Страдальная исповедь

                СТРАДАЛЬНАЯ ИСПОВЕДЬ



Я тебе дорогая пишу, чтоб еще раз сказать слово - здравствуй!
Я тобой ненормально дышу, ангел мой, самый в жизни прекрасный...
Моей жизни, родные глаза, что так нежно живут в моём сердце...
Без которых на свете нельзя, мне закрыть к тебе памяти дверцу...

Мне тревожно у края стоять, и о грустных реалиях думать...
Мне так нужно о многом сказать, тебе слов, что гнетут в будних думах...
Про тот жаркий наш, пылкий апрель, что на карте наш путь обозначил...
И завел бесконечную трель, нашей вечной любви, не иначе…

По годам моим молотом бьют, все ошибки, тех дней и невзгоды...
И уснуть по ночам не дают, эти в муках смертельных восходы...
Где проникнуто все о тебе, каждый вздох и в рассветах дыханья...
Где приходишь ты, будто во сне, чтоб мои все уменьшить страданья…

Весь насквозь, словно нитью прошит, безграничностью фраз чередою...
Голос твой нежный шепчет -  вернись, я хочу быть навеки с тобою...
Пусть развергнется прахом земля, сгинут горы и скроются реки...
Я дождусь тебя милый всегда, хоть от слёз пускай высохнут веки…


А над пропастью ворон кружит, и жалейка так жалобно плачет...
И смертельно так хочется жить, посули мне мой ангел удачу...
И к тебе я уставший вернусь, упаду в твои белые ноги...
И что на сердце, всё расскажу, про свои тебе жизни тревоги…

А ты плача ко мне припадёшь, и от счастья волчицей завоешь...
И к груди своей крепко прижмёшь, а потом плотно ставни закроешь...
И останешься вечно со мной, чтоб забыть все былые разлуки...
До утра будем долго с тобой, жать в горячих объятиях руки…

А пока вереницей летит, мой печальный косяк журавлиный...
Сердце злая тоска бередит, и преградой острог мой, как льдины...
Где-то тают в горах ледники, по весенним протокам стекая...
Ледоходами рушит мосты, нас с тобой от себя разделяя.

                2020г.



© Copyright: Георгий Михайлов, 2020
Свидетельство о публикации №220042401601 
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии