Пасхальный сон

                Памяти моего драгоценного,
                навеки возлюбленного супруга Сергея


Сегодня,19-го апреля, на Пасху, часов в одиннадцать утра меня сморила дремота. Я легла в постель и заснула. И мне приснился Серёжа! Он был в джинсах и своей джинсовой куртке, так он и ходил летом в последние годы. Мы с Серёжей гуляли по нашему двору в Петербурге на Невском проспекте. Одна из крыш была очень покатой, и ярко расписанной разными красками. Там жил художник. Под центральным флигелем были не подвалы, а ниши, где росла трава и жили разные звери: ёжики, зайцы и даже маленький бегемот. Мужчина в синем фартуке и с тележкой раскладывал возле ниш еду. Были там и красные яблоки. Во двор заехала небольшая открытая машина с полным кузовом зелёных деревьев и кустарников – их будут здесь сажать. Мы с Серёжей держались за руки, разговаривали и были очень счастливые. Из воздуха я извлекла значок, красный, блестящий, с профилем Серёжи и надписью: «Ты – герой». Я вручила его Серёже. Ещё раз счастливыми глазами оглядела двор, и вдруг меня больно кольнуло: «Мы же здесь больше не живём…» Я проснулась, и снова оказалась в сегодняшней чудовищной реальности. Я заплакала навзрыд, и долго не могла успокоиться… А сон был настолько реальным, насколько что-то вообще может быть реальным.


Рецензии