Стесняша

- Сашенька! - восклицала Снежанна в кабинете Ольги Петровны. - Он так мне подходит… Но знаете, иногда он кажется каким-то отстраненным… - всхлипывала Снежанна. - Вот вчера. Я ведь ему сюрприз сделала! Фотосессию подготовила, “ню”, а он… как ребенок ей богу!
- Как ребенок? - переспросила психолог.
- Вот именно! Прячется от меня. Сделал вид, что не узнал, когда я подкараулила его в туалете. Перевод в другой отдел попросил. Но это от переизбытка страсти я думаю… По нему же видно, что аж трясется весь, от взаимных чувств!
- И сколько длятся эти, ваши, отношения? - уточнила Ольга Петровна.
- Отношения? Ну я, собственно, за этим к вам и пришла. Мне эти его игры в “Гляделки-моргалки” и “Кошки-мышки” надоели уже. Мне очень нужен ваш совет как специалиста. Как помочь ему осознать, что уже пора. Я же все вижу. Все понимаю. Когда он наконец перестанет изображать влюбленного по уши семьянина и бросит эту свою дуру?


02.04.2020


Рецензии