5. Золотой Королевский университет

 "Так, спокойно!"-успокаивала Варя себя-"Все хорошо.Подумаешь, оказалась в месте из моего сна.В очень реалистичном месте."Девочка встала на ноги и огляделась."Ну ничего так!"восхитилась она"Отличное и живописное местечко.Главное не паниковать.Надо держать себя в руках.Может,я сплю.Хотя,корона же на мне.Так спокойно!Я вернусь как-нибудь в свой мир.Стоп!С чего я решила что это другой мир?Не паниковать,не паниковать!"Она отряхнула свои руки, которые случайно угодили в лужу грязи.Варя спустилась с холма и увидела два замка.

 Место действительно было живописным.Два хрустальных замка,с переливающимися колоннами.На них падал свет и они светились так ярко,что можно даже ослепнуть.На розовом дворце было выгравированно огромное зеркало,чтобы смотреться в него и поправлять макияж,здесь учились девочки.На синем гигантский меч,поэтому было понятно что здесь живут мальчики.На железных шпилях развивались флаги с золотой короной.Огромный мраморный мост,с висячими садами,который вел к замкам.В этих садах росли тюльпаны,розы, лилии, ромашки,вьюнки и много ещё чего.Два замка находились на,можно сказать клочке земли.Варе даже показалось,что этот клачок висит в воздухе.Замки были хорошо спрятанны.Вокруг них были огромные, блестящие,серые скалы.Как будто,замки находятся в жерле вулкана.Зеленая трава покрывала лужайку и сливалась в один ковер.Из скалы пробивался голубой водопад.Небольшой и не слишком мощный.Как раз рядом с этим водопадом проходил мост.Внизу была пропасть.Где-то там,в этих черных глубинах полыхало белое пламя.Варя не поняла что это такое,но не очень-что хотела узнать.Словом,было что-то жуткое в этом пламени.

 Варя подошла к мосту и замерла.Она услышала звон копыт сзади.Варя быстро обернулась и ахнула.На встречу ей мчался всадник на гнядом коне.У коня были сильные ноги.По морде,между двух черных глаз проходила белая полоска.Золотую уздечку держала мускулистая ручища парня.Он был одет в синюю рубашку и черные бархатные брюки.Стемяна держали кожаные сапоги со шпорами.На всаднике был серый плащ.Из под него выглядывало благородное лицо с зелёными глазами и пухлыми губами.И выглядывали пряди золотых волос.
-Что вы тут делаете?-спросил парень,подскакав к удивленной Варе.Этот вопрос вернул ее снебес на землю.Она помотала головой и ответила:
-Я...я просто...гуляла.
-Гуляла?Деректриса никого не выпускает за пределы университета.-сказал мелодичный сладкий голос.
-Да?А что вы тут-то делаете?-наступила Варя.
-Я охотился на фазанов.Мне поручили это дело.-парень показал мешок,в котором были птицы.Варя заметила,что у парня за плечом колчан со стрелами и лук.
-Так,вам деректриса разрешила?-спросил парень.
-Ну да.
-Точно?-пригляделся всадник.
-Вы мне не верите?-холодно спросила Варя.
-Нет.Просто хочу убедиться,что вам ничего не угрожает.
-В смысле?
-Тут же скалистый лес.Вепри,волки.Хищники непрочь покушать принцессу.
-Принцессу?-Выпучила глаза Варя.
-Эээ....можно подумать вы не знаете о чем говорите.Вы знаете где находитесь?
-Да.-ответила Варя.Соврала  или нет,она сама не знала.
-И где же?
-Золотой Королевский университет.-выпалила Варя.
-Правильно.А как ваше имя, принцесса?
-Принцесса?-снова не поняла Варя-С чего вы решили?
-У вас корона.-улыбнулся всадник и показал на корону Дармы,которая была все ещё на голове Вари.
-Ой!Я и забыла о ней.-девочка быстро сняла корону.
-Ну так как,ваше имя?
-Варя!-весело сказала Варя и протянула руку для рукопожатия.Парень удивился:
-Варя?Вы не принцесса?
-Нет.Я принцесса.Но сама об этом день назад узнала.А как вас зовут?
-Принц Савелий.Потомок Принцессы-лебедь.
-Той самой?-не поверила Варя.
-Да.А ваш потомок?
-Ой,пока не забыла.Я потомок принцессы Дармы.
-ЧТО?-удивился принц.-Серьезно?
-Да.А что тут такого?
-А вы что не знаете?Ваша прабабушка спасла весь мир от злого колдуна Вуду.
-Я не знала.
-Да как вы могли не знать?Эту историю обязательно должны знать все в сказочных королевствах.В конце концов,вы ее потомок.Бабушка или мама должны были вам рассказать.
-Знаете что?-огрызнулась Варя-Я жила в другом мире!Мне не было известно о моей бабушке или прабабушке.Они от меня все скрывали.Даже моей маме не рассказали.Я всю жизнь прожила как обычная девчонка.И если вы с этим не согласны,то флаг вам в руки!-ее ледянящий взгляд пронзил принца.Его щеки стыдливо зарделись.Он сказал:
-Простите.Я не знал.Ну,точнее знал,что Дарма потом ушла в другой мир.Но то что от вас все держали в тайне...Вы простите меня?-принц посмотрел на Варю такими виноватыми глазами,что девочке стало смешно.Подавив смех она ответила:
-Я прощаю.Но впредь!Вы должны дослушивать принцесс до конца.
-Рад слышать.Может вас... подвести.В знак примирения.
-Не откажусь!-Савелий протянул руку и Варя уселась на лошадь.Они быстро поскакали по мосту.


-Слушай,Ваше высочество,раз ты имеешь доступ выходить за пределы университета,то отличник значит?-спросила по дороге Варя.
-Да у нас все отличники.-заскромничал принц.
-Значит,ты самый лучший отличник.
-Почему?
-Ну, остальные же не ходят на охоту.
-Допустим.А вы ,Варвара,в отличники метите?
-Да.Почему бы и нет.Кстати,для друзей я просто Варя.
-Значит,мы друзья?-спросил удивленно Савелий.
-Ну да.
-Тогда я просто Сава.
-Очень приятно!-заулыбалась Варя.Потом ее лицо потемнело.
-Сава...А может быть такое,что мы не приближаемся к университету?
-Ха-ха-ха!Нет, конечно.А с чего...-он посмотрел вперёд-Опс!
Все было плохо.Они ехали на лошади к университету,но...Ехать они ехали,но не приближались.Увлекшись разговором,ребята не заметили,что они просто едут на одном месте.Вроде и приближаются,но одновременно и нет.
-Сава?Это уже бывало?-с тревогой спросила Варя.Принц лихорадочно поматал головой:
-Нет.Здесь такого ещё не было!-Коню передался страх всадника и он остановился.Пугливо заржал.Сава погладил коня и сказал:
-Тихо!Тихо! Успокойся!Если мы не вернёмся до темноты,нас будут искать.-принц ещё раз погладил коня.Варя уже не на шутку запаниковала."Так,не паниковать!"-утихомирила она себя.Но в последнее время ей очень часто приходиться произносить эти слова.И с каждым разом всё хуже они действуют на нее.И это как раз был тот случай,когда "Не паниковать!" не помогло вообще.Вот сейчас,Варя действительно хотела начать кричать что есть мочи.Но увидела кое-кого.Темная фигура стояла на другой стороне моста.Это был маленький человек в черной накидке.Он своей сухой,как палка рукой чертил в воздухе что-то.Лица человека Варя не разглядела, только глаза.Увы,они были ей знакомы.Красные,гневные глаза.Ох, как хорошо она их знала.Именно такие глаза были у папы и мамы,когда ими завладел непонятный тип.
-Сава,смотри!-крикнула Варя.Савелий посмотрел и сказал:
-Ты что?Кого ты там увидела?
-Ты слепой?Вот же человек что-то рисует!
-Не вижу!Тебе просто кажется.-ответил Сава.
-Сава,я серьезно!Ты что?Вот же человечек чертит в воздухе.Присмотрись!
-Все равно не вижу!-нахмурившись сказал Сава.Варя цокнула и сама решила разобраться.Она присмотрелась к тому,что чертит человек.
-Сава?-спросила она-Я тебе сейчас....Короче,слушай.Что значит вот этот знак?-Варя ловко слезла с лошади и начала повторять рисунок,который чертил человек в черном.Она стала выресовывать это на песке.Знак был похож на череп из глазниц,которого выползали черви.Потом,она обвела все это в круг и выпросительно уставилась на Савелия.Тот округлил глаза и ошарашенно уставился на рисунок.
-Ну что?-спросила раздражённо Варя-Что это такое?
-Это проклятье!
-Чего?!
-Это проклятье!Оно смертельно!Откуда ты знаешь руну Смерти?
-Руну Смерти?-не поняла Варя.
-Тот на кого на кладывается это проклятье,через полгода умирает.-Сава перевел взгляд на Варю.Она не меньше его выглядела испуганной.Варя посмотрела на человека.Он уже закончил руну и щёлкнул пальцами.Руна раскалилась до красна и направилась к Варе.Она закричала и Сава тоже.Они оба увидели руну.Сава быстро помог подруге запрыгнуть на лошадь и помчался подальше.Но руна не отставала.Она так же стремительно нагоняла ребят.Конь тоже испугался и поскакал ещё быстрее.Варя обернулась и увидела что руна уже в метре от нее.Девочка зажмурилась и... Ничего не случилось.Варя открыла глаза и увидела, высокую женщину в длинном платье и седым пучком на голове.Варя уже знала эту женщину.Савелий тоже обернулся и ахнул:
-Деректриса Доротея?Мы...Я...Ну...
-Успокойтесь,принц Савелий.Идите в свой замок.А я провожу Принцессу Варвару в ее покои.-деректриса метнула на принца такой хмурый взгляд,что Сава закашлялся.
-Да конечно.-Он помог Варе слезть и отправился к университету.Проходя мимо он шепнул:"Удачи!".

 Замок для девочек выглядел не менее величественно,чем снаружи.Стены были обтянуты розовым бархатом.Паркет был из мрамора,разных цветов.На входе стояли огромные вазы с цветами.По серидине возвышалась статуя принцессы.На принцессе было белое длинное платье.Серебрянная нить тянулась,огибала шею "в мертвой петле".Волосы были распущенны и тянулись до спины. Сначала Варя удивилась:
-Это я?-Но Доротея указала ей на серебряную пластину.На ней было написано:"Принцесса Дарма.Наследница пристола Эдвелла."Варя не поняла:
-Это...моя прабабушка? Сколько ей лет?
-Когда делали эту статую, где-то 14-15.
-Понятно.То-то я смотрю, слишком молодая.-Варя бросила взгляд на статую и пошла дальше.Следущий коридор был устлан персидскими коврами.На стенах висели картины.И надписи:"Принцесса Шехерезада","Принцесса Жасмин","Принцесса Ясмин".С картин улыбались загорелые девушки в арабских платьях.
-Этот коридор школы когда-то принадлежал Шехерезаде.-огласила деректриса.-Она учила молодых принцесс истории.И тренеровала им память.-Доротея улыбнулась.Да уж, девушка которая знала столько сказок! Неудивительно,что она тренеровала память учиниц.Все-таки ее память спасла ей жизнь.

 Дальше Доротея провела Варю по двум залам.Залу Красоты и залу Танцев.И вот Варя увидела дверь,а на ней написано:"Кабинет почетной професорши магии, президента совета высших волшебников, стократной победительницы международного конкурса магии великой и бессмертной деректрисы Золотого королевского университета Доротеи Черноморовны."Варя тихонько усмехнулась.Доротея это заметила и тоже улыбнулась:
-Про стократную победительницу не верь.Это мастер наплел.А вот бессмертная я на самом деле.Так уж у деректрисы.-Доротея пропустила Варю в кабинет.Здесь все было как в Варином сне.Ну разве что, бумаги с коронами Дармы изчезли.Деректриса села в свой золотой трон и пригласила Варю сесть на стул.Девочка села.Доротея вздохнула и ее лицо сделалось каменным.Разговор был не из лёгких.
-Варя,я знаю кто ты...
-Это вы меня сюда....во сне...ну вы поняли.-перебила ее Варя.
-Да это я.Вон тем кинжалом.-деректриса показала на серебряный кинжал рядом с ней.Он был усыпан драгоценными камнями.
-Это сонный кижал.Погружает как я это называю в "Живой сон".Ты можешь находиться здесь во сне, несмотря на то что ты в другом мире.И все видишь настоящим.Каким это должно быть в это время.Ты поняла.Вобщем,Варя,ты принцесса и наследница трона Эдвелла.По какой-то причине на тебя охотятся.
-Что?!
-Не перебивай.Вобщем,если тебя убить,то трон королевства передается убийце.Мне известно,что убийца здесь.В университете.Нам нужно его выследить и поймать.Ты поняла?Мы будем использовать тебя как наживку.
-Хххоррошо.-заикалась Варя.Мысль что ее хотят прикончить,плохо сказывалась на ее психике.А Доротея продолжила:
-Ты будешь ходить на уроки как и все.Ты должна слиться с компанией.И найти убийцу.Если что,я помогу.
-Где я буду спать?-спросила вдруг Варя.
-В комнате номер 98.У тебя будет соседка.
-Кто моя соседка?
-Ее зовут Мелисса.Она....Тебе лучше не знать кто ее прабабушка.
-Ну ладно.-Варя ошарашенная,покинула кабинет и отправилась в свою комнату.


Рецензии