Кошкин домик

     До чего довёл самоарест и изоляция!
   
     Моей  персянке  Пуняшке шесть лет, а я только сейчас поняла, что значит,  нет  своего угла. Что ей просто- напросто  негде  самоизолироваться. Что она шляется по ночам,  где попало.  Дождусь,  оштрафуют  как разносчика  не коронавируса, так панлейкопении. Правда, в детстве я её привила и  даже против бешенства. Хотя от бешенства-то надо было  сделать мне, чтобы сохранять  спокойствие, когда начинается в  доме переполох с  кошачим фырканьем и грозным рыком мастинки…

     И  сегодня решилась   посвятить день на  «строительство»  для неё убежища.  Разрезала пополам картонный ящичек от пылесоса, кое-как посадила его на жидкие гвозди. Потом час  эти «гвозди» отскабливала с рук и с кухонного стола. И решила придать  комфортабельный вид новому терему. С  полом и входной «дверью»  всё обошлось   без проблем, благополучно застелила внутрь маленькое атласное одеялко.  Пуняшка  всё  время была рядом и  наблюдала  за моим «творчеством». Потом решила обшить этот терем простынкой и сделать вход в  Пуняшкину берлогу  и ножницами   вырезала бойницу.

    Решилась… Достала новую упаковку иголок и стала вдевать нитку. Три иглы и ни в одну нитка добровольно входить не желает. Пригляделась, ушко-то у иголок  обломано. Взяла четвёртую, огромную. Всё  нормально. Обшила. Потом ещё раз проверила те три иголки… Оказывается не с той стороны нитку вставляла…. И-эх!
 
    Пора заводить очки, правда,  мама у меня никогда очками не пользовалась, если что читать, то берёт лупу с ручкой. С  компьютером она была на «Вы»

24.04.2020.


Рецензии