Передать вместо Навязать...

Две абсолютно разных создания . Одной нужно для образования группы , другой индивидуальный подход . Одна Шакти , другая Кали ... разные Ауры и восприятие мира ... две сёстры ;;, которые безумно любят друг друга и ненавидят ... много жизни , настоящего , чувства , эмоции ... одной я успела объяснить что гнев это плохо , а другой повезло родится позже , и она умеет распознавать свои чувства ... она не стыдится своих проявлений ... и учит этому Сестру... нежность и ярость ... 2 удивительные природные создания .... как их воспитать , как сделать так , что бы не навязать своё ? Я увидела , что все воспитание начинается с примера ... невозможно научить , передать детям , того что у нас нет ... дети воспринимают только правду , они впитывают все и выдают нам « посмотри какая ты мама ... не нравится ? Что то делай с этим» ... дети - это наши учителя , не наоборот . Они показывают нам наши пробелы , достоинства ... все на блюдечки и бесплатно ... на бери ... мы не хотим это видеть ... мы ищем учения , учителей ... а они под боком , но им сложно нам что то донести , у нас же IQ выше , мы сильно умные ... блин , да уже мир ; доказал , что наше IQ не поможет нам в жизненной ситуации . Тогда почему мы ставим на это и пытаемся детям влить то , что не работает ? А что работает ? Качества, реакции , навыки , умение чувствовать себя и мир , умение распознавать окружение , реагировать , интуиция , принимать себя и чего хочешь по настоящему . А писать и считать они научатся в любом случае ... и мой путь , это просто передавать им то , что у меня есть , а если я хочу в них что то видеть , а этого у меня нет , то значит приобрести это самой ... и передать ... Передача вместо навязывания  ... Ангела Ор ... 24.04.2020  #дети


Рецензии