Ленин и коза

Давно хотел рассказать, да боялся, не поверите, но все, пришла пора, накипело, можно сказать. Было это в 24 году, аккурат перед выборами, которые с марта на октябрь перенесли, чтобы президент мог чего-то там закончить или доделать, я не в курсе. Ясен пень, что-то важное, иначе как? Ну, народ летом отдохнул, картошку всю повыкопал, капусту заквасил, сам тоже поквасил, но немного, меру не превышал. Всего-то разок догоняли до магазина, а потом все – после 11 баста, как говорится, хорош!
Наступило первое сентября, следом второе, затем кто-то по новой спел про третье, а там и октябрь, неделя до выборов. Из кандидатов, ясно-понятно, президент наш, на шестой или седьмой срок идет, бедолага и еще парочка - коммунисты или кто, не поймешь. Но конкуренция лютая, насмерть прям бьются, одного даже водой отливали. Или поливали, я не в курсе. То, се, пятое–десятое, дебаты с криками, обещания, Марснаш и этот, как его, пиар. Я вот только не понял, что там с цветами. Один говорит черный, дескать, пиар, другой кричит, белей некуда, третий вообще молчит, только глазенками на президента зыркает. Опасается. А чего опасается, я ж не в курсе.
Короче, все к тому, что выборы будут те еще и вдруг новость – на всех каналах, радио, в этих, как их, соцсетках - везде одно и то же! Говорят, в Америке только это и показывали, а шоу всякие запретили. Мол, кому это интересно, когда в России такое. А творилась, я вам скажу, хрень невообразимая. Помню, как сам услышал, так пару стопарей и накатил, даже закусывать не стал. Сижу, перевариваю. Потом, конечно, добавил, но это уже от растерянности.
А сначала в шоке был, будто с динамитом в воду нырнул ну или с девятого этажа рухнул! А кто б не рухнул, узнай, что Ильич пропал?! Прям из самого Мавзолея, взял да и пропал! Исчез, то есть! 100 лет мертвым пролежал, а тут нате! И ладно бы просто воскрес, да и пропал, мало ли народу пропадает, а потом их, то грибники за МКАДом найдут, то из реки выловят. И никому ведь от этого ни холодно, ни жарко. Но нет, не таков Ильич, чтоб кануть в лесах, как Ваня, староста покойный, когда муку смертную терпел, но боярыню Романову с отпрыском ее от поляков или кого там, я не в курсе, спасал. Вообще не так. Не стал Ильич и в реках ловиться, а всплыл покойный кандидатом на выборах!
Ну, очухались? Нет? Тогда дальше слушайте. Выставил, значит, Ульянов себя, хочу, говорит, в выбохах честных участвовать. У вас ведь все честно? Честно, ему отвечают, у нас всегда все честно. Вот и пхекхасно, батенька! Офохмляйте меня сей же час! Там, конечно, волокита, бюрократы с демократами или кто, я не в курсе, палки ему в колеса, но Ильич хха-з, и снова спрашивает, честно ли живете, по заветам ли. Тут, как говорится, бюрократу и крыть нечем. Вписали Ульянова свободным кандидатом, и давай выборы устраивать. Сразу прямо, даже в теледебатах не дали Ильичу поучаствовать, а ведь он очень хотел, даже молвил с грустью: Столько лет, дескать, в теледебатах мечтал повыступать, а не дают! Х-хень какая-то, а не демокхатический центхализьм, товахищи! Не для того мы вам осенью Зимний бхали, не для того!   
Очень грустным показался мне Ильич, даже случай вспомнил: взгрустнулось мне как-то не по-детски, когда Анька, дура, съела коноплю на моем участке! Высшего сорта была конопля-то, ядра с грецкий орех, ну, или поменьше чуток. Пока росла, глаз прям радовался и тут, нате, все под корень сожрала, козлина! Я уж сто раз говорил соседу, привяжи ты ее, угомони козу-то, а у него то ли дыра в ушах, а может просто глухой, я не в курсе, короче, не угомонил, Анька и передознулась. Не отъехала, слава те, откачали, электрик местный спас. Подключил к проводам, а там только название, что высоковольтные – на лампочку Ильича едва хватает. В общем, козу откачали, а коноплю нет, так и сгинула вся в козьем желудке! Это был очень грустный день. Ну, грустняки-то я всегда ловил, прикольно ведь, все ржут, а ты на грустняке, но чтоб на таком, видел только у Ленина в тот самый день, когда ему в теледебатах отказали… 
Выборы прошли, вечер, а чего там с результатами, я не в курсе. Звоню Пашке, корешу Валеркиному, что сидел за брата своего, когда того за другого приняли – он тоже не в курсах. Думаю, надо тете Нине из Тбилиси позвонить, она-то всегда все знает. Звоню, а она мне:
- Я не в курсе, мой хороший! У нас сейчас свадьба, какие выборы-мыборы, какой Ленин?! Зачем так говоришь?!   
В общем, смутные были часы-минуты. Кандидаты потеют, народ грызет нерв, уж на Урале за полночь, а результатов все нет. Казань прошли, Рязань, волнение, шатание, разброд. Ну, думаю, ща начнется. И тут куранты…!
Хотя, может, и не куранты это были вовсе, но что-то пробило мне в уши, я глаз открываю, смотрю, мент надо мною, как лист перед травою, а форма, как щас, серенькая в синеву, убогая, значит. Та-ак, думаю, опять меня в прошлое утащило. Я ведь не зря про Аньку-то рассказал. Она как в себя после удара током пришла, молоко начала зеленое давать, а свойства у молока или че там, я не в курсе, такие, что выпьешь стакан и сразу лет на пять-семь в прошлое проваливаешься. В первый раз я как провалился, подумал, ну, сосед, погоди у меня! Вот доживу опять, пока ты козу не купишь, да и прикончу дуру, чтоб не жрала чужого. А как дожил, не стал ее трогать, неразумную. Это ведь если каждого неразумного кончать, так я ж один на земле останусь.   
Короче, оказался я снова в долбанном 2018, Ленин в мавзолее, никто ничего не знает, я вообще не в курсе, че делать. Наверно, куплю семян, мне и участок уже подогнали, а сосед только один, глухой какой-то, только с Анькой своей разговаривает. Это коза его, маленькая еще, веселая такая. Все-то ей интересно, чего это я тут сажаю-поливаю… 

   
 
 


Рецензии