Где ты

Сегодня я увидел сон
Что есть редкость для меня
Такой реальный, такой приятный
Что я не хотел просыпаться

В этом сне была ты
Была рядом, совсем близко
Улыбалась и смеялась
Обнимала, целовала

Ты была такая настоящая
Такая живая, что все еще чувствую твое тепло
Слышу аромат твоих волос
И вижу тебя, стоит лишь закрыть глаза

Обычная бытовуха, ничего особенного
Но для меня, и хватало того что ты рядом
Хватало этого с лихвой, чтобы организм не просыпался
И звон будильника лишь на третий раз его будить начал

Остаться бы рядом, заснуть и не проснутся
Вот так просто, видеть тебя рядом
А я даже имени не знаю
Где же ты, уже так долго я тебя ищу

Заснуть и не проснуться,
Окоченеть и в коробочку, под землю
Лишь бы не возвращаться в эту тишину
Одинокую, темную и холодную

Ищу, ищу тебя
Где ты, моя родная
Пропой мне шёпотом
Я услышу, я откликнусь
Лишь пропой, где ты


Рецензии