками...бундес-флаги зато зияюти ветер трепет выцветшую челку германия 34ый солнце уже невъебенное мешки отеков 3х дневного запоя под глазами прохожие косятся рынок в сигаретном отделе как небольшое животное-кенгуру например навстречу прыгает девченыш---вы курите сияет она улыбкой вся в чем то синем.....трогаю ее худенькое плечико-курю милая....в ее щенячьих глазках появляется ужас....мне уже говорили что мне не стоит улыбаться.....вытаскиваю из кармана смятую разорванную пачку примы-курение убивает-орет надпись--да такое конечноже убивает---я в трудной жизненной ситуации —говорю я девчонке-они стоят всего 35 рублей-----простите-бормочет девчушка исчезает где то в глубине .....пачку примы говорю серьезной азербайджанской барышне....с опаской с моей протянутой ладони та выбирает нужную ей мелочь....в этой куче сияет монета в две рейсхмарки 36 года...и чуть окислившая пуля 7-62 маузер


Рецензии