Освобождение

 (по мотивам сна)

Довольно мрачное место. Люди так любят строить исполинские укрепления, что бы спрятаться за вековыми стенами. Всё это сооружение испещрено потайными ходами, шахтами с подъёмниками, надстройками, в виде сторожевых башен... Иронично, но бывают обстоятельства, когда эти ухищрения начинают работать против своих же создателей... Скрываюсь в лабиринтах. Легко перескакиваю по крышам башен гигантскими прыжками. Обхожу ловушки и капканы в развалинах стены. С её краёв почти не видно подножия скалы, на которой громоздится этот угрюмый город-крепость. Местами стену оплели корявые лианы и мох. Они медленно разрушают камень. Здесь удобно прятаться.

Чувствую, она где-то там, в глубинах этого каменного мешка. Ждёт свою названую сестру. Белокурая леди в красной мантии с капюшоном — причина по которой я здесь, без устали кружу, пытаясь найти к ней путь и освободить.
Только проблема в том, что я - зверь. Чёрная волчица, внушительных размеров. И на меня идёт охота. Сестру же используют, как приманку. Знают, что приду за ней. Желающих рискнуть — хоть отбавляй! И выбора нет. Я не желаю убивать, но убиваю охотников, одного за другим. Договориться не получится. Они не станут слушать, да и напрочь отказываются видеть во мне разумное существо. Для них я - опасное чудовище, подлежащее уничтожению. Заманиваю охотников в такие места, где преимущество на моей стороне. Убиваю быстро. Стремительно ускользаю в полумрак тоннелей и проходов, но каждый раз возвращаюсь. Ищу её. Ищу.

Нужно отдать должное, те двое арбалетчиков бились до последнего. У них почти получилось меня достать. Не учли лишь одно обстоятельство — моё желание жить и защитить, сильнее, чем их желание прославиться. Чувствую как горят рваные раны. Я выдрала арбалетные болты зубами из своей плоти. Сегодня шерсть на передних лапах намокла и потяжелела от своей и чужой крови. Скачу по корявым стволам деревьев, стараясь скрыть и запутать кровавый след. Но снова и снова возвращаюсь. Знаю, что меня ждут. Нужно найти сестру и забрать отсюда. Непременно.

***
Я чувствую её боль и стремление воссоединиться. Ищет свою душу. Нашу душу. У всех живых тварей этого мира — одно тело и одна душа, даже если имеются несколько голов. А вот у меня — два тела, человеческое и звериное. Ошибка богов? Проклятие колдуна? Нелепая случайность мироздания? Неизвестно. Но так было всегда. Мы всегда были вместе. И об этом знали лишь немногие.

Долгое время меня растили в укрытии, вдалеке от королевского двора. А когда пришло время унаследовать трон — привезли в столицу. Только меня одну. И всё изменилось. В тайне я надеялась, что смогу расстаться со своей второй сущностью. Но с тех пор, как переехала в замок, стены крепости штурмует чёрное чудовище, наводя ужас на горожан. Никто не должен узнать о страшной тайне вступающей на трон королевы. Ни враги, ни союзники. Иначе это может стать поводом для обвинения в связи с Тёмным миром и последующего моего позорного устранения. Недопустимо! Как не прискорбно, но пришлось позаботиться о вечном молчании тех, кто знал сей секрет. Так завещал отец-король. Вот только моей волчьей сущности, увы, невдомёк.

Кто бы знал, как надоела такая двойственная жизнь! Я назначила сказочную награду за голову волчицы! Но никто до сих пор так и не сумел с ней справиться. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это самостоятельно. Золотое правило. Я сама возглавлю облаву. Стану приманкой. Она непременно придёт за мной. И тогда...

Стою на нижнем этаже сторожевой башни, в центре круглого зала. На плечи накинута алая королевская мантия. Лицо полуприкрыто капюшоном. Жду. Приближается. Чувствую наше сердцебиение. " Приготовиться!" - командую людям в засаде. Минуту спустя в проходе появился чёрный силуэт. Вспыхнули, отражая свет факелов, огни жёлтых глаз. "Сестрааа..." - проурчало из полумрака. Вот мы и встретились, ненавистная и неотъемлемая звериная часть меня! Пусть же эта ночь всё изменит. Пусть наша душа отныне будет принадлежать только человеческой сути. Пусть я наконец-то обрету свободу!
"Пли!" - отдаю приказ. Сверху, из засады, посыпался дождь арбалетных болтов. Отбегаю к дальней стене. Телохранитель, выскользнув из темноты, прикрывает меня щитом - "Ваше Величество, здесь слишком опасно! Вам следует отступить в укрытие!"
Выглядываю из-за щита, игнорируя его беспокойство. Чёрный волк с невообразимой скоростью скачет по винтовой лестнице, по стенам и балкам, уворачиваясь от стрелков. Раздаются надрывные крики и звериный рык. Два разорванных тела падают со второго этажа на пол. Плохо дело. План проваливается! Чувствую, как горлу подступают гнев и отчаяние.

"Я здесь!" - выхватываю арбалет из рук телохранителя и выступаю вперёд, в круг света факелов. Зверь оборачивается в мою сторону и замирает на миг.
"Сестра! Я нашла тебя!" - урчит из звериной пасти. Выстреливаю почти не целясь. Болт, с серебряным наконечником, вращаясь, просвистел по воздуху. Казалось, он летел вечность. Глухой удар. Болт вошёл глубоко в грудь огромному зверю. Повисла мёртвая тишина, которую прервал нечеловеческий хрип: " Сес-тра... За что?" Огромное тело тяжело рухнуло вниз, с деревянных помостов второго этажа. Срываю с головы капюшон, подбегаю ближе и не отводя взгляда смотрю в тускнеющие глаза вытянувшегося на полу зверя.
"Прости. Но хочу освободиться" - чуть слышно шепчут мои губы. Слышит ли она?

Вдруг нестерпимая боль пронзает мою собственную грудь! В глазах плывут круги, колени подгибаются, руки впиваются в ворот платья... Вижу, как подбегает охранник. Он что-то кричит, обхватив меня за плечи, но не понимаю слов. Перевожу взгляд на лежащую волчицу. Как странно смотреть в глаза смерти. В собственные глаза!
"Выходит у нас не только одна душа на двоих, но и одна жизнь, одна смерть, сестра..." - беззвучно шевелю губами.
Освобождение...


Рецензии