Охота на женщин методом Мюнхгаузена

Вернулся я из Турции загорелый и на вид отдохнувший, если верить зеркалу. Даже похудел, да и нервную систему как будто восстановил. Во всяком случае, морщины на лбу разгладились, зубами не скриплю. А всё же что-то не так. По улицам люди ходят, автомобили ездят, соседи здороваются, коммунальные нужно пойти уплатить – то есть всё осталось, как было. Но мне-то надо, чтобы было лучше! Потому что снова вернулась пустота в груди. И в квартире, кстати говоря, тоже.
На работу мне еще только через три дня, а пустоту надо заполнять. Поскольку я не нытик, а человек решительный, сразу позвонил другу.
– О, Димон! Как ты кстати, просто не представляешь!
– Что, опять нужно кресло на седьмой этаж тащить? – спросил я.
Друг захихикал.
– Не, наоборот. Тебе понравится. У нас праздник, день рождения фирмы. Корпоратив то есть. Приходи!
– Чего это мне должно у вас понравиться? – буркнул я.
– Потому что ты свежерасставшийся с женой мужчина, причём в самом что ни на есть расцвете сил. Разве нет? А у нас женщины знаешь какие?
– Знаю. Бухгалтерши и финансистки.
– Обижаешь, Дим. Мы экономические эксперты. Впрочем, какая тебе разница?
Неожиданно для самого себя я согласился:
– Ладно, уговорил. Приду.
Не пропадать же бронзовому загару и белым брюкам, купленным в отпуске! Выгуляю себя на праздник экономистов вместе со смуглой кожей и штанами.
Как я и ожидал, мероприятие после торжественной речи президента компании распалось на отдельные тусовки. Друг мой куда-то исчез. Делать нечего, вначале налёг я было на угощение, но быстро перестал нагребать в тарелку: после южных сладостей всё казалось пресноватым. А вот черешня – это здорово, я по ней соскучился. Устроился поудобнее за столиком под стенкой, поставил перед собой большую тарелку с черешней и принялся озирать корпоративные окрестности. Симпатичных девушек хватает, только они на мой загар ноль внимания.
– Представляешь, после роста индекса он вдруг упал в прошлом месяце на ноль и четыре десятых процента, – взволнованно вещает одна.
Отвёл от неё взгляд, нацелился на других, прислушиваюсь.
– Индастриал банк корпорэйтед предоставил отчет о снижении темпов кредитования...
– И котировки акций упали...
Нет, это сплошное «твоя-моя не понимай». И главное, разговаривают они, стоя ко мне спиной, слегка наклонившись к шведскому столу с закусками и накладывая себе в картонные тарелки всякие канапе, вот эти мини-бутерброды на деревянных шпажках. Но это же возмутительно! О котировке акций им интереснее болтать, чем обратить на меня внимание. Ладно же! Захотелось похулиганить, расшевелить этих аналитиков-экономистов. Я вспомнил Мюнхгаузена, который выстрелил в оленя вишнёвой косточкой, и начал щелчком пальцев отправлять черешневые косточки в обтянутые юбками женские зады. Девчонки удивлённо озираются, а я веселюсь и детство вспоминаю.
– Что это вы тут расшалились? – спросили меня сзади.
Оглядываюсь и вижу красавицу, которая смотрит на меня своими укоризненными очами.
– Да вот, косточками стреляю.
Она рассмеялась и погрозила мне пальчиком.
– Господин барон, это неосторожно. А вдруг у них, пардон, из задов черешневые деревья вырастут?
– Вы можете их спасти. – Я улыбнулся, надеюсь, не слишком дурацкой улыбкой.
– Я готова. А как?
– Поговорите со мной о чём-нибудь не экономическом, – сказал я, понимая, что для этой девушки я способен, кажется, и котировки с индексами выучить.
В общем, сбежали мы с ней оттуда и долго не расставались. Вначале до полуночи разговаривали об не экономическом, и позже, когда метро закрыли. Но в летнюю ночь это не проблема. А там уж и утро близко.
До сих пор мы с женой смеемся, вспоминая, как я её добыл на охоте по методу Мюнхгаузена.
– Хотя это ещё неизвестно, кто кого добыл, – говорит она.


Рецензии