По поводу Письма ватника Западу

                Взяться за очерк меня побудила весёлая шутка Максима Одиссейко,  даже не столько сам «стёб», а полемика, которая развернулась вокруг его этого «Письма ватника Западу».
                Многочисленные противоречивые отзывы, указывают на то, насколько наши люди неоднозначны в своих оценках перемен произошедших в стране в 1917 и в 1991 годах.
                Уже сто лет как кончилась Гражданская война, а споры о ней не утихают до сих пор, и мы всё так же ищем виноватых и клеймим «режимы», как правило, сгущая то красные, то белые краски. Самое интересное, что с таким же рвением как в прежние годы клеймили царский режим, теперь чернится недавнее коммунистическое прошлое, как будто мы и не жили там и ничего не знаем о нём.
         
                История нашей Родины – это огромная книга с множеством ярких страниц «вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущий свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле.
                «Народы западной Европы получили в наследство римскую цивилизацию, России же достался в удел пустынный лес да дикая степь. Вплоть до XVIII в., -  писал Алексей Толстой, - Россия жила по курным избам и всё будущее богатство своё и счастье создавала и носила в мечтах, как скатерть самобранку за пазухой. Но народ верил в свой талант, знал, что настанет его черёд и другие народы потеснятся, давая ему почётное место в красном углу». Но путь к этому, как известно, был долог и извилист. Византийская культура древнего Киева погибла под копытами татарских коней. В то время как в Европе полным ходом шло градостроительство, Владимиро-Суздальской Руси пришлось почти четыре столетия вступать в единоборство и с Золотой Ордой, и с Тверью, и с Рязанью, и с Новгородом, собирая земли, копить силы. Не было такого лиха, которое бы не легло на плечи русского человека.
                Время шло и русская земля, век от века подвергаемая новым нашествиям, отстраивалась, рождала таланты, рождала и новых героев: от Александра Невского, Иванов Калиты и Сусанина до генерала Карбышева, капитана Н. Гастелло, рядового А. Матросова и тысячи других.
                Однако есть среди нас и немало тех, для кого слово Отечество – пустой звук. Они считают, что Родина – это там где хорошо, где комфортно жить. А подвиги предков – лишь повод к новым жертвам. Критик Д.Быков, например, возводит в ранг героя предателя генерала А. Власова. Врач-психиатр А. Бельжо позволяет себе глумиться над подвигом Зои Космодемьянской. Находятся и такие, которые заявляют, что надо было сдать Ленинград и вообще как Европа сдаться немцам и тогда бы мы с ними «баварское пиво пили».
                Есть диссиденты, т.е люди думающие иначе, не согласные с общепринятым мнением. Такими были и Пушкин, и Лермонтов, Герцен, Окуджава, Танич, Высоцкий, Тарковский и много других. В какой-то мере я и сам диссидент, потому что считаю несправедливым когда 200 семей (наших) и столько же иностранных владеют всеми богатствами страны, а народ отчуждён от средств производства.
Доходит до того, что уже людям закрыт проход к водоёмам и даже к морю - ограждены заборами. А в лесу теперь даже валежник, грибов собрать не моги - частные владения.
                Но, есть диссиденты-русофобы, живущие в России, пользующиеся всеми благами созданными её наром и ненавидящие этот самый народ, считаающие его «быдлом» и «ватником». Кто же не знает артиста А.Серебрякова, живущего в Канаде, а зарабатывающего в России или А.Сытина, получившего здесь образование, а льющего воду на мельницу «дядюшки Сэма», или Ксению Собчак, которой это самое «быдло» мешает спать до полудня и спокойно ездить по дорогам на её «честно» заработанном «Бентли»; или Никонова А.П. «песателя» кормящегося с ладони Ротшильдов), или Амнуэля (слуги двух господ). А что они сделали полезного для страны? Есть и другие мерзавцы откровенно ненавидящие свою Родину, казнокрады, находящихся у власти, разного ранга чиновники, грабящих страну и переводящих деньги в оффшоры.
                Ну а весёлые ребята, типа Максима Одиссейко, которым похоже глубоко плевать «кто чё ворует и ваще..» находят удовольствие в том, чтобы посмеяться и над олигархом, и над  ура-патриотом  и поглумиться над быдлом-ватником.
Давеча я видел как «приличные граждане» издевались над одним из таких убогих,  подзадоривая пачкой сигарет «Прима», дескать, «доползёшь – твоя!» Мне не по себе, когда дразнят таким образом собаку, а тут какой ни какой человек.
«Смеяться право не грешно, над тем что кажется смешно». Смеялся Сан Сергеич (Пушкин), смеялся Чехов (сквозь слёзы), смеялся Высоцкий, так что все вокруг рыдали (от смеха). И сейчас, что бы ни происходило, мы смеёмся. Умение смеяться над собой – признак здоровья нации. Смех помогает нам выживать в любых условиях.
                Вот то самое  «Письмо ватника Западу» Максима Одиссейко:
«Я - патриот! Пора страну спасать!
Махнул стакан, заел блином с лопаты,
И сел письмо открытое писать,
Для злобных США и мерзкой НАТЫ!
«Учтите, вороги, что тута вам не здесь,
У нас есть «Кузя», мультик и батуты!
Мы с вас собьем тщеславие и спесь,
И в пепел превратим за две минуты!
Свобода – морок, доллары – дурман!
Пора разворошить грехов рассадник!
Мне Соловьев раскрыл ваш подлый план:
Что вы хотите отобрать мой ватник!
Что жаждете лишить нас всяких благ:
Платить налоги, собирать валежник.
Не дам вам захватить родной барак!
Сломаешь зубы, подлый зарубежник!
Ну вот, я высказал, всё что хотел сказать,
На этом в монологе ставлю точку,
Мне банк звонил, пора туда бежать,
Одобрили шестой айфон в рассрочку...»

И отповедь ему читателя:
Это Вы меня сейчас оскорбить пытались? Отвечу не своим, но нежно любимым:

«Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.

Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.

Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.

Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.

Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.

Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл! Я помню! Я горжусь!»
Лукин А. Ю.

                Судя по отзывам можно сделать вывод, что одни читатели воспринимают стих как гротескный искромётный юмор, другие как глумление над простым обывателем.
                А скажите, только честно, дорогой читатель, что Вам безразлично кто кому, сколько и за сколько гонит сибирский лес, ценные породы рыб, крабов, чёрную и красную икру, а также электроэнергию, нефть и газ; как опустошаются леса сданные в аренду иностранцам.
               
                Французский министр Тьерри ещё в конце 19 века писал: «К середине 20 века Россия будет господствовать по всем направлениям в Европе, и по экономике, и по социальным программам, и по демографии, и по культуре, и по образованию и по искусству».
Возможно, что так и было бы, если бы Россия не дала втянуть себя в Первую Мировую, после которой всё покатилось под откос.
                Ни для кого не секрет, что в 1917 году Российскую Империю погубили вовсе не большевики, как принято у демократов, а именно эти самые либерал-демократы Пуришкевичи, Милюковы, Родзянко, Львовы и К нулевое при молчаливом непротивлении злу насилием генералитета. А большевики с Лениным во главе лишь подобрали власть, которая как бесхозный товар "валялась на полу".
Октябрь - это уже как следствие ломки начатой либералами. Они же, по большому счёту, уничтожили в 1991 ом и «Советскую Империю».
                Социалистическая революция сама по себе – явление прогрессивное, событие Вселенского масштаба и в отдалённой перспективе она принесла свои плоды. Но, сопоставимы ли потери, которые понёс МОЙ народ в конечном итоге ради счастья ВСЕГО человечества не берусь судить.

Во славу родного Отечества
всегда и во все времена
любили мы всё человечество
насколь позволяла казна.
Кормили, марксизму учили
рабочих, вождей и принцесс,
от Бирмы до Перу и Чили
запущен на годы процесс.
Но наши лукавые братья
лишь снял краснобай занавес,
как девка продажная платье,
все дружненько кинулись в лес…

                В декабре 2012 года известный советолог, а на самом деле идеолог борьбы со всем русским, Збигнев Бжезинский, заверил всех, что третья мировая неминуема, а итогом этого события станет раздел России. Вот, что говорит тот же Бжезинский по этому поводу: «Если обстоятельства будут развиваться по наметившемуся пути, война будет идти за ресурсы, питьевую воду, произойдет передел границ». Самое удивительное, что такие планы давно разработаны и достаточно успешно осуществляются, а началось все с начала 20 века. В 1910 году в Брюсселе прошел съезд тайного масонского общества, где впервые были провозглашены планы мирового правительства. А чего стоит гитлеровский план "Барбаросса", согласно которому Россия как страна перестала бы существовать. Крупные города должны быть уничтожены. Народы частично выселены (за Урал), другая часть  быть "онемечена, остальные, неподдающиеся ассимиляции использованы на тяжёлых работах. Последним ничего не давать - лишь водка и табак, до полной деградации.
Нечто похожее мы слышали из уст нынешнего преобразователя СССР Анатолия Чубайса.
               
                "Они очень хотели бы, чтобы России не было вообще как страны. Потому что мы обладаем огромными богатствами. А американцы считают, мы владеем ими незаконно и незаслуженно, потому что, по их мнению, мы ими не пользуемся так, как должны пользоваться. Вы, наверное, помните высказывание экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь", - заявил Патрушев.
                Ныне покойная диссидентка В. Новодворская, люто ненавидевшая коммунизм и всё что с ним связано, высказывалась ещё более цинично:  «Нам сейчас другие люди нужны: жадные до накопительства, оборотистые, те самые купцы, еще кулаки-середняки. Праведники у нас сейчас не должны делать погоду, ибо лозунг нестяжательства для России сейчас просто вреден.»
 «Охлос  и чернь , - говорит Новодворская, -  составляют в России 95%», а владеть  средствами производства должны остальные 5 % .
Ещё эта демократка при всяком удобном случае заявляла о своей приверженности к сепаратизму: против СНГ, а кроме того скрипела о необходимости отделения Татарстана, Кавказа, Сибири и т.д.
Диссиденты же типа Борового, Каспарова, Немцова и т.д. – герои её романа.
Воистину: «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты».

                Ещё не было в мире так, чтобы действие не рождало бы противодействия. Есть власть – найдётся и оппозиция этой власти.
Есть идея – будет и то что ей противопоставить. Иначе было бы скучно.
Сатира оберегает нас от косности, корысти, тупости, а юмор помогает нам выжить.
Можно только поприветствовать того, кто отважится высокопоставленному мерзавцу сказать что он мерзавец. Можно многое простить, только не предательство.
Глумление над Родиной – равносильно предательству. К примеру, идея построения коммунизма в отдельно взятом городе показанная в пасквиле  В. Войновича «Москва-2042» была по достоинству оценена нашими западными «партнёрами».  Этому мерзавцу, чтобы выжить «за бугром», как и предателю Резуну, опаскудившему своим псевдонимом имя великого русского полководца,  понадобилось немного – плюнуть в сторону  Родины.
                Один гос. чиновник из 90х советник Б.Ельцина Г. Бурбулис заявил : «нам народ мешает делать реформы в России». Ну что  же это за народ? Куда бы его деть?
                Ну а из ныне здравствующих и пилящих государственный бюджет высокопоставленных  «архитекторах  Перестройки» Анатолий Чубайс (наиболее одиозную фигуру гос.  масштаба трудно и представить)  высказался ещё более откровенно, цитирую: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом –  новые вырастут».
                «Чтобы  понятно...» было читателям, приведу ещё на этот т.н. «стёб» Максима отзыв Виталии Дудинской:
 «Я тех людей законное дитя,
Кто пол Европы прошагал шутя,
Кто на баварское родную мать
И в страшном сне не смог бы променять,
Кто, погибая, падал под огнём,
Но отстоял в бою родимый дом,
Кто верил в то, что сможет Ленинград
Пройти живым через голодный ад,
Кто шел в атаку, пусть бы и без ног,
Но полз, когда идти уже не мог,
Готов был грызть зубами мерзлозём,
В который раз окапываясь в нём,
В подбитом танке заживо горел,
Кого вели фашисты на расстрел,
Кто умирая детям завещал
Хранить всё то, что свято защищал.
Как вам сказать ещё, чтобы понятно...
Ах, да: я - "вата"!»

                В своих очерках я неоднократно говорил о том, что не сторонник революций, переворотов и прочих катаклизмов, а особенно того, что сделали со страной Иуды в 1991ом, швырнув страну в бездну дикого капитализма. См.  http://stihi.ru/2019/11/20/6795
Да, жили мы не богато, но нищих не было.

                Есть два понятия «Родина» и «государство». На мой взгляд у нас самая прекрасная Родина, но отвратительное государство, поскольку оно не защищает человека труда, как это было при проклятом «тоталитарном» режиме, а защищает интересы буржуазии оказавшейся при власти, нуворишей ограбивших и продолжающих грабить страну.
                Что бы там ни говорили, убеждён, что будущее за социализмом.


Рецензии
ВАДИМ!

я тоже ватник и русак
и не люблю издёвки либералов...
зато я помню-нас комбат учил,
лишь после боя мы считаем раны!

и бой не кочен был в бородино!
да и в кремле сегодня не затишье,
мы ходим медленно однако, но...
мы будем и в берлине, и в париже!
с теплом нч!

Ник.Чарус   25.02.2021 15:00     Заявить о нарушении
Я знаю другое,- Вы замечательный, честный человек, и Вам ума не занимать чтобы дать достойную отповедь любому негодяю, будь то либерал или русофоб.
Спасибо за экс.
С моими наилучшими.
В.

Вадим Росин   25.02.2021 22:13   Заявить о нарушении