Глава 9. В кафе. Разговор по душам

Приступив к обеду, парни сначала молча поглощали пищу, а когда более-менее насытились, Славка задал приятелю неожиданный вопрос:

– А вот скажи, какой ты видишь свою жену? Ты об этом уже думал, надеюсь? Все ж таки, тебе под тридцатник уже. Возраст такой, что к серьезным вопросам, типа женитьбы, надо подходить основательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ.

Максим удивленно посмотрел на своего друга. Вот от кого он не ожидал услышать такого вопроса, так это от него.

– Ты знаешь, на самом деле, это довольно сложный вопрос. Я еще не задумывался над тем, чтобы обременять себя узами брака. Хотелось подольше погулять, благо, девчонки ко мне липнут, как мухи на мед...

– Скорее, пчелы, – хохотнул Славка, но тут же примолк под строгим взглядом приятеля.

– Вот ты так всегда - задаешь вопросы, а выслушать ответ для тебя уже слишком напряжно? Твои мысли – твои скакуны? Мне продолжить отвечать на вопрос или тебя он уже не интересует?

– Ну вот, что ты завелся? На пустом месте-то? Конечно, мне очень интересно знать, какой должна быть твоя супруга, я ведь твой друг. Вдруг она будет запрещать тебе встречаться с друзьями.

– С тобой-то мы и на работе сможем общаться, не переживай, – засмеялся Максим. – Что же касается того, какой мне видится моя вторая половинка... – Он помолчал несколько секунд и продолжил:

– Ну, во-первых, и это, заметь, главное - чтобы у нас с ней была взаимная любовь - до гроба...

При этих словах Славка слегка заметно перекрестился и постучал по столу:

– Тьфу на тебя, нельзя так говорить.

Но Максим не обратил на это никакого внимания и продолжил:

– Во-вторых, чтобы умела готовить. Ну, а я ей буду по мере своих способностей помогать в этом. Чтобы была хорошей хозяйкой и прекрасной матерью наших ребятишек, которых, я надеюсь, будет не менее трех. Ну а то, что она должна быть умницей, с которой можно будет вести беседы на любые, интересные для нас темы – это подразумевается само собой, как и то, что она должна быть красивой и элегантной, способной затмить собой всех вокруг.

– Надо же, какие запросы у тебя! Быть тебе с ними вечным холостяком, – засмеялся Славка, – таких идеальных жен не существует в природе.

– Поживем-увидим, – улыбнулся в ответ Максим и спросил, – Ну, что, больше не появлялась та красотка, что подглядывала за нами?

– Нет, я ее не видел, – ответил Славка. – Думаю, нам лучше заранее заказать столик, причем именно тот, за которым сейчас сидим. Отсюда и обзор неплохой, и нас мало кто сможет тут рассмотреть.

– Ну и ладненько. Тогда будем расплачиваться, и на работу.

Максим подозвал официантку, расплатившись по счету, оставил ей неплохие чаевые, а заодно поинтересовался, можно ли заказать столик заранее.

– Да, – ответила девушка, – вот вам визитка, позвоните и забронируйте любой столик в любое время. Только учтите, что в выходные дни и в вечернее время тут бывает много посетителей.

Максим поблагодарил ее и довольные друзья покинули гостеприимное кафе.

Продолжение следует...


Рецензии