Авто Мерани

Огни страничные зажглись,
К оконным сумеркам впритык
Шел человек, найди другого,
Исчез в районе Каблукова,
И на сидении возник.

Снежком захламленная высь
Таит обычную погрешность:
В окне потекших величин
Не видно плача запасного.
Да там и ничего такого,
Известных много, лишь один
Исчез в районе Каблукова,
И сам большой себе админ.

Блуждающий в две буквы атом
Засек, как бабочку, сигнал,
И под стеклом, к лицу прижатом,
Осведомленным психопатом
За тиком посылает тик.
Он поглощен зависшим чатом
Висящих кукол взаперти.

Ночной автобус не в сети,
В трубе заснеженной и тихой
Урчит и освещает вход
С неброской надписью "на выход
в доисторический поход».

Наносит темноты дорога
Под фары моего Мерани,
А выше, справа, над окном
Вороний плат из эпилога
Парит, расправился, притих.
Кто знает азбуку немного,
Поймет, я только ради них.

Вперед, Мерани, снег да каша,
Ни гор тебе, ни островов
Спасительных. Кругом, по сути,
Лишь грязь ползучая, как змей,
Как наползают на людей
Другие кашистые люди,
Раздавшиеся от идей,
Я ради них прильну к цикуте,
Бог любит брошенных детей.

И в переписанном маршруте,
И в распаковке файлов я
Не вижу на экране окон,
Бездомный кабинетный кокон.
Оплечь ружейный ремешок,
Водитель пляшет, как горшок,
С огнем - он оседлал Шерхана.

Стекает пламя из стакана,
И под колеса, под живот,
Где тухнет.
Кто давно из кубка
Напиток горький перелил,
(кому амбре, кому страшилка),
Благословляет пластик пылко,
Грааль не свят, свята бутылка,
И крышки крутится винил.

Звучи! Прошу, я не остыл,
Готова полная мортира,
Глоток, и мир наоборот,
Внутри огня темно и сыро,
Снаружи только пальцы жжет.

Покинув светонеимущих,
Колесный носится маяк -
С ума бы свел во тьме идущих,
Когда бы шли они хоть как.
За маяком держаться смело!

Подальше от материка,
Или назад, не в этом дело,
Но в этом смысл маяка.

Найдёшь его наверняка,
Вслепую чуя, что стемнело,
И пламень просится любой
Обжечь фарфоровое тело.

Нам нужен самый огневой,
Мазутный, чтобы печь взлетела!
Не перепутай боевой
С теплом фонарного тряпья,
Когда из лагеря Нерона
Он станет выводить тебя.

Что до меня, во время оно
Сестру высокую пистона
Сюда слетевшую звезду
Я поместил в стекле айфона,
И за руку ее веду.

Она мне выклюет печёнку,
Но раньше мир спасет огонь.
Кто помнит, Фрост горел, как хворост,
И замерзал, как волчий хвост.

Еще из памяти: сдираю
С себя себя, от жара таю,
От дара и от птиц Басё,
Прощай, я слов таких не знаю,
Меня уносит, это всё.


Рецензии