Снежный Мальчик

 Наступила зима.

 Мальчики и девочки собрались во дворе и слепили снежную фигурку мальчика. Всем он очень понравился и все с ним еще долго играли.

  Но вот наступил вечер и ребята разошлись по домам.

  Снежный Мальчик остался один.

  Вдруг он сделался, как живой. Ему стало грустно без детей, ведь теперь играть было не с кем.

  Тогда он поднялся и пошел со двора, куда глаза глядят, чтобы найти друзей.
 
  Вот он идет и смотрит по сторонам: вокруг домики, в домиках огни горят, и видно было, что там живут дети и их родители. Обрадовался Снежный Мальчик.

  Он подошел к одному из домиков, где жили брат с сестрой, и постучался. Ему отворила бабушка. Из-за ее спины выглянули маленькие братик и сестренка и с интересом стали разглядывать Мальчика. Они обрадовались, потому что узнали его – они сегодня лепили его с ребятами во дворе.

– А я тоже хочу в домике жить. Мне одному на улице одиноко, – сказал Снежный Мальчик. – Можно вы меня пустите?

– Бабушка, давай пустим, давай пустим! – стали уговаривать бабушку дети.

  Но бабушка только вздохнула и сказала Снежному Мальчику:

– Куда же тебе? Ты из снега весь слеплен, растаешь. Место тебе на улице, среди другого снега.

  Расстроился Снежный Мальчик, расстроились и дети. Но делать было нечего.

  Пошел Мальчик дальше.

  Никто его не принимал, куда бы он не просился. Все говорили, что он растает.
 
  Сел Мальчик на белый снег и горько заплакал.

   Мимо проходила Девочка. Она увидела Снежного Мальчика, остановилась и стала расспрашивать:

– Ты почему плачешь?

– Никто меня к себе домой пускать не хочет, потому что я из снега слеплен. А мне одному так одиноко, - грустно ответил Снежный Мальчик.

– Тогда пойдем ко мне жить! – весело предложила Девочка.

– Но я ведь растаю...

– А я сделаю домик для тебя у меня во дворе, совсем рядом с окном моей комнаты! Я буду недалеко. Тебе так не будет грустно?

– Не будет, – обрадовавшись, ответил Мальчик и прекратил плакать.

  Слепила Девочка у себя во дворе домик из снега. Он получился очень красивым и очень понравился Снежному Мальчику.

  Не успел Снежный Мальчик коснуться его, как вдруг домик стал, как настоящий: с горящими в окошках огнями, с трубой на крыше. А сам Снежный Мальчик вдруг превратился в самого обычного румяного мальчика, вовсе не из снега.

– Спасибо тебе, добрая девочка! – обрадовался он. – Теперь я как все, и теперь я могу жить в домике с огоньками!

  Зажили по соседству Мальчик и Девочка. Играли они вместе и днем, и вечером, и дружили они хорошо и долго.


Рецензии