Без любви невозможно

Жизнь – стометровка
Перед вечной дистанцией смерти.
И я пробежал уже свою половину,
Это немного ещё, но поверьте –
Жизнь без любви приближает кончину.
Как не бывает грозы без дождя,
Как на войне идёт смерть неотложно,
Также и я, не любить мне нельзя,
Также и жизнь – без любви не возможна.
Я люблю свою маму, что меня воспитала,
Я люблю свою землю, что взрастила меня.
Я люблю и любим от большого накала,
Тем, чем жизнь наградила, нас нежно любя.
Я прожил столько времени Богом хранимый,
Оглянулся и понял, что бежал не спеша.
Я сейчас про любовь! Я пишу для любимой.
С ней по жизни легко, а любовь хороша!

© Н. Кирюшов, 2020 г.


Рецензии
Добрый день, Николай Петрович!
Как Вы поэтично описали свою жизнь и любовь!
Все мы «идем с ярмарки домой», как сказал один мой приятель!
Зеленая.
Почитайся, будет время еще о моем отце - « Отец. Городская жизнь».
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   22.03.2024 11:47     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение, Александр Георгиевич! Жизнь наша - стометровка перед вечной дистанцией смерти... Живём!!! Но жизнь без любви невозможна. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   22.03.2024 12:00   Заявить о нарушении
Я с Вами согласен!
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   22.03.2024 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.