Мои мысли, то что меня заинтересовало

Не обязательно делать всё лучше всех, достаточно делать многое лучше прочих.

Если мы Вам не нравимся, не смотрите как мы живём.

Умения неслышно вернуться.

Всё реально без иллюзий.  В этом весь я.
Моё тело идёт как фонарь вперёд и только вперёд. Я ищу, я стремлюсь. За мной вместе следует мои убеждения.
Мы начнём с фраз, но разве мы можем на этом закончить. Что и завтра мы будем об этом вспоминать? Какой багаж мы возьмём с собой – это мы определим сами. Будет это день, час, часы – это решать нам  самим.
Одна фраза цепляется к другой. Ищет одна другую как это принято по закону Платона о двух половинках.
Смогу ли я зацепить Вас. Смогу ли понравиться. Только Вы сможете ответить на этот вопрос сами лично.

Пройдёт время. Но какие-то мгновения останутся с нами навсегда.

(преодоление эгоизма).расставлять приоритеты и стать жить не только исключительно для себя, но и для других людей.
 


Рецензии