Разве я виноват?

Разве я виноват, что в далёком Ухане
Кто-то лопал на завтрак летучих мышей?
Иль каких-то ещё экзотических тварей,
Начиненных заразой, чтоб было вкусней?

Разве я виноват, что искусственный вирус
У китайских "друзей" "прогуляться" решил?
Человека он плоти почувствовал привкус
И насытиться ею быстрей поспешил.

Разве я виноват, ни за что погибая,
Оставляя Отчизну, семью и друзей?
Кто ответит за этот "подарок" Китая,
Кто оценит утраты сирот, матерей?

Я не умер ещё, но живу на пределе,
Вижу Ангела в белом, струящийся свет,
И последняя мысль:"Вдруг мои заболели?"
С уходящей душой посылаю привет!


Рецензии
Сейчас уже ходят другие разговоры, да заболевшие первые были в Китае, а искусственный вирус разработан в Америке. То ли еще мы узнаем?

Людмила Бержакова   19.07.2022 06:46     Заявить о нарушении
Да, ходят. Писала же я стих по "горячим" следам, то есть в самом начале пандемии. Была большая статья по этому поводу с фото об Уханьском вирусологическом центре, куда якобы не пускали слишком любопытных.
Теперь же пишут иное, и кто знает, почему?
Может в наше неспокойное время невыгодно ругаться с так называемыми друзьями? Кто знает?
Спасибо за интересный отзыв!
С уважением

Ремих Елена   19.07.2022 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.