Плач. Когда ты умрешь

     Когда ты умрешь, я это почувствую. Сердце сожмется, и станет холодно. Я еще не буду знать о смерти твоей, но беда уже проснется в душе моей.
 
     Когда ты умрешь, ночной звонок разбудит меня, и корабельная сирена завоет в тишине.
 
     Когда ты умрешь, я помчусь к тебе, как будто еще в силах что-то исправить. Я полечу к тебе, как ураган, и ничто не сможет остановить меня.
 
     Когда ты умрешь, во мне что-то перевернется, и я изменюсь вместе с тобой. Неудержимый плач вырвется из груди моей. Я попробую разбудить тебя.

     Когда ты умрешь, я обласкаю тебя, вытащив из морга. Я одену тебя, как на праздник, и положу в красивый гроб.
 
     Когда ты умрешь, я сяду рядом и заговорю с тобой, надеясь, что ты еще слышишь меня. Последние слова мои будут самыми сокровенными, нежными и полными любви.
 
     Когда ты умрешь, душа моя станет выть и рыдать, и я спрошу тебя о смерти: что там, за чертой? Может, ты найдешь способ рассказать мне об этом?
 
     Когда ты умрешь, время остановится, а потом медленно двинется дальше, и на третий день мы расстанемся с тобой.
 
     Когда ты умрешь, мы повезем тебя на кладбище, и прохожие печальным взглядом проводят нас в последний путь твой.
 
     Когда ты умрешь, я помогу священнику провести обряд погребения и прочитаю молитву над тобой, чтобы Господь принял с миром душу твою. Я исцелую холодное лицо твое и руки, брошу последний взгляд на тебя.

     Когда ты умрешь, мы заколотим гроб твой и закопаем тебя, и на поминках выпьем за светлую память твою.

     Когда ты умрешь, я еще долго не смогу ни с кем говорить, кроме тебя. Неизбывное горе изглодает душу мою.

     Когда ты умрешь, и пройдет время, боль утраты утихнет. Мы поставим памятник на могилку твою и будем поминать тебя в молитвах своих.

     Когда ты умрешь, мне придется как-то жить дальше, и это – горько, ведь мне придется забывать тебя, иногда смеяться и даже радоваться жизни без тебя.

     Когда ты умрешь…
     Когда ты умрешь…
     Когда ты умрешь…

     Когда ты умрешь, мы прочитаем сокровенные письма твои, разделим имущество твое и забудем тебя.


Рецензии