Глава 11. День Х

Продолжение...

Поприветствовав девушку, Максим поинтересовался, как ее дела, не изменились ли планы. Пелагея рассмеялась и заверила молодого человека, что все договоренности остаются в силе.

– Главное, вы не передумайте. А то две доверчивые молодые девушки придут на свидание, а кавалеров-то нет как нет)).

– Об этом не переживай, мы ждем – не дождемся того часа, когда встретимся с вами. Смотрите, не опаздывайте! Мы после кафе еще хотели прогуляться по городу, не забыла?

– У меня отличная память, – вновь рассмеялась Пелагея.

– Как я тебя узнаю? – спросил Максим.

– Ну ты же мое фото видел? Да, я немного изменилась за время, которое прошло с того момента, как оно было сделано, но не настолько, чтобы ты меня не узнал.

– А фото подружки покажешь? Чтобы заранее знать, как она выглядит...

– Вот ты хитрец какой, – вновь засмеялась девушка. – Нет, у меня нет ее фото. И пусть это будет для вас небольшим сюрпризом. Каким? Даже не пытайся выспрашивать – не скажу! Да и некогда мне, дел много. Мы вроде бы уже обо всем договорились. В общем, пока, до встречи в воскресенье!

Пелагея отключилась, а Макс, слегка недовольный тем, что ничего не удалось узнать про подружку девушки, лег спать.

Оставшиеся до встречи дни пролетели быстро. Тем более, что производственные дела не давали скучать. Шеф подкинул немало срочной работенки, и Максу на самом деле пришлось и задерживаться на работе, и брать бумаги домой. Работать пришлось даже в субботу, и молодой человек в этой суете чуть было не забыл заранее заказать столик в кафе, сделав это в последний момент.

И вот, наконец, наступил долгожданный день... Максим проснулся раньше обычного, сильно нервничал. Пока готовил себе скромный холостяцкий ужин, умудрился даже обжечь руку и даже слегка передержать на огне свою фирменную яичницу-глазунью, которую готовил по рецепту, известному только ему.

Покончив с завтраком, он проверил свою электронную почту. К сожалению, писем от Пелагеи не было. Собственно, как и от кого-либо другого. Тяжело вздохнув, он отодвинул в сторону ноутбук, встал со стула и подошел к шкафу, где на плечиках висели все его костюмы и рубашки, любовно отутюженные им собственноручно. "Холостяцкая жизнь имеет свои плюсы" – ухмыльнулся он невесело, – столько полезных навыков приходится осваивать".

Время тянулось медленно. Перед самым обедом позвонил Славка и предложил встретиться где-нибудь в городе. Но Максим отказался и сказал:

– Лучше приезжай ко мне, а по дороге прикупи пиццы. Или лучше я ее сам закажу с доставкой на дом.

Продолжение следует...


Рецензии