Подружка я и гитара... Шансон

Текст от мужского лица

Сижу в тени сирени
В дурном я настроеньи
И вспоминаю девочку свою.
Вчера мы с ней встречались,
Повздорив, мы расстались,
Но я ещё мою капризницу люблю.

Как эта ночь-плутовка
Поссорила нас ловко,
Она украла девочку мою.
Подружку вспоминаю,
Вернуть её мечтаю
И на гитаре старенькой бренчу.

Душистые сирени
Плохое настроенье
Не могут мне сегодня изменить!
Лишь пёс один, дворняжка,
Мне лапу дал, бродяжка.
"Ты не грусти,"- хотел мне намекнуть.

Сижу в тени сирени
В ужасном настроеньи,
Вдруг слышу застучали каблучки,
Пришла моя девчонка,
Скомандовав мне звонко:
Давай помиримся, дружок мой, не грусти!

Ах, эта ночь-плутовка
Всё изменила ловко,
Она вернула девочку мою.
И мы в тени сирени
В чудесном настроеньи
Встречаем вместе вешнюю зарю!



Фото автора.


Рецензии