Чемпионат. Глава 9

Охраняемый склад, служивший ареной, находился, будете смеяться, в тюремном замке, в подвале. Чадящие факелы заменили на светильники, стены закрыли тканями, на полу накидали звериных шкур, кроме нескольких кругов – арен. Кроме того, слуги разносили вино, эль и закуски. Я единственный, кто нёс свою куклу сам. На специальных высоких скамейках вдоль стен сидели владельцы марионеток, вместо которых сражались наёмники, вроде меня. Прекрасно, осталось найти соперника подходящего. Я сразу заметил какого-то молодого человека со скучающим лицом аристократа и воительницей пятого уровня, похожей на амазонку, с длинным копьём с остриями по обеим сторонам, но сзади послышался окрик. Медленно развернулся и узрел преследователя. Только вот один из подельников его нёс куклу, похожую на современного нам солдатика со шпагой в руках. Я нахмурился недобро и пошёл навстречу врагу.


- Разве я не обещал вас прикончить, как только покажитесь на глаза? – поинтересовался я, недобро прищурившись.


- Только не здесь, - хмыкнул негодяй, - за драку сразу изгонят, а то и поместят в камере надолго. Предлагаю, для разнообразия, сразиться с помощью кукол. Выиграю, отдашь Бубу. Проиграю…


- Выплатишь мне и моим добрым друзьям десять золотых монет, а так же, отстанешь навсегда, - предложил я.


- Деньги получишь, а вот отставать не собираюсь, - возразил противник, - это уже не только долг, но и просто дело чести!


- Как хочешь, но я от своих слов не отступлюсь, - я хмыкнул, - как столкнёмся, прикончу на месте. Готовьте себе гробик и могильную плиту.


- Договорились, - надоеда вытащил упомянутую сумму и положил на ладонь стражу, могли приступать к схватке благополучно.


Как вы можете понять, фехтовальщица имела все преимущества, засчёт скорости. Хотя, я не слышал, чтобы кто-то ещё использовал шпагу, вроде как она корпуса не пробивала. Но, соперники или не знали этого, или готовили какую-то мерзкую хитрость. И вот воительницы встали напротив друг друга. Чужая кукла в первую стойку, приготовилась. Буба в неё немедленно нагинату бросила, марионетка отбила, но, в следующий момент, её накрыло сетью, попыталась освободиться, миг и принцесса оказалась подле, ударила кулаком в лицо, опрокинув на землю. Направилась за своим оружием. Тем временем, противница своей шпажкой разрезала верёвки, хотя это было просто невозможно, освободилась, кинулась на мою красотку, крикнул: - «сзади»! Умница даже поворачиваться не стала, просто нанесла удар назад копейным остриём на древке, проткнула. Злодейка нагнулась, а потом… начала продвигаться, увеличивая дыру в своём корпусе, намеревалась достать. Вот-вот, нанесёт удар чрезмерно, невозможно острой шпаге, явно сделанной из необычного металла. Буба не растерялась, толкнула нагинату, остриё вошло в пол, отпрыгнула. Соперница помахала руками, потом просто срезала древко перед собой, рывком освободилась. Кинулась за красавицей. Оставалось одно, уворачиваться, пока час не пройдёт. Хотя, я сомневался, что и это выручит. Поглядывал на свои часы. И вправду, время закончилось, окружающие замерли, а куклы продолжали погоню. Тогда принцесса решила применить ещё один приём. Подставила руку, в которое лезвие шпаги и вошло, по самую рукоять, сама сцапала злодейку за верхнюю конечность, развернулась, провела приём, перекинув через себя, об пол приложила, после подпрыгнула, приземлилась и вонзила остриё в тело твари, пригвоздила к полу. Сколько не дёргалась, не сумела освободиться. Очевидно, что проиграла. Это же признал и подбежавший к нам судья. Так-то он не вмешивался, но в подобных сомнительных случаях, всегда надеялся на награду. Из головы поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, осталась лишь цифра «пять», глаза куклы вспыхнули. На туловище появились массивные наплечники, являющиеся дополнительной защитой.
Я приблизился к девушкам, склонился над ними, потёр лоб проигравшей и обнаружил цифру пять под четвёркой. Подсунули более сильную, видимо, что-то особенное со шпагой сотворили, получила особый металл или способность к сверх остроте!


- Интересно, и что говорят правила об обманщиках? – поинтересовался я у судьи, указывая на воительницу.


- Изгнание на десять лет, - с готовностью заявил судья, - теперь этого господинчика подпустят к играм в лучшем случае, как зрителя.


- Отлично всё провернули, - страж положил мне в ладонь две золотые монеты, - если хотите, можем побить вашего противника, немножко.


- Предложение интересное, но, увы, бесполезно, - я вздохнул, - уже пробовал. Не действует, не доходит, упорный тип попался и до чужого имущества жадный. А вот если поддержите обвинение в мошенничестве, задержите, на какое-то время в тюрьме, в идеале, до конца месяца, вот тут был бы благодарен безгранично.
Я вернул одну золотую монету обратно. Подмигнул заговорщицки.


- Замечательно, ещё не скоро увидите этого господинчика, - пообещал собеседник, - сделаю всё, что от меня зависит.


Два стража схватили моего преследователя и утащили, благо, недалеко. Думаю, если у злодея при себе имелись деньги, тут же их и лишиться, как и оружия, а значит, есть маленькая надежда, что вправду избавлюсь. Маловероятно, однако…


- Так, достопочтенные, - я повернулся к другим игрокам, - кто теперь жаждет сразиться и показать своё изумительное мастерство?
Окружающие как-то замялись, одни глаза к потолку подняли, другие к опустили к полу, кто-то вообще сделал вид, что ничего не слышал, особенно те, кто далеко стоял.


- Неужели нет ни одного храбреца, желающего попробовать? – продолжил я. – В конце концов, вы все достаточно богаты, чтобы купить себе десять кукол. Моя Буба, гарантированно вскоре станет легендой, как вариант, превзойдёт предшественницу, будите потом хвастаться, что поспособствовали её славе. Готов даже всем говорить, мол, поддались из благородства. Ну, хоть кто-то в разы выше, готов вызвать любого от шестого до двенадцатого уровня включительно.
- Нет уж, - проворчал какой-то из юношей, одетый по последней моде, - что-то не хочется терять свою репутацию и честь, ввязываясь в заведомо проигрышный бой. Если уж вы одолели более сильную противницу с редким видом оружия, чего с нами случится? Были бы принцем, играющим инкогнито, возможно могли вступить, однако, нет.


- Может, я и есть принц, - улыбнулся я.


Ответом были смешки и презрительный хохот. Видимо, знали, КАК выглядят настоящие принцы, или полагали, что ведают. Впрочем, я держусь не так, одет неправильно, к тому же, беден.


- Ладно, а как насчёт двое на одного? – не сдавался я. – Так шансы в разы выше, у вас. Пусть будут две шестёрки против одной моей пятёрки. Семёрки? Восьмёрки? Да что с вами, господа, где природная доблесть?


- Двоим атаковать одного нельзя, - отрезал судья, - вы должны знать, коли читали правила. Думаю, не совсем туда прибыли. Истинные фанатики, готовые рисковать, обычно не могут себе позволить потратить не то, что десять, двух золотых монет. Но они сейчас прячутся, боясь погибнуть от рук обезумевших преступников, наводнивших город.


- Хотите сказать, что больше ничего не заработаю? – огорчился я. – Меж тем, готов отказаться от своей части заработка, только то, что полагается благодетелям.
Ответом была мёртвая тишина. Я пожал плечами и повернулся к стражам с самым печальным видом.


- Простите, что не смог получить больше, публика неподходящая попалась, - я вздохнул.


- Мы примерно этого и ожидали, - страж махнул рукой, - а всё обманщик виноват. Не явись он, никто не понял, сколь вы хороши и победили многих и многих. И уже отсюда поехали к месту, где чемпионат проводят обычно.
Вывели меня наружу, хотел ступить на улицу, но что-то подсказало, что надо отступить назад, отпрянул и тут же пуля ударила в стену. Кто-то засел в окнах, в зданиях напротив и намеревался подстрелить.


- Как же эти преступники обиделись, - я сплюнул и ринулся вперёд, к автомобилю, закинул в него Бубу, спрятался за корпусом, ещё несколько пуль пролетело. Стрелок явно не один! Быстро проверил, цела ли машина? У мотора приметил явно постороннюю «деталь». Кто-то намеревался взорвать. Под пулями отсоединил, положил на землю, а после прихватил с собой, забрался в кабину, не высовываясь, завёл и сорвался с места. Какое счастье, что ружья, пока что, не слишком дальнобойные и заряжать надо пару минут. Да и больше десятка с собой не унесёшь. Вылетел из зоны огня и понёсся к гостинице. Были ещё несколько мушкетёров в дороге, но они не попали, не в меня. Наконец, притормозил у дверей, метнулся за вещами и Ульрихом.


- Ложись плашмя, - приказал я спутнику, -  и не вздумай  высовываться, если не хочешь, чтобы свинцом накормили.


- Доигрались? – возмутился выпивоха.


- Кто знал, что преступники такие мстительные? – вздохнул я. – Теперь бы добраться живыми до ворот, а после забудут и успокоятся. Ну, я на это очень надеюсь.


Полетел к воротам, что вели прочь из города, жаль, так и не удалось всё здесь посмотреть, меж тем, дома довольно красивы, улицы замощённые, фонари опять же расставили везде. Но, до места не добрался, улицу перегородила толпа. Притормозил, сдал назад, повернул в переулок, там так же были враги, человек десять, начали по нам стрелять, просто врезался в них, проехался по телам. Дальше, наверняка, больше, снова обнаружил не меньше полусотни недругов. А скорость не столь велика, чтобы не смогли запрыгнуть.


- Послушай, нам надо прорываться, - я прикусил нижнюю губу, - натягивай шапочку, отправим вперёд Глади с Бубой, пусть разгонят этот сброд.


- Но, кукол нельзя использовать против людей! – воскликнул толстяк.


- Предпочитаешь умереть? – спросил я.


- Зачем я с тобой вообще связался? – возопил Ульрих.


- Ну, извини, так получилось, - я передёрнул плечами, - так станешь помогать или нет?


- Нас изгонят с игр, - не сдавался трусишка.


Я ответил грубым ругательством. Буба выпрыгнула на тротуар и побежала к недругам. Убивать она не могла, всё же невинная девушка, а вот раны наносила смело, хватало одного удара стального кулака, или сапога, чтобы отправить врага «спать». Я выстрелил из пистолета, развернул машину, вылез сам, с обнажённой шпагой, кинулся к недругам, вдвоём разогнали их, вернулись. Теперь дальше, ворота уже рядом. Плюс стражи, которые не могут, открыто вставать на сторону воров и убийц. Меж тем, на улицу вышел какой-то старик в рубище и преградил путь, уходить не собирался. Я притормозил.   


- Добрый день, - я улыбнулся, - что имеете сообщить, достопочтенный?


- Полагаю, вы уже пожалели о том, что связались с нами? – произнёс незнакомец с недоброй улыбкой.


- Вообще-то, довольно весело, - ухмыльнулся я, - давно так не развлекался.


- А за удовольствия платить надо, - кивнул старец.


- И чего вы хотите? – уточнил я.


- Прежде всего, не надейся, что сбежав, окажешься в полной безопасности, - начал собеседник, - отправим сообщения другим, всё одно найдут и прикончат. Наше сообщество довольно дружно.


- Меня всё равно в любой момент могут убить, так что не страшно, - я вздохнул, - придумайте нечто, вправду способное покрыться холодным потом. И вообще, чего такого сделал? Ну, поколотил нескольких ваших добытчиков. Можно подумать, больше никто и никогда так не делает.


- Но, мы же не хотим, чтобы все так делали, - пожилой вор, - оттого, не можем оставить без наказания. Да и выкупать всех пойманных дорого. Однако, готовы договориться.


- Денег нет, - отрезал я, - сам на мели. И преступления свершать, ради вас, не собираюсь. Так и будем стоять?


- Вообще-то, есть кое-что, мелочь, - старик кашлянул, - как вы догадываетесь, на игроков делают ставки. И немалые.


- Проигрывать нарочно не стану, - заявил я, - а вот если на меня поставите, тогда конечно. Правда, опасаюсь, что скоро пойдут слухи и прославлюсь, придётся выигрыш делить на многих и многих.


- Уж мы знаем, как всё организовать, есть и подпольные игры, в которых участвуют вправду серьёзные бойцы, - возразил глава преступного мира, - так как?


- Такое дело по мне, есть надежда, быстрее прокачать куклу, - кивнул я, - только постарайтесь заработать как можно больше, я, после следующего чемпионата, верну обратно куклу и займусь чем-нибудь иным.


- Значит, договорились, - пожилой господин кивнул, – но, смотри, не обмани. Укажу, куда ехать, там встретят.


- Замечательно, - я улыбнулся, - теперь можем проехать?


- Подожди, - старик вытащил что-то из кошеля, приблизился и подал мне металлический кружок с какой-то руной, - по этому знаку узнают и пропустят на игры. Пока на нас работаешь, сможешь просить о помощи, и не придётся думать о том, украдут кошель на рынке, или нет.


Выдохнув с облегчением, я, наконец, смог покинуть город.


- Ты и вправду решишься участвовать в подпольных играх? – спросил толстяк.


- А что такого? – я подмигнул, - Разве так важно, как и где увеличивать уровни? К тому же, преступники могут помочь в одном деле. Отыскать подрывника, например. Им ведь так же выгодно избавиться от безумца. Но, для начала, придётся долг отдать. Надеюсь, там будут люди похрабрее, не то, что богатейчики. Одного обыграл и всё, у них желание драться пропало.


- Вообще-то, подобное запрещено строжайше, - возразил выпивоха, - закроете себе путь на чемпионат навсегда.


- Разберёмся, - отмахнулся я, - только не вздумай донести, а то намекну, кому надо и…


- Я на сумасшедшего похож? – ужаснулся собеседник, замахал на меня руками. - Боюсь до ужаса. Ну, теперь-то разрешишь выпить, чтобы успокоиться немного?


- Ещё не хватало, тем более, пьют не для того, чтобы забыть, но вспомнить, начнёшь болтать, выдашь нас с Бубой, - я нахмурил брови, - а моей красавице надо расти над собой. Вон, какие наплечники получила.


- Правила хоть учил? – спросил выпивоха.


- Честно говоря, даже не слышал о них, - улыбнулся я, - а что, нечто нарушил важное?


- После того, как оружие станет полноценным, можно выбирать, что хочешь улучшить, - пояснил собеседник, - как латы, физические характеристики, так и магическую силу. Говоря проще, предпочесть нечто вправду полезное.


- Думаю, доспех важнее всего, - я повернулся к принцессе и выковырял пулю из наплечника, выбросил, - меньше вреда причинят, дешевле ремонт. Достаточно сильна и ловка, а магии я не очень доверяю. Но, за сведенья спасибо, мой друг.


- А мне так же придётся играть нелегально? – спросил Ульрих с самым несчастным видом.


- С какой стати? – я подмигнул. – Преступники со мной договаривались. И им нужен победитель. А тебя, пока, ещё недостаточно обучили. Так, посмотрим по часам, полагаю, есть возможность остановиться на полчасика, отдохнуть, заодно, посмотрим, сколь ты хорош. Без смертоносного оружия, лишь палки.


- Но у кукол теперь такая разница в уровне, - возразил спутник.


- Тем лучше, коли начнёшь побеждать, почувствуешь, насколько улучшил навыки, - я похлопал по плечу товарища, - мы из тебя великого чемпиона сделаем. Обещаю не применять опасных приёмов. Помни о своей сети, она даёт огромное преимущество. Неужели не желаешь одолеть такого, как я?





   


Рецензии
Рискованное это дело - сделка с преступниками... Однако, время покажет))

Елена Лозовая   26.04.2020 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, кто не рискует, тот не пьёт шампанского:-)))))герой знает, что делает, чаще всего:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   26.04.2020 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.