Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 391-400 пр. 28

        В следующие сутки, утром, позвонил, нёсший
вахту командира корабля Чиртогон, и сказал:
-Чиртомон, через 13 минут заканчивается вахта второго
пилота Хамелеона. Могу я поставить вместо него Старлея
или садится самому?
-Чиртогон, ты уставший. А у того, хоть, он вчера и пил,
похмелья не бывает. К тому же он, почти сутки, лежал
отключённым, был на подзарядке. У него сегодня и голова
и задница – свежие. К тому же и Алибек только заступил
на новую вахту. Ставь Старлея. А послезавтра приземляемся
на планету Чёрный Пёс. Тогда Старлея к пилотской близко
не подпустим.
-Хорошо, звоню ему.
        Старлей, бодрый, помолодевший от подзарядки,
все роботы и зарядные устройства – молодеют после
подзарядки, попробуйте не подзарядить свой смартфон,
сидел в столовой и разговаривал с Перлитой.
-Перлита, почему ты не робот, или я не мужик? Нет, я
мужик, но робот. Если бы мы были одной крови, то есть
возможности, то я бы тебе вдул? Ты мне нравишься!
-Вдувальщик, добавки будешь?
-Я к пище – равнодушен! А к бабам и к выпивке – нет!
Если бы я был гаремом в султане, то имел бы сто жён!
А лучше – двести.
-Не гаремом в султане, а султаном в гареме.
-Какая разница? Главное, чтобы были бабы, и к ним выпивка.
Перлита, вместо еды, налей 150. Водки.
-А на вахту когда?
-Не берут уже несколько моих вахт.
-Из-за пьянки?
-Из-за памяти. Потерял все батарейки от неё. Спасибо ему,
Пирагиду, одну он нашёл у себя и подарил мне. А теперь,
я у него в долгу.
-Синий пакетик, в котором были маленькие плоские
391
батарейки? Я видела, как они выпали у тебя из кармана
куртки, когда ты вылезал из-за стола. А он подобрал.
Думала, что он тебе их отдал. Вот, твои – 150 грамм
водки. Завязывай с пьянкой!
-Вот, гад! Ну, я ему – устрою. А с пьянкой завяжу, как
освободим твоего брата. Обещаю!
        И он поднёс стакан с водкой к своим силиконовым
губам.
        У него зазвонил телефон.
-Старлей, давай мигом в пилотскую. Вторым пилотом. Но
если от тебя пахнет спиртным, возьму, отключу твою
красную кнопку, мёртвым притащу, в грузовой отсек,
брошу туда, а как приземлимся, выброшу на улицу.
И станешь ты первым, или последним БОМЖОМ на той планете.
-Чиртогон, я чист, как эта утренняя или вечерняя
слеза. Бегу.
        Он поставил стакан с водкой на стол и побежал
со скоростью робота, прожившего долгую и трудную жизнь.
        Алибек уже сидел в пилотской.
        Старлей, подсел к нему и Алибек сказал:
-Ну, что Старлей – полетели?
-Разве мы не летим?
-Ещё не запустили двигатель.
-Как? А что мы всё это время стояли на месте?
-Что – запускаем двигатель?
-Давай?
-От винта!
-Какого винта, Алибек? Что ты болтаешь? И у нас плазменный
двигатель. Ты решил меня разыграть?
-Пошутил. У меня хорошее настроении. Мне сегодня Перлита
сказала, что.... Ты любишь детей?
-Эти твари, один раз пытались меня разобрать на запчасти.
392
Когда я летал на ракедуше, и застрял возле одной деревни.
Мужики вытащили меня кобылой и стали разбирать ракедуш.
А их дети стали разбирать меня. Но я успел позвонить и
за мной прилетели. Это было давно. С тех пор
я детей не люблю!
-А я детей люблю! Когда я был маленьким...
-Ты был маленьким, Алибек?
-Как все человеческие дети.
-А я не был маленьким. Меня сразу начали делать большим.
Кому нужны маленькие роботы?
-Иногда маленькие роботы лучше подходят для той или другой
военной операций, например разминирования бомбы
или чего-то другого.
-Я в том смысле, что ни один умный человек не станет
делать маленького робота, а затем ждать, когда он вырастет.
Даже, для того, чтобы улучшить его тело, нужно много
операций. Болезненных. Например, тебя научили делать два
шага в минуту и ты к этому привык, а они эти
экспериментаторы ху...е...вы, хотят, чтобы ты делал
не два, а уже четыре шага в минуту. Начинают
выворачивать тебе внутренности, менять блоки, паять,
перепаивать, горячим паяльником. Ужас! Тебе не паяли
яйца паяльником?
-Зачем?
-А мне паяли и перепаивали аж шесть раз. Было сильно
больно. Зато потом хорошо! Мне даже Настя сказала,
когда, давала нам с Хамелеоном, что у меня яйца,
красивые, как у настоящего мужика. А у Хамелеона, как
у быка Федьки с фермы. Большие. Но всё равно у нас
плохо стоит. Ты хотел, что-то рассказать, а я тебя
перебил, уж такой я болтливый. Старый робот Старлей.
Ты, сказал «-Когда я был маленьким»...
-Я хотел тебе рассказать, как и почему я пошёл в
звёздопольцы, где меня научили летать, вначале на У-2,
а затем и на других летательных аппаратах.
-У-2 это название первого космического аппарата?
393
-Нет, это один из первых винтовых самолётов. У него
впереди винт, как у вентилятора, что стоят у меня в
отсеке. Все пользуются кондиционерами, а я вентилятором
такого типа. Потому, что он из моего детства.
-Теперь я понял, почему Хамелеон назвал тебя пещерным
человеком. Однажды мы с ним, пили, в карты он отказался
со мной играть, потому, что всё время проигрывает. Мы
пили и обсуждали Настю, кому лучше она давала, а потом
стали говорить о тебе. И он сказал, что если поселить
в твой отсек динозавра, где стоит эта вертушка,
вентилятор, то ты станешь самым настоящим пещерным
человеком. Опять я тебя перебил. А ты делай, как
делает Хамелеон. Он говорит, а я только открою рот,
чтобы его перебить, он сразу суёт мне кулак под нос.
И я сразу закрываю рот. От его кулака
выворачивается скула.
-Старлей, вот, посмотри на это фото!
фото
Это Советский многоцелевой биплан, созданный под
руководством Н. Н. Поликарпова в 1927 году. Один из
самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до
1953 года, было построено 33 000 машин.
-Красивый! И на игрушечных колёсиках. Алибек, а почему
бы нам не приделать к Настелле такие колёсики?
-Для чего, Старлей? Колёса, этому самолёту У=2, нужны
для разбега по полю или аэродрому. А у нас -
вертикальные взлёт и посадка.
394
-Мы бы приземлились на какую нибудь планету, а там
красавицы бабы. Мы бы посадили их на нашу тарелку,
«НАСТЕЛЛУ» и стали катать по полю. А они бы хохотали
и целовали нас.
-Старлей, нас учили, немного, правда, робото-делу. У
тебя в голове переклинило провода. И ты зациклился на бабах
и спиртном. Давай, я тебе там подправлю, но только
в свободное время.
-Я, хоть и робот, но с тобой веду себя по-человечески,
а ты меня унизил. Я с тобой больше не разговариваю и буду
слушать индийскую музыку.
-Как хочешь? А я думал, что роботы не обидчивы!?
-Не обидчивы тупые стопроцентные роботы, собранные из
одних железок и ламп. И ещё эти куклы секс-бабы и
секс-мужики. Трахай и тех и других во все дырки, они
не обижаются. Нет, эта индийская музыка, хоть и красивая,
но однообразная. И мужики поют тонкими голосами. Как бабы.
-Переключись на другую.
-Какую?
-Ну, хоть американскую.
-Пробовал. А там, наоборот, все бабы поют грубыми
голосами, как мужики. Не стану я слушать ни какую музыку.
Лучше расскажи, что ты хотел рассказать. Как ты стал
звёздопольцем, и где научился летать?
-Однажды, я играл на краю деревни с такими же пацанами,
как я. Вдруг наверху что-то загудело, как гром. Этот
звук всё приближался, и приближался, и на поле стала
садиться большая гудящая птица. Все пацаны побежали
к мамам. А у меня была только одна старая бабушка.
И то не - моя. Она приютила меня беспризорника.
Птица села и оттуда, из её живота, вылез дядька в
сапогах и в больших очках. Он спросил, как называется
эта деревня, а потом попросил, показать, где есть вода.
Оказывается его птица захотела пить. Первые самолёты
У-2 были с водяным охлаждением. Заливалась вода в
395
радиатор, чтобы охлаждать двигатель. А потом стали
выпускать эти машины с воздушным охлаждением.
-А на нашем корабле водяное, или воздушное охлаждение?
-Ты постоянно перебиваешь и забегаешь вперёд. Слушай
и не перебивай.
        После тихоходных самолётов стали разрабатывать
ракеты, работающие на жидком и твёрдом топливе. Но и
они не обладали большой скоростью. Тогда гуманоиды на
других планетах и люди на планете Земля, вместо
использования обычного ракетного топлива, обратились
к разработке плазменных ракет, чтобы продвинуть себя
к дальнейшим космическим пространствам. В этом типе
ракеты используется сочетание электрических и магнитных
полей для разрушения атомов и молекул пропеллентов в
коллекцию частиц, которые имеют либо положительный заряд
(ионы), либо отрицательный заряд (электроны). Другими
словами, газпропеллент становится плазмой.
        Во многих конфигурациях этого двигателя затем
применяется электрическое поле для извлечения ионов из
задней части двигателя, которые обеспечивают тягу
космическому аппарату в противоположном направлении.
Благодаря этой технологии, космический корабль смог
достичь скорости 200 000 км/ч. или 57 км/ секунду.
Вот, мы и летим с такой скоростью.
-Алибек, а какая она плазма? Ты видел её?
-Плазма: четвертое состояние материи. Мир обычно состоит
из веществ в трех состояниях: твердые, жидкие и
газообразные. Когда вещество холодное, оно твердое.
Когда оно нагревается, то превращается в жидкость. Когда
тепла еще больше, мы получаем газ. Однако история не
заканчивается. Когда мы добавляем еще больше тепла, мы
получаем плазму! Дополнительная энергия и тепло разрывают
нейтральные атомы и молекулы в газе в типично
положительно заряженные ионы и отрицательно
396
заряженные электроны. Заряженные частицы придают
плазме интересные проводящие свойства, поэтому
плазменная технология используется для изготовления всех
видов предметов, которые мы используем каждый день.
С помощью плазменной технологии создаются компьютерные
чипы, неоновые вывески, даже металлическое покрытие на
внутренней стороне пакета картофельных чипсов. И, конечно
же, есть плазменный телевизор, который использует плазму
для выпуска световых фотонов, что даёт нам цветное
изображение из пикселей на экране. Фактически, 99%
обычной материи во Вселенной находится в состоянии плазмы.
Часть твоих органов, Старлей, тоже плазменные.
Я уже говорил, что плазма: четвертое состояние материи.
 фото
Большинство звезд, включая наше Солнце, сделаны из плазмы.
Если это так распространено во Вселенной, почему бы нам
не использовать это на Земле? Северное и южное сияние
создаются солнечными ветрами. А что такое солнечные ветры?
Плазма! Хорошо, не всем посчастливилось увидеть эти
впечатляющие световые представления, но вы можете видеть
плазму в действии во время еще одного удивительного
светового шоу, существующего в природе: гроза. По мере
того, как электричество в молнии течет по воздуху,
оно обеспечивает столько энергии молекулам на своем пути,
что газы на молниеносной тропе фактически превращаются
в плазму.
-Алибек, а сейчас, я устал от твоей болтовни. И, хоть я
397
многого не понял, но главное уловил. На нашем корабле,
где-то внутри стоит двигатель и там всё время идёт гроза,
блещет молния. Но почему-то не слышно грома?
-Потому, что ты не чистишь уши.
-По инструкции, мне положено чистить зубы, мыть яйца и
своевременно менять батарейки. А чистить уши, грызть
ногти и семечки – запрещено. У меня в ушах стоят проводки,
которые питают мозг электричеством. Если их порвать, мозг
отключится. Человека без мозгов помещают в психушку, а
робота без мозгов выбрасывают на помойку. А я полезный
член общества. Второй пилот на космическом корабле.
-Третий, Старлей! Снова вторым ты стал на одну вахту. Скоро
нам приземляться на планету.
-Алибек, я хотел рассказать этому придурку Вано, о том,
о чём меня просил вор Пирагид, но Вано не захотел меня
слушать. Я расскажу тебе, если ты желаешь и если не станешь
меня перебивать. Я не люблю, когда меня перебивают.
Хотя, сам люблю перебивать.
-Рассказывай!
-Пирагид, украл мои батарейки памяти, а затем, за одну
из них, уговорил меня сфотографировать карту полёта и
отправить ему на мобильник. Давай, сделаем ему подлянку!
Сфотографируем карту не нашего полёта, а другой, любой
участок маршрута, и я отправлю ему.
-Старлей, он, же не глупый, и сразу всё поймёт. Фотографируй
карту настоящего полёта! Она уже большой роли не играет.
А Пирагид, наверняка станет сверять её с космическим
центром управления полётами.
-Я предупредил, Алибек. Потом, чтобы меня не обвиняли!
-Не бзди, Старлей! –подумал Алибек, тебя сегодня и
посадили вторым пилотом, для того, чтобы ты запечатлел
липовую карту, которую Чиртомон, вчера согласовал в центре
управления полётами, через друзей Фаталина. А вслух сказал:
Но ты не посылай, ему карту до тех пор, пока он не
398
передаст твои батарейки Перлите. Скажи ему, что она видела,
как они выпали из твоего кармана, а он их подобрал с пола.
-Спасибо, Алибек! Я так и сделаю.
-Фотографируй так, чтобы он видел, часть меня и часы на
щитке прибора, для большей убедительности. И перешли снимок
ему тогда, когда позвонит Перлита, что твои батарейки от
памяти – у неё.
-Не учи меня, я тебе не ребёнок, а почти, проживший жизнь -
робот!
        Через полтора часа позвонила Перлита.
-Привет, милый! Как у тебя дела?
-Нормально! А как у тебя?
-У меня – отлично! Теперь я точно убедилась, что у нас
будет малыш. Ты рад?
-Спрашиваешь? Я на пределе счастья.
-Сообщишь сыну, Шахнадиру?
-Не будем торопиться. Хотя он меня уже обрадовал. Сказал,
что сделал меня дважды дедом. Он двум красавицам вспахал
поле и засадил своими семенами. Теперь надо ждать урожай.
-Как бы ты хотел назвать ребёнка?
-У нас считается нехорошей приметой давать имя раньше
времени. Давай, мы будем подыскивать мужские и женские
имена, а когда малыш появится, дадим имя.
-Я согласна. А ты хотел бы мальчика или девочку?
-Сын у меня уже есть. Лучше бы родилась дочь.
-И я хочу девочку.
-Если оба родителя желают своему ребёнку одного пола, тот
и родится. Поговорим дома.
 -Алибек, Старлей с тобой?
-Да, а что?
-Передай ему, что Пирагид отдал мне пакет с его
батарейками для памяти.
-Старлей, вот теперь, передавай Пирагиду снимок нашей
полётной карты.
399
-Алибек, Я, когда снимал карту, не обратил внимания,
а сейчас, при отправке её Пирагиду, заметил, что мы
летим не на планету «Чёрный Пёс», а «Белый Лис»?!
-Старлей, тебе не угодишь, то ты хочешь сделать ему,
Пирагиду – подлянку, то нет?
-Старлей, вначале, выпучив свои большие, роботовские глаза,
странно смотрел на Алибека, а затем сказал:
-Старлей – не дурак!
        И они оба захохотали.
        А, потом Старлей долго молчал. Думал. Даже взял
себя за голову двумя руками, как это делают большие учёные.
Когда думают. Или делают вид, что думают. А затем сказал:
-Алибек, а Вано – не дурак! Вернее – умный, дурак! Когда я
предлагал ему секрет Пирагида, он, вначале, согласился,
а затем отказался. А, после, напоив меня, всё-таки выведал
этот секрет. Но как? Я не помню. А потом он рассказал,
я так думаю, этот секрет командиру и они придумали этот
хитрый план, с подменной карты. Скажи мне честно, Алибек,
а на какую планету мы летим?
-Не могу сказать, Старлей!
-Почему? Мы же друзья! Пилоты. Номер 1 и номер 2.
-Ты много болтаешь. И не умеешь хранить секреты. Тот, кто
делал тебя роботом, сделал глупость, подвесил тебе яйца,
а надо было сделать впереди большие груди, как у Насти,
а между ног открывающуюся пасть.
-Алибек, от яиц и грудей это не зависит. Настя, даже,
когда давала нам с Хамелеоном, не выдала ни одного секрета.
Дело в языке.
-Старлей, давай, я тебе перепаяю проводки, идущие от
головы к языку. Вместо языка припаяю к твоей заднице.
Вместо того, чтобы болтать, ты будешь пердеть.
-Хоть ты и хочешь меня обидеть, но я не обижусь. Ты,
сегодня, помог мне вернуть мои батарейки памяти.
-Тогда, я скажу, куда мы летим на самом деле. На планету
«Пятнистый Дог». Там пятнистые алмазы. Самые дорогие в
Галактике. Но ты молчи!
400
Продолжение 29 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии