Прости! Вернись! Песня

Кто в том виноват? -
Твой импульсив..Моя гордыня..
И нам время вспять
Не повернуть напрочь отныне.

Припев: Я прокричала:" Милый, прости!"
        Жаль, что с тобой нам не по пути ..
        Просто, ты слишком вспыльчив а я
        Капризна - в том суть .
        Но сохранить чтоб нашу любовь,
        Ты улыбнись, обиды забудь,
        И, может, склеим трещину в чувствах
        Мы как-нибудь.

Все в наших руках!
Мне не забыть
Все наши встречи.
Боль в моих глазах
Голос лишь твой
Теплый излечит.

Припев: Я прокричала:" Милый, прости!"
        Жаль, что с тобой нам не по пути..
        Просто ты слишком вспыльчив , а я
        Капризна, в том суть.
        Но сохранить чтоб нашу любовь,
        Ты улыбнись, обиды забудь,
        И, может, склеим трещину в чувствах
        Мы как-нибудь.

     Можно спеть на мелодию песни из репертуара Мирей Матье " Прости! "


Рецензии