Этот Смешной Мир - 40

Этот Смешной Мир – 40
Этот Смешной Мир – Репортажи с балкона - 5

***

Эпоха Коронавируса Первого.

***

Я не знаю, что происходит там… снаружи. Давно не выхожу на балкон… слишком далеко.

Сегодня… сейчас… я вдруг вспомнил, почему и как я проснулся… в ужасе и слезах… я помню, как я ел рис… вареный рис… как плов, но нет… просто вареный рис… просто ароматный в меру разваренный рис,  а потом кто-то отнял его у меня… всю кастрюлю… кто-то огромный и черный… я проснулся… мне было обидно и больно… я был возмущен и в темноте искал… нет… не рис… я не надеялся, что тот кто его отнял, промедлил с пожиранием неправедно добытого… я искал его самого… похитителя… ВОРА! Искал для того чтобы свершить возмездие… чтобы покарать его и вонзить в него мои пока еще острые зубы… надеюсь… но под руку попадалась все время моя верная собачка Пупа.

Я поднялся на локте и, глядя в предутреннюю темноту, сказал тихо и с безмерной горечью:

-Как же ты могла, Пупа… как же не уберегла?!! Сволочь ты!


Рецензии