Мои всем извинения

1
Пишу для тех, кто понимает,
кто падал от своих страстей.
Гордыня часто распирает,
и я «слегка» подвержен ей…
2
Ведет меня пустой дорогой,
кто только не ходил по ней?
Я знаю путь, я верю в Бога,
но поступаю, как злодей!
3
Потом со всеми соглашаюсь,
что я был глуп и был неправ,
и искренне, возможно, каюсь,
при этом правильней не став…
4
Вдруг попадаюсь в те же сети,
пьют те же твари мою кровь…
С тем, что я не успел в балете,
не соглашаюсь вновь и вновь…
5
Пусть мало, где преуспеваю,
и чуждых сторонюсь идей,
но все равно всех поучаю,
с коварной мыслью: «Я умней!».
6
Горжусь, о чем, и чем не знаю…
В смирении я рыдать готов,
поплакав, вновь, распределяю
людей на овнов и козлов.
7
В молчании скорблю об этом
и содрогаюсь в тишине.
Не попадайтесь мне поэты,
я изваляю вас в дерьме!
8
Молюсь я, и не понимаю,
как укротить свой злобный нрав?
Но вдруг приходит мысль шальная:
А может быть я в чем-то прав?


Рецензии