Себе. На 75-летие

С приходом этой даты, я думал дальше край!
Спокойно в белых тапках, ложись и помирай….
Но время пролетело,  не повернуло вспять…
Как душем окатило. С утра семьдесят пять.

Вокруг всё, как и было, земля и облака…
И сердце не заныло, и не свело бока,
Сгибаются колени, в  башке кипят мыслИ.
Еще б поменьше лени, живи и не скули.

И новые идеи, как дальше надо жить
Ко мне тут с юбилеем вдруг стали приходить.
Ведь в каждую минуту, так много новостей,
Что жить из любопытства мне надо, хоть убей!

Как правнуки учиться по- новому начнут,
Как знанья прямотоком в мозги им подадут.
Как будет меня робот и мыть и одевать,
А также аккуратно готовить и стирать.

Еще хочу в аптеке запчасти покупать,
Колено заскрипело, иль глаз пора менять.
Зайти в ближайший сервис, проверить позвонки,
Просветы капиляров, сгибание руки…

Куплю себе машину, ну полный автомат,
В которой нет педалей, панели и руля.
Ты только адрес скажешь и сам ложишься спать.
Она тебя разбудит: «Хозяин, вылезать!»

Ну и еще не хилый резон подольше жить.
Хочу фонд пенсионный немного «опустить».
Так много- много бабок пришлось отдать в казну,
Что хрен помру я прежде, чем всё своё верну.

Я буду в море плавать, сгибаться приседать,
Чтобы из любопытства еще семьдесят пять…
А если в организме что станет  барахлить,
То пусть мне нейросети заменят на ИИ.
(искуственный интелект)


Рецензии