Русский туман

Осень 1990года,особенно ранняя осень на просторах Киргизии,хороша по-своему.Уже нет жары,а приятное тепло создает комфортное настроение.Я стоял у подъезда моего дома и наслаждался прекрасным осенним вечером.Возвращаясь с работы ко мне подходил сосед по подъезду.Мне нравилась его доброжелательность,обходительность и внутренняя красота,характерная для артиста театра.Облик красивого молодого киргиза притягивал,но сегодня он был особенно торжествен.Он входил,в набиравшее обороты Демократическое движение Кыргыстана и очень гордился этим.Мы поздоровались и он с гордостью поделился новостью, что он в составе делегации ДДК встречался в Москве с самим Б.Н.Ельциным.Делегация радушно была принята,были даны советы по поднятию национального достоинства киргизского народа и движению были выделены денежные средства.Мне подумалось,что \национальный ренессанс\,объявленный Горбачевым М.С.стал навязываться народам Советского Союза.Я заметил соседу,что национализм продукт буржуазного общества,а чувство интернационализма с проявлениями товарищества,взаимовыручки гораздо светлее и ярче.Но потребительский национализм,когда тебе внушают,что ты обделенная нация,уже сидел в душе соседа.Он верил в прогресс национализма.Но меня поразило то,что руководитель России потворствует национализму в республиках Советского Союза.Аналогичные действия были и в отношении народов Прибалтийских республик.Между тем проживающее в этих республиках русское население жило на принципах интернационализма.Как такая идеология стала возможной в Российском государстве?В результате разгула идеологии национализма  миллионы русских,проживавших в республиках СССР,пострадали и морально и материально.На алтарь национализма были принесены многочисленные человеческие жертвы.А сама Россия оказалась под пятой англо-саксов.Это многочисленные американские советники бывшего президента Ельцина,внедрение в финансово-промышленный капитал,и масштабный вывоз его из страны.Сможет ли Россия противостоять чуждым для нее тенденциям?


Рецензии