Почему я так симпатизирую Михаилу Саакашвили...

Меня спрашивают, почему вы так симпатизируете Михаилу Саакашвили... вы же россиянен?
Признаюсь, секрета у меня нет. Да, мне бы хотелось, ...чтобы, пусть не у нас, а у соседей людей близких нам по духу, культуре и языку всё было как-то ладно и хорошо. Всё хорошо... Жизнь прекрасна и жить хочется... К тому же, моя Мама родилась в Украине, под Харьковым... т.е. я сам где-то оттуда....
Очень хочется хорошего... И нам и им и, прошу прощения, мне...
Что же делать, дорогие мои? Пробовали... пробовали... Всё пробовали, пробовали и то и другое... Ничего не получается... Везде разбросаны эти грабли, а где-то, простите и коса затерялась... Хочешь-не хочешь, наступишь... больно и неприятно...
Проблема... проблема - ой какая непростая, не весёлая... Это надо как бы в густом живом лесу сажать фруктовые деревья... Сад должен расти и урожай давать...
Нужен настоящий, умный, опытный, умелый, сильный, смелый и неожиданный садовник.
Саакашвили - это как раз тот, как мне думается, кто нужен. В его руках серьёзная возможность, умение и надежда на выживание...
Справедливости ради надо сказать ещё об очень важном, фундаментальном обстоятельстве...
Украина получила мощную историческую контузию... В вихрях истории сгинуло огромное количество представителей несущего генофонда... На смену им пришли, осеменённые метастазами бесконечного коммунистического настоящего и прошлого. Нужен садовник, а важнее хирург, знающий что и как надо... резать.. Метастазы везде - это очень серьёзно... Всё надо хорошенько продумать и взвесить... Но главное, организм должен остаться жить...
Коммунизм - это генетический враг человечества... Он настроен на то, чтобы отбирать Шариковых и Швондеров, т.е. никчёмных, худших из худших...В результате не естественного, а отрицательного отбора - негативного коммунистического - отбора наоборот... На знамени коммунизма золотыми буквами написаны призывы к такому негативному отбору худших среди всех неудачников, лодырей и пьяниц, при возможных случайных исключениях... При том надо помнить, он не только поражает всё и всех, но и метастазирует, расширяясь по всему ещё живому....
Надо перестать воровать, улыбаться любой глупости и делать вид, что всё хорошо. Надо учиться, учиться и учиться жить по-новому... по-настоящему... Надо стать примером для всех, прошлого и будущего... Это трудно, больно... Будут потери и огорчения, но будет настоящее и будущее..

На изображении может находиться: 1 человек


Рецензии