Глава 14. За завесой тайны... Любовь? Или коварств

Окончание...

Парк и в самом деле находился в паре шагов от кафе. Малышка сразу же устремилась к качелькам, Славка с трудом поспевал за прыткой девочкой. Пелагея с улыбкой посмотрела ей вслед, подумав, что из этого парня получился бы хороший отец. Затем она повернулась к Максу и предложила ему присесть на лавочку, откуда был открыт обзор на детскую площадку.

– Как ты не боишься отпускать с чужим человеком, незнакомым мужчиной, свою дочь? – с недоумением спросил Максим.

– Нашу дочь, – поправила его Пелагея, – нашу. Да и вы - вовсе не незнакомцы. Я времени зря не теряла, кое-что узнала о вас перед тем, как решиться на эту встречу. Вы, я знаю, тоже пытались разузнать обо мне как можно больше, но, кажется, вам это не удалось, – усмехнулась девушка.

Заметив недоверчивый и несколько колючий взгляд молодого человека, она продолжила:

– Я расскажу тебе свою историю, надеюсь, ты вспомнишь, если не все, то многое, что поможет тебе понять, что я тебя не обманываю, и что Марфуша действительно твоя дочь.

– Да уж, будь добра, объясни, что все это значит, – сердито произнес Максим, присаживаясь рядом с Пелагеей. – Мне кажется, что я с тобой никогда ранее не пересекался.

– А ты помнишь выпускной вечер, который состоялся после получения диплома в университете, где ты учился? С тех пор прошло шесть лет...

– Помню, но как-то отрывисто. В любом случае, я не помню, чтобы в тот вечер ты была рядом со мной. Да я, вообще, тебя не знал до той поры, пока не увидел на сайте знакомств. Знал бы, во что выльется эта виртуальная встреча...

– Да-а-а, ты даже не выслушал меня до конца, а уже сожалеешь о том, что тебе неизвестно. И все-таки я прошу тебя запастись терпением. Обещаю, что не буду долго держать тебя в неведении. Ты говоришь, что совсем не помнишь меня. Это естественно. Вокруг тебя всегда крутилась стайка девчонок. Ты на них не очень-то обращал внимание, упиваясь своей неотразимостью и влиянием на женский пол. Я и надеяться не могла, что смогу заинтересовать тебя. Мне помогло то, что на этом вечере ты неплохо оттянулся, но тебе хотелось большего, а я совершенно случайно оказалась рядом. Я тоже, как и многие из нас, была немного подшофе. Море мне казалось по колено, и я была счастлива уже тем, что на меня обратил-таки внимание наш ловелас. Мы уединились в одной из пустых аудиторий. Электричество мы не включали, нам хватало и лунного света. Все произошло очень быстро, прямо на столе преподавателя. Ты торопился, был уверен в себе, не то что я... Для меня это был первый в моей жизни подобный опыт, к тому же, единственный. Я, естественно, не так представляла себе первый секс, рисуя себе романтические картинки, представляя, что все будет как в тех любовных романах, которыми я зачитывалась в то время. Но в жизни все оказалось намного прозаичнее. Закончив, ты быстро натянул на себя брюки, что-то буркнул себе под нос, выскочил из аудитории. Я же, приведя себя в порядок, еще долго сидела на стуле и горько плакала. Потом постаралась незаметно ускользнуть с вечеринки и долго бродила по пустынным улицам, пытаясь собрать в кучу чувства и мысли. Утром я сложила в сумку свои вещи и уехала к месту распределения. Через два или три месяца я поняла, что беременна. Хотела было сделать аборт, да передумала. И вот – результат! – она с любящей улыбкой посмотрела на девочку, резвившуюся на площадке под присмотром доброго "дядюшки".

– Погоди-ка, я помню, что с какой-то первой попавшей под руку девчонкой занимался сексом в пустой аудитории, но она была брюнеткой, а у тебя рыжие волосы.

– А вот так ты меня вспомнишь? – Пелагея вытащила из своей шевелюры пару заколок и сняла... парик.

Максим удивленно замер. Перед ним была та самая девушка, которая в последнее время часто встречалась на его пути.

– Так это была ты? – спросил он. – То-то мне на подсознательном уровне казалось, что я тебя уже видел когда-то, только не мог вспомнить – где.

– Да это и неудивительно. Ведь, насколько я знаю, ты менял женщин чаще, чем перчатки, а тут вдобавок столько лет прошло!

– Хорошо, а что было дальше?

– Дальше? Я прошла нелегкий путь матери-одиночки, которую многие презирали, не считали за человека. Но я училась не только не обращать внимания на упреки и унижение – я училась любить жизнь, любить ребенка, вначале такого нежданного и нежеланного. Но именно она, моя Марфушечка-душечка, заставила меня по-другому посмотреть на многие вещи, переосмыслить свои мечты и желания. Я стала изучать информацию по разным вопросам, благо, в интернете ее сейчас немало в свободном доступе. А потом... потом я неожиданно встретила тебя на одном из порталов знакомств и внезапно поняла, что мои чувства к тебе, несмотря ни на что, остались прежними. Я все также была в тебя влюблена. И я решила – будь что будет, но я попробую начать с тобой отношения, построить их заново. И, как мне показалось, я смогла заинтересовать тебя. Мне захотелось встретиться с тобой в реале. Ну а дальше – дальше ты в курсе того, что происходило. Твое фото дочке я показала только после того, как ты попросил организовать двойное свидание. Самое интересное, что она, лишь только увидев на фотографии твое лицо, тут же спросила меня: "Это мой папа? Правда ведь?"

– Да, мне многое стало понятно после того, что ты мне рассказала. Тем не менее, я не могу поверить просто на слово, что являюсь отцом твоего ребенка.

– Так у меня есть результаты генетической экспертизы, согласно которой ты признан биологическим отцом Марфуши на 99,9 %. Вот, читай!

С этими словами Пелагея достала из сумочки конверт со штампом лаборатории, проводившей расследование, и протянула его Максиму. Он взял осторожно, двумя пальцами конверт, будто боялся увидеть в нем свой смертный приговор. Достал сложенный вчетверо листок белой бумаги, развернул его и внимательно прочитал текст. Затем посмотрел на девушку и спросил:

– Интересно, а где ты взяла образец моего ДНК? Мы же с тобой только сегодня встретились...

– Помнишь, ты с другом приходил в это кафе разведать обстановку? Вы же заметили меня, выглядывавшей из подсобки? Здесь, в кафе, работает моя близкая подруга. Она и помогла мне получить твой образец. Если не веришь результатам этого теста, можешь повторить его, только для чистоты эксперимента в другой лаборатории.

Максим задумчиво крутил в руках бумажный листок и понятия не имел, как быть, что делать дальше. Пелагея тем временем позвала дочку, а когда та подбежала к ним, стала собираться уходить.

– Марфуша, прощайся, мы уходим домой.

– Мамочка, а папа пойдет вместе с нами? – с надеждой глядя на Макса, спросила девочка. – Папа, пошли с нами, я покажу тебе свою комнату и игрушки, нам будет хорошо с тобой. – умоляющим голосом сказала она.

Максим молча смотрел на Пелагею и ее дочь и по-прежнему не мог ни на что решиться. Растерянным выглядел и Славка, который стоял рядом с виноватым видом.

Девушка взяла дочь за руку и сказала:

– Пойдем домой, радость моя. Папе нужно немного подумать, не будем ему мешать. Максим, теперь все зависит только от тебя.

Максим смотрел им вслед и с горечью думал о том, насколько переплелись в его отношениях с Пелагеей коварство и любовь. И как он поступит в сложившейся ситуации, он пока не знал...


Рецензии