День рождения

Приходи завтра на мой день рождения- сказала моя девушка-А где ты живешь- спросил я. Мы встречались всего несколько дней и я не разу ее не провожал. Наташа, так звали мою девушку, долго объясняла, как к ней добраться и еще предупредила, что родители своеобразные люди во всем. На любой семейный праздник у них заготовлен особый сценарий.
Конечно, каждый может вспомнить, как готовился к визиту в семью своей девушки, и мое волнение было понятно. Приятель посоветовал выпить немного водки для решительности. Водка подействовала как-то сразу, настроение улучшилось, и я в радужной эйфории двинулся к цели. Зайдя в нужный микрорайон, я обнаружил несколько домов с одним номеров, различия были в дроби которая ка-то вылетела из памяти.
Что делать? И я пошел наугад в ближний дом. Найдя нужный подъезд и квартиру, я обратил внимание, что двери открыты. «Во - думаю!» специально открыли ,чтобы мимо не прошел. Войдя, и угадав в одной из женщин  хозяйку, извинился за опоздание и присел на свободный стул. На меня почему-то , как-то странно посмотрели люди сидящие за скромным столом. Но вспомнив слова Наташи о своеобразии родителей. Не придал этому значения. Хозяйка налила мне стопку водки и положила в тарелку закуску.
И тут встает какой-то мужик и начинает произносить странный,  для дня рождения тост. Из слов которого я понял, что Наташа куда-то уехала, но душа ее еще с нами и память о ней будет вечно в сердцах родных и близких. «Как уехала?» спросил я у соседа, бывшего уже под градусом-«Ведь она меня к себе пригласила»-«Тебя? На кой ты ей там нужен, она теперь со своим мужем песни поет, как здесь раньше пела.» Волна ревности захлестнула меня, вот лоханула меня! Приходи, а  сама с Петей песни уехала петь! Только слышу, за спиной, вопрос касающийся меня- «А кто это?» и ответ «Да, вроде, водитель катафалка». И только тут до меня дошло что значат цветы у подъеда, женщины в черном , сдержанность в разговоре и почему сосел по столу выразительно покрутил пальцем у виска , когда я хотел с ним чокаться. Как пробка я вылетел на улицу, и первое что увидел, так  это Наташу. « Я так и знала, что ты не найдешь меня самостоятельно, пошли скорее гости ждут!» И Рассказала, что в соседнем доме горе, бабушка умерла и сегодня похоронили. «Знаю!» только и вымолвил я.


Рецензии