Лето - это маленькая жизнь

Однажды мы с приятельницей  совершали автомобильную прогулку по дорогам Южного берега Крыма. Путь  длинный, виды за окнами расстилались шикарные,из автомагнитолы тихонько играло радио. 

Неожиданно сигнал радиостанции пропал. Такое нередко случается в горной местности и моя спутница ловким движением руки переключила магнитолу на воспроизведение музыки с диска. Что до меня, то я настолько увлеклась  пейзажами за окном, что не заметила этой манипуляции.

Из динамиков протяжно запел Олег Митяев о том, что в доме не наточены ножи, о  москвичке и пирожках с вишнями.

- Хорошее бардовское ретро, - отметила я.

Тут же, как вода в свежем ручье, зажурчали девичьи воспоминания о юности, посиделках с гитарой у костра и других моментах, присущих романтике ушедшего времени.

Мы продолжали путешествие, делали остановки, прогуливались, возвращались в машину, в которой Олег без устали томно пел о том, что лето - это маленькая жизнь.
Я, подумала, что моя приятельница заядлая поклонница певца и придала беседе больше ярких красок, выложив ей о Митяеве всё, что знала и не знала, как Остап Бендер о мехах...

Пятый час в пути приближал день к вечеру. Картины за окнами сменялись с завидной периодичностью.
Мы возвращались в город, а Олег всё вещал…про лето, ножи и москвичку по восьмому кругу...

Шутка с моей стороны на эту тему вызвала прилив анекдотов про музыку...

И тут моя спутница смекнула о причине сарказма:
- Нет, я не настолько люблю Митяева, чтобы слушать его песни без перерыва.Дело в том, что диск давно застрял в дисководе, а руки всё не доходят починить. Хотя я привыкла уже, шуршит, как фон, и ладно.

 Мы выключили магнитолу и весь путь обратно смеялись.

- Я столько узнала о Митяеве от тебя! - сказала  приятельница хохоча, - решила, что тебе нравится!

- А я подумала, что ты фанат, - смеялась я в ответ.

Вот так мы иногда принимаем предполагаемое за действительное, не задумываясь насколько важно разговаривать друг с другом.

Ведь диалог - это маленькая беседа.

А лето- это маленькая жизнь.


Рецензии