Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 45

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


«Всё, приехали! – пронеслась тревожная мысль в очумевшем мозгу Николая - Дальше ехать некуда. То никто не любит, то аж три красавицы по мне сохнут...»

- Полина, кто там?

- Это я, Василий Иванович! Ребята в цеху о вас беспокоятся, направили к Вам, отпустив с работы пораньше... Как Вы себя чувствуете?..

- С точки зрения медицины, жить буду.

- Принёс Вам от всей бригады добрые пожелания в виде кулька винограда.

- Спасибо. Садись, рассказывай, что решили после собрания...

- Ничего не решали. Как есть, так и будет. Не Ваша вина в том, что система у нас такая – не соврёшь, не проживёшь... Нерасписанные в ЗАГСе семьи тоже часть нашего общества, детей воспитывают, подоходные налоги платят, а то, что слукавили, так всем понятно почему - это единственная для них вероятность получить добротное жилье. Две малосемейки с легкостью можно обменять на двухкомнатную квартиру.

- А меня из профкома не выперли?

- Да кто на Вашу должность позарится! Нет у нас таких энтузиастов, Павки Корчагины давно кончились.

- К несчастью, в твоих словах большая доля правды. Мы строили справедливое общество равных возможностей, а построили непонятно что...

- Почему «непонятно», как раз очень даже ясно - это «развитОй соСи ализм» - наши бессменные лидеры умирают от старости, а «молодым везде у нас дорога». Кроме как во власть.

- Ты ненароком не антисоветчик?..

- Нет. Я не более чем информированный объективной реальностью человек. И Вы сами знаете насколько она отличается от газетной.

- Знаю, но так всегда было. Народу нужна не правда, а объединяющая всех идея. Вера в завтрашний день.

- Не только. Люди уже устали ждать никогда не сбывающегося завтра. Если верить партийным лозунгам, мы уже живём при коммунизме, а по факту – в театре абсурда. Упование на счастливое будущее и сетование на обездоленное прошлое - ерундистика. Обманываем других и сами себе врём, закрывая глаза на очевидные несоответствия.

- М-м-да-а... с тобой не поспоришь...

- Со мной можно. Даже поругаться. С собой - туговато...

- Поля, ты собиралась признаться Николаю в своих грехах. Расскажи ему всё, о чём уже поведала мне.

- Добро. Только я его сперва накормлю.

- Я не голоден, спасибо.

- Если не отведаешь моей стряпни, мне не хватит силы духа для покаяния. Оцени, хотя бы, мои кулинарные способности.

- Уговорила.


«А малышка совсем недурственно готовит, – рассуждал Николай, смакуя неспешно большой кусок мясной кулебяки, - моя мама бы её похвалила... Интересно, чего она еще наплетёт, вдобавок к тому, что влюблена в меня до беспамятства?..» 


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/24/2281


Рецензии