Московские вирусные зарисовки

Иду мимо двух молодых женщин стоящих возле угла дома. На одной синяя марлевая маска, другая без. Очевидно, что вышли откуда то из офиса, чтобы покурить.
Пока я двигался мимо, из пачки доставались сигареты, а потом, уже когда я миновал их,  услышал удивлённые слова: "Блин! Я сигарету прямо в маску вставила! Ну всё, бл**ь!"

Сосед Володя, пузатый, грубоватый, простой мужик, двоекратный дед, случайно встреченный на крыльце магазина, призывно встряхнул двумя пачками жареных семечек: "Пойду на канал, посижу на скамейке. М?"

Охранник в электрическом магазине, где я покупал бактерицидную лампу, человек в душном чёрном костюме, отягощённый чёрными же перчатками и чёрной маской, услужливо распахнул передо мной дверь, так, чтобы я не касался ручки. На моё "спасибо", откликнулся придушенным, усталым и жалостливым "Пожалуйста".

Возле детской поликлиники, расположенной прямо под моими окнами, перестали плакать дети.  Обычно они ревут на весь двор, когда родители тащат их в больничные ворота.
Теперь же идут тихо, обречённо, понурившись.

Собянинские трактора поливают асфальт. В подъездах, разливают хлорку. Люди в масках копают газоны. Едет бензиновый пылесос. Вдоль по улице, ветром несёт запах шаурмы на вынос, вместе с велосипедом измученного курьера яндекседы.


Рецензии