Нет разницы в возрасте

Мне не нравятся глупые и напыщенные люди.
Почему?
Ну, потому,что они всеядны,просты,как гайка с сорванной резьбой и просто примитивны .
У них свой мир,своя мораль и перевернутое сознание.
Которое так их устраивает.
А меня..нет.
Ведь чем человек глубже, тем более высокие у него требования и запросы — к себе и качеству жизни... тем более утонченные у него соблазны, а наслаждение от них в разы сильней...

Я — гурман жизни... я — эстет времени...  По происхождению.По воспитанию.
По образованию.По крови.

Это стиль жизни...

Моя природа пропитана этим...

Я никогда не возьму простое и доступное — то, что берут все. Не сумею довольствоваться примитивным, малым, низкопробным.И дешевым..

Мне нужна красота, сложность, необычность и чувственность.

Во всем...

Нужны красивые и вкусные запахи, цвета, звуки. Нужна грамотная речь, красивые мысли, красивые ощущения и красивые вещи.

Я коллекционирую мгновения жизни...

Её разные оттенки...

Ее щедрые дары...

Каждый ее день, каждую ее ночь...
Это не каждый может себе позволить встречать рассвет у моря босиком, стоя в одной рубашке на обнаженное тело.Или есть большое, спелое
манго,впитывая языком его теплый ещё сок,
И как в детстве,перекладывать сладкий плод, спешно вытирая платком  стекающий сок по пальцам, губам и подбородку.
И не думать, как выглядишь,быть самим собой и просто ловить кайф от этого яркого момента...
Чувствовать мир здесь и сейчас... Ощущать прикосновения ветра на коже.И,умиротворенно глядя на морской закат, наслаждаться шумом волн.И быть наедине с собой...
А вечером — высокие канделябры и тонкие свечи.Обжигающий глоток холодного,со льда шампанского.Звуки чарующей музыки..Аромат цветов из открытого окна.И розовое кружевное белье и нежные объятия.Сила рук любимого на моих плечах.Его сильные,смуглые,горячие, с красивыми пальцами,настоящие мужские руки... Запутывающиеся в моих длинных локонах, осторожно ласкающие мои спину и губы, сводящие с ума своим прикосновением и ароматом кожи... Такие нежные и властные одновременно... Сильные запястья Переплетенные пальцы... Эротика... Эстетика... Нюансы...

Вот это для меня эстетика —  все, что окружает меня и касается меня, должно быть не просто красивым...
 Оно должно затрагивать изнутри, прошибать как удары тока, бежать мурашками по телу, переворачивать и менять сознание, оставлять отпечаток на душе...
Запоминаться...

Люди разучились ценить это... Разучились чувствовать... Даже самих себя... Разучились смаковать мгновения, прислушиваться к желаниям своего тела, своей души... Разучились нести ответственность за качество своей жизни... У них все наспех... Даже любовь... Некогда касаться друг друга. Некогда растягивать моменты, когда наедине... Некогда зажмуриваться и мурчать от удовольствия. Все по отработанной схеме... Их жизнь — вечный бег, им сложно бросить эти гонки, остановиться и рассмотреть детали, штрихи мира, как это было в детстве... Некогда увидеть, что красота повсюду, но прежде всего внутри...
Жизнь быстротечна...
И непредсказуема... Никто не знает, что будет завтра...
Но пока она кружится и звучит, я хочу брать... Брать с благодарностью... Брать ненасытно, но вдумчиво... Впитывать в себя...
Я хочу наслаждаться жизнью... Я хочу пить ее как нектар, есть как персик, облизывая пальцы, дышать ею жадно и чтобы каждый мой вдох был вкусным. Мне нужны эмоции. Мне нужна красивая литература, красивая музыка, красиво оформленная еда. Все то, что создавалось с полной отдачей своему делу, со страстью, с любовью, с душой. Потому что я сама вкладываю душу во все, что делаю, отдаюсь максимально — получувства, полутона, полужизнь — не моя история. Я беру все, что хочу и окружаю себя избирательным, прекрасным, избавляясь от всего ненужного, низкосортного. Мой стиль и элитарность вкуса — во всем, что меня окружает. Каждый из нас должен выбирать то, что по вкусу лично ему, собственноручно создавая мир, в котором ему комфортно. Вся жизнь как искусство, как счастье от того, что ты живешь — это нужно уметь...
И да, мне нужно искусство в чистом виде, наконец — живопись, литература, архитектура, музыка. Смешение разных культур, мозаика настроений, эпох, жанров, эмоций, сливающихся в единый узор в моем личном восприятии мира — это моя страсть, мое наслаждение...
Эстетический и интеллектуальный восторг вкуса жизни.
Именно это и есть то настоящее,к которому должен стремиться каждый из нас .
А обывателям и любителям искусственного интеллекта Гугла,им этого не надо.
У них есть свой мир.
Но мне он не нужен


Размышления по материалам Интернета


Рецензии