ВЕРА. Часть 7

- Какая же у меня безмозглая дочь! – громко кричала Валентина Петровна, как только Надя захлопнула входную дверь в их квартире. – Столько времени потрачено впустую. Ну, что тебе деньги? Ты потратишь их. И что останется? Один пшик! А вот если бы Игорь Сергеевич развёлся, тогда…
- Мама, - возразила ей дочь из своей комнаты, - ты прекрасно знаешь, что Игорёк далеко не дурак.
- Игорёк? – взвилась мать, сбрасывая обувь и проходя в комнату к дочери. – Этот «старпёр» совсем не Игорёк. Был бы он Игорьком, - она развалилась в кресле, которое стояло около двери, - мало бы что тебе отвалилось.
- Мама, - Надя с грохотом открыла шкаф и стала, вытаскивая из него вещи, бросать их на свою кровать. – Он не такой уж и старый.
- Для меня может он и не старый,  а для тебя, - женщина закатила глаза. – Прости, Господи, - бросила взгляд на дочь, - В отцы годится.
- И что? – хмыкнула девушка.  – Где я ещё такого богатенького Буратино нашла бы.
- И то верно, Андрюшенька твой, с этим «папиком» не сравнится.
- Ой, - вдруг, испугано прижала Надя руки к щекам и, как-то обмякнув, присела на край кровати. – Про Андрюшечку- то я совсем забыла.
- Забыла? – вскочила Валентина Петровна со своего места и подпрыгнула у дочери. – Только не волнуйся, солнышко. Мы что-нибудь придумаем.
- Да, что? Что придумаем? – не унималась девушка.  – Он ведь искать меня будет.
- Безмозглая, какая же ты безмозглая! – сокрушалась женщина, ласково поглаживая дочь по волосам.
- А может сказать ему, что, например, бабушка заболела и я поехала её проведать, - с надеждой в глазах посмотрела она на мать.
- На пять месяцев? – недоверчиво ответила ей та.
- А что такого? – оттолкнула руку женщины Надя, встав с кровати.
- А то, что он и приехать к тебе может. Не мальчик же, чтоб разрешение спрашивать.
- Не мальчик, - мечтательно улыбнулась девушка.
- Не мальчик, - одёрнула её Валентина Петровна. – Ты его и так почти два месяца динамишь.
- Он у меня такой доверчивый, - хихикнула  Надя, окидывая взглядом свои вещи. – Как ты думаешь халатик брать?
- Халатик? – задумалась мать, рассматривая пёструю сатиновую тряпку в руках дочери. – Этот?
- Или этот? – девушка указала на махровый длинный халат морковного цвета.
- Сатиновый, - уверенно кивнула женщина. – И сорочку прозрачную, кружевную возьми. Мало ли, - подмигнула она, - захочется водички перед сном выпить.
- Или сон кошмарный приснится, - улыбнулась Надя.
- Ещё лучше,  - ухмыльнулась Валентина Петровна,  - беременные такие нервные.
- Да, - вздохнула дочь.
- Не дрейфь, - подбодрила её женщина. – Всё правильно мы с тобой насчёт Игорька твоего просчитали. Это даже лучше, что ты с ними жить будешь. Тут мелькнёшь, там прижмёшься… А там смотришь, он и снова соблазнится.
- Конечно, молодое тело… Это молодое тело. Ты видела, какие мешки под глазами и его старухи.
- Ну, не совсем она старуха.
- По сравнению со мной…
- Ох, доченька, - мать подошла к окну, - держит она его чем-то.
Крепко держит.
- Может от её любит? – осторожно спросила Надя.
- Может и любит. Но если на измену пошёл, значит «не всё спокойно в Датском королевстве».
- Но, - хотела что-то добавить девушка.
- А она или дура малахольная или, наоборот, слишком умная. Так что держи «ушки на макушке». И звони мне почаще. Они неспроста не дают нам возможность часто видеться.
- Ой, мамуля. Не учи учёную.
- Я и не учу, а предупреждаю. И да, - женщина развернулась лицом к Наде. – Не забудь своему Андрюшеньке позвонить. А то вернётся мужик из командировки и начнёт мне тут на нервы действовать.
- Мужик? Мама, не смеши меня. Ну, какой из Андрюши мужик.
- Доченька, - беззлобно ответила Валентина Петровна,  - а как мне называть молодого человека двадцати пяти лет?
- Парень, - улыбнулась девушка.
- Парень, - хохотнула женщина. – Ну, иди, звони своему парню, - и вышла  из комнаты Нади.
Девушка посмотрела на стопку вещей, которые отобрала, чтобы взять с собой. Вздохнула. Вытащила из сумочки телефон и набрала нужный номер.
«Надо врать убедительно», - давала она сама себе установку.
- Котик, это я, - промурлыкала томным голосом в трубку, услышав приветствие. – Тут такое дело…

Продолжение следует...


Рецензии