Биография

Валерий Туракевич.
Родился в далёком 1969 году, чёрт знает где в Казахстане, на окраине мира (Монголия и Китай рядом). Рос, видел бескрайние степи, остался навсегда под впечатлением от увиденного. С детства всё чего-то искал, то ли философский камень, то ли скрытый смысл, поэтому много чем увлекался. Прошла серенькая школа, остро осознал, что хочу помогать людям, потому что они такие дебилы несчастные. Поэтому некоторое время разъезжал на красивой белой машине с красным крестом в белом халате и с фонендоскопом на шее. Было весело и немного страшно. Рожавшие женщины кричали, хрипели несчастные онкобольные и люди кромсали себя по-разному, а я всем им пытался помочь. Затем я обнаружил себя в горах Закавказья с общевойсковым медицинским комплектом и автоматом в руках. Некоторое количество лет я размышлял, а какого чёрта я здесь делаю. Вернувшись в родные степи, я понял, запах ветра стал другим. Я стал осваивать англосаксонскую культуру и их речь по полной институтской программе. Трёхтомник словаря Гальперина стал до боли родным, я справился. К тому времени у меня появился мой маленький. Совершенно неожиданно оказался в России, где-то в подмосковье и содержимое двух трёхтонных контейнеров грустно возлежало в октябрьской слякоти перед подъездом.
Дальше что-то пошло не так. Я оказался в солнечном Новороссийске, где остро пахло морем. Продавал картины, преподавал английский, смотрел в ночное окно в форме охранника, общался с американцами, выгружал мусор на городской свалке, пил «Охоту» крепкое и портвейн, жил в бывшей сапожной мастерской, писал картины и стихи, встретился с медведем. Как-то произошло всё очень быстро и всё идёт по-прежнему, но только чуть в другом формате. Короче, show is going on.


Рецензии