Связанные Судьбой. Глава 3

- Я не знаю, просто очень хочется помочь этой маленькой девочке.

- Хорошо, я позвоню кому надо. Можешь идти.

Кирилл ушел к себе в офис и стал ждать, перебирая документы и стараясь разобрать, накопившиеся тысячами бумаг и отчетов. Через полтора часа позвонила секретарша генерала и сказала, что все улажено и Кирилл может забрать ребенка. Он помчался в детдом. Ему вывели заплаканную и все еще всхлипывающую девочку. Он присел и Влада бросилась ему в объятия, по привычке обвив его шею ручонками и доверчиво положив головку на плечо. Она опять молчала. Сердце Кирилла разрывалось от жалости к ней.

- Влада, мы сейчас поедем домой. Нина Степановна накормит тебя. Она приготовила много разных вкусностей. Даже мои любимые заварные пирожные. Ты любишь заварные? - девочка кивнула утвердительно. - Вот и отлично, поехали.

Дома стол уже был накрыт к ужину. Приехал Вадим с Юлей. Ждали отца.

- Кир, мне надо с тобой поговорить. Наедине. - oбратился к нему Вадим.

- Хорошо, давай пройдем в кабинет. Малыш, побудь пока с Юлей и бабушкой. - Девочка отрицательно замахала головкой.  – Не бойся, я буду рядом и больше никогда никому тебя не отдам. Сходи к Нине Степановне. У нее твоя собачка и, возможно, она угостит тебя пирожным. - Девочка убежала.

Братья прошли в кабинет. Вадим налил им виски.

- Мне звонила Яна. Вся в слезах. Сказала что ты из-за этой девочки, отменил наш ужин в ресторане и даже поссорился с ней из-за этого.

- Вадик, я бы не хотел об этом говорить, но ты мой близнец, а значит самый близкий мне человек. Поэтому скажу раз и мы больше никогда к этому не вернемся. Мы с Яной не просто поссорились. Мы расстались. Я ее не люблю, и последний год наши отношения держались только на привычке.

- Кир, мама очень волнуется за тебя. Она хочет чтобы ты женился и обзавелся семьей. Чтобы ты, наконец, забыл свою Варвару. Она не стоит того, чтобы ты испортил всю свою жизнь из-за нее. Яна прекрасная пара. Ее отец крупный бизнесмен, и ты будешь у них жить на всем готовом. Посмотри на нас с Юлей. У нас брак по расчету и мы оба это понимаем. Сейчас так живут многие.

- Замолчи! Я не хочу слышать ни от тебя, ни от кого другого, ни одного плохого слова о Варе. Я не посмотрю, что ты мой брат и дам тебе в морду. Это первое. Второе, ты можешь жить как хочешь и жениться на ком хочешь. Разреши мне решать что хорошо для меня мне самому.

- Мальчики, вы ссоритесь? Папа дома, пошли ужинать, - заглянула в кабинет мама.

Влада, как обычно, устроилась на стуле рядом с Кириллом и даже когда ужин закончился и все перешли в гостиную, взобралась к нему на колени, обняла за шею и уснула вскоре после. Он отнес ее в спальню и попросил горничную за ней приглядеть.

Разговор в гостиной велся вокруг предстоящей свадьбы Вадима. Женщины обсуждали наряды, закуски, количество гостей и тому подобное, а мужчины удалились в кабинет выкурить по сигаре.

- Папа, спасибо за помощь, - сказал Кирилл как только они остались одни. - Ты не знаешь, возможно ли оформить на меня опекунство, пока мать девочки в больнице и без сознания?

- Я не в курсе, но могу узнать. Ты уверен что тебе это нужно?

- Кир, зачем ты это делаешь? Отправь ее в детдом. Не порть себе жизнь, помирись с Яной и давай сыграем двойную свадьбу, - проговорил Вадим, потягивая сигару.

- Братишка, ты хоть и старше меня на семь минут, но я просил тебя раньше и еще раз очень прошу, не влезать в мою личную жизнь. Мы с Яной поставили точку в наших отношениях, и я не хочу к этому возвращаться. А сейчас, прошу меня извинить, у меня был тяжелый день, и я хочу спать. Доброй ночи. Извинитесь от моего имени перед мамой и Юлей. - И он поднялся наверх.

Зашел проверить как Влада, отпустил горничную и устроился поудобнее в кресле. Не хотелось оставлять малышку одну. Незаметно для себя задремал и опять его разбудил крик ребенка. Он подскочил к кровати, обнял девочку и как всегда начал шептать, что все хорошо и он здесь с ней. Она успокоилась и только продолжала всхлипывать.

Утром его разбудил какой-то звук. Он открыл глаза. В комнате находилась Нина Степановна и шепотом пыталась урезонить девочку пойти чистить зубы и идти завтракать. Девочка сопротивлялась. В конце вырвала ручку из руки домоправительницы и залезла к нему на колени.

- Все понятно, - засмеялся Кирилл. - Нина Степановна все хорошо, мы сейчас придем. Ты почему не слушаешься Нину Степановну? А сo мной ты пойдешь чистить зубы и завтракать?

Она усердно закивала головкой с кудряшками. Они прошли в ванную комнату, помыли руки, почистили зубы. Знаешь, Малыш, не мешало бы заплести тебе косички или завязать хвостики, но я не умею. Ты не возражаешь, если мы попросим бабушку.

Опять положительное потряхивание кудряшками. - Тогда вперед, я ужасно голоден. Он усадил ее на плечи и трусцой побежал вниз по лестнице. Влада заливалась от смеха.

После завтрака, он уехал на работу, попросив девочку слушаться Нину Степановну и помогать ей по хозяйству. Заметил как налились слезами глазки. Она не хотела чтобы он уходил.

- Влада, ты большая девочка. Я не оставляю тебя надолго. Скоро вернусь и мы с тобой пойдем в парк кататься на карусели. Ты любишь карусель?  - Слезы в глазках высохли и кудряшки опять положительно закивали.

В офисе его встретил напарник и сообщил, что у них ограбление банка и это поручили им. Они выехали на место преступления. Пробыли там до обеда, опрашивая очевидцев и свидетелей и теперь возвращались в управление, где им предстояло заполнить сотни бумаг и отчетов.

- Иван, мы можем остановиться около больницы на несколько минут? Мне надо проведать потерпевшую.

- А разве мы не передали это дело в отдел участковых уполномоченных по делам несовершеннолетних?  Мне кажется они забрали, потому что замешан ребенок.

- Нет, не слыхал. Вчера ушел рано по семейным обстоятельствам.

- Ну да, приходила твоя Янка и собственноручно отнесла туда все документы.

- Опять Яна, что она никак не угомонится? - В это время они подъехали к больнице. - Знаешь, ты поезжай в офис, а я сам доберусь, на метро. Я хотел бы поговорить с врачом. - Иван уехал.

Кирилл поднялся в травматологию. Подошел к палате. Женщина все еще была без сознания. Он тихо вошел, присел на стул, взял ее за руку.

- Это опять я. Не волнуйтесь, с Владой все хорошо. Она у меня и за ней смотрят моя мама и моя няня. Дочка за вами очень скучает.
Выздоравливайте быстрее.

Так прошла неделя. Утром он шел на работу, в обед заскакивал в больницу, а вечером мчался домой, чтобы провести время с ребенком. Девочка продолжала молчать. Во второй раз стресс не прошел бесследно. Кирилл решил показать ее детскому психотерапевту, надеясь что тот поможет. К сожалению он Кирилла не очень обнадежил. Сказал, что такое случается, и что никакой врач не скажет когда она опять заговорит. Что ему нужно запастись терпением и со временем все наладится.

Сегодня на вечер у Кирилла и Влады был намечен поход в цирк. Он приехал домой и мама ему сообщила, что у девочки температура, и они вызвали врача. Он скоро будет.

Врач осмотрел ребенка и сказал, что у нее обычная ветрянка, выписал жаропонижающее, какой-то лосьон смазывать зудящие точечки. - Ни в коем случае не разрешайтье ей расчесывать пузырьки. - Через неделю все пройдет, - заключил он.

- Мама, за ней нужен постоянный уход. Как назло я сейчас не могу взять отпуск. На работе полный завал. Понимаю что ты тоже не можешь с ней сидеть. Ты не могла бы подыскать для нее няню?

- Сынок, зачем ты взвалил на себя заботы о чужом ребенке? Не легче ли было бы отдать ее в детдом? За ней там будет надлежащий уход.

- Возможно это было бы легче, но не правильно. Я не могу этого сделать. Если честно, то сам не знаю почему. Я чувствую какую-то непонятную ответственность за нее. Ты меня понимаешь?

- Нет сынок, не понимаю, но ты большой мальчик, и надеюсь ты знаешь что делаешь.

Кирилл вошел в спальню к Владе. Девочка лежала, прижав к себе игрушку, вялая и сонная, и даже не ответила ему своей обычной солнечной улыбкой. Он присел к ней на кровать.

- Хочешь я тебе почитаю? Что бы ты хотела? Хочешь сказку О Золотой Рыбке? Или может Снежную Королеву?

Она утвердительно кивнула. Он взял с полки книжку, прилег к ней на кровать и начал читать. Через несколько минут увидел что девочка уснула. Он оставил ее и спустился в гостиную.

- Сынок, ты не поверишь, но я кажется нашла для девочки няню. У моей подруги дочка с мужем и детьми улетают на месяц в Египет. Няню оставляют дома и она согласилась поработать у нас этот месяц. Моя подруга ее очень хвалит. Завтра к девяти она будет здесь.

- Мам, спасибо! Ты мне очень помогла. Я и понятия не имел где искать няню.

Еще через несколько дней врач встретил Кирилла в коридоре больницы.

- У меня для вас хорошая новость. Ваша подопечная пришла в себя и ее сегодня допрашивал ваш сотрудник. Теперь она быстро пойдет на поправку и еще через несколько дней мы снимем повязку.

Кирилл вошел к ней в палату. - Добрый день. Я рад что вы пришли в себя.

- Вы кто? Мне знаком ваш голос.

- Я навещал вас пока вы были без сознания и разговаривал с вами. Возможно поэтому вам кажется, что вы слыхали мой голос раньше. Я следователь и вел ваше дело. Теперь его передали в другой отдел.

- Где моя дочь?

- Вы не волнуйтесь, я на время взял ее к своим родителям и моя мама за ней приглядывает. Девочка за вами очень скучает. Если хотите я могу ее завтра привести.

- Почему вы это делаете?

- Я не знаю. Просто хотел помочь. Хотел вас предупредить у девочки был сильный стресс. Она не разговаривает, но врач сказал, что нужно время и она опять заговорит.

- Я устала. Не надо ее приводить завтра. Я не хочу чтобы она меня видела в повязке.

- Хорошо, отдыхайте. Я завтра приду опять. Вам что-то принести?

- Спасибо, не надо.

По дороге в управление перед глазами всплывала пострадавшая с полу скрытым бинтами лицом. Почему ее голос и лицо казались такими знакомыми? Нежели он уже настолько привык к ней за последние 10 дней, что ему кажется он ее знает? Нет он ее не знает. Просто жаль ее и девочку. Интересно как ее зовут? Странно почему я не узнал раньше? Может мы где-то когда-то встречались? Наверное, нет, я бы запомнил такую милую девушку. Милую? С чего он решил что она милая? Все, хватит я слишком зациклился на этом деле. У меня своих дел по горло.

В офисе напарник встретил его с новостями.

- Приходила представитель опеки и оставила для тебя какие-то бумаги. Они у тебя на столе.

Это был список документов, необходимых для опекунства. - Теперь когда мать девочки пришла в себя, опекунство по всей вероятности не потребуется, - с грустью подумал Кирилл. В этот момент ему очень захотелось быть отцом вот такой маленькой Влады, a потом и маленького Владимира. Может прав Вадим, надо помириться с Яной, жениться и нарожать с ней детей.

От мыслей отвлек звонок мобильного.

- Сынок, ты когда дома будешь? Что-то девочка сегодня какая-то беспокойная, плачет и не хочет ничего есть и пить.

- Ты измеряла ей температуру? Смазывалa лосьоном? Я постараюсь быть пораньше. Почитай ей пока книжку. Снежная Королева. Она покажет где мы остановились.


продолжение  http://proza.ru/2020/04/25/6


Рецензии