Привычка советоваться

Все мы разные. По- разному ходим. По- разному говорим. Привычки опять- таки у всех разные.
У меня, например, привычка советоваться со своими тараканами по любому поводу. А потом ещё долго заседать с ними же, выбирая какой совет лучше.
Скажете что это не возможно? Наивные. Если вы их не видите, это не значит, что их нет! Хотя бывают счастливчики, которым удается игнорировать клан тараканьих советчиков. Но я таких не знаю.
И так привычка советоваться с «квартирантами» в голове у меня с детства.
Любой вопрос:
- «Что будет, если залезть на крышу гаража?»,
- «Как присвоить побольше конфет из новогоднего подарка старшей сестры?»,
- «А если принести в садик мышь и выпустить ее во время тихого часа, нам разрешат еще погулять?»,
- «Как за все фокусы не получить ремня?», и прочие.
Каждый вопрос обсуждался с тараканчиками, вырастая в результате из простой шалости в полномасштабное приключение местного значения.  И даже то, что ремень был хорошо знаком с моими детскими штанишками, не останавливало меня от последующих совещаний с усатыми помощниками.
Я выросла, привычка осталась. Все мои действия, поступки, взлеты и падения были совершены в результате привычного совещания в тараканьем формате.

И теперь мои квартиранты, тоже повзрослевшие и возмужавшие в своей наглости, завели привычку меня поучать.

- Ты же взрослая! Какая карусель? Какой батут! Напомни, сколько тебе лет! О, аэродинамическая труба, другой разговор. Полетели!
И всё в таком духе.  В общем, следят, что бы я особо не озорничала. А  я это умею, они точно знают.
Но отказываться от привычки с ними советоваться я не буду. Веселее в компании как то. Зарядить под их советом концерт – легко. Влезть в любовную авантюру – запросто. Стартануть на спор с баяном из Нижнего в Иркутск, и не важно, что новый год и билетов нет – не вопрос. Будем в Иркутске, даже если придется лететь на этих самых тараканах в упряжке.
И если вы спросите, можно ли что то исправить в моих привычках, мы хором ответим:- Исправлять поздно! Феерверки запущены! Мы празднуем жизнь!

P.S. А ваши привычки, помогают вам на все смотреть с улыбкой?)))


Рецензии