Мосты

Где-то далеко-далеко, в Индии, сидят два йога. Один из них был мастер, а другой же был лишь учеником.  Ученик же все спрашивал у учителя, к чему и зачем все эти практики? На что учитель пытался дать свое разъяснение:

- Зачем? У каждого цель своя, но иногда она находит тебя сама. Помню, сел я как-то медитировать, долго и усердно я держал свое внимание, до тех пор, пока не отрешился я от мира, и не потерял он для меня своей сути... Я оказался во тьме, но нет, она была не пугающая. Было что-то вроде комнаты, в которой было уйма народу и неописуемое множество дверей. И одна из этих дверей была приоткрыта, я решил полюбопытствовать, что за ней? Тогда я подошел к ней и открыл ее. И оказался я в другом помещении, скорее в просторном зале,  я оглянулся назад, но той двери уже не было. Зала же та объединяла в себе несколько различных кабинетов и несколько просторных лестниц, ведущих на другие этажи, сама же зала была настолько велика, что там можно было спокойно передвигаться на коне.

Во мне было удивительное ощущение, я чувствовал себя не обычно. В основном в различных видениях, что сопровождают наши практики, ты осознаешь, что это лишь видение, но здесь ты будто бы сменил тело. И это новое тело хотело выплюнуть тебя, будто бы не покорный конь, стремящийся сбросить ездока, и приходилось своей волей и вниманием держать его в узде, что было не сказать, что сложно, но утомительно.

Там, куда я попал, сновало множество людей, они совершенно не обращали на меня внимание, они были заняты своим делом, и бегали то туда, то сюда, будто тараканы... Было удивительно лицезреть все это под просторным и светлым каменным сводом, одно лишь мне было не понятно, почему же я на всех смотрю снизу вверх? Пытаясь ответить на этот вопрос, я стал оглядываться, и в одном из кабинетов я увидел зеркало. Подошел к нему, и из него на меня посмотрел ребенок лет 9-10, что меня несказанно удивило, ведь чувствовал я себя куда как старше! В этом кабинете сидела пожилая женщина, я подошел к ней и говорю:

- Куда я попал? Это не мое тело!

Она же на меня уставилась большими и круглыми глазами, закричав:

- Батюшки! - одновременно с этим встав и куда-то убежав...

Я же остался смотреть в зеркало, ведь это было столь не обычно, что было сложно оторвать взгляд. Как оказалось она убежало не далеко, она ушла за подмогой, с которой и вернулась. Один из них был сердитый мужик, от которого я прям таки чувствовал исходящую угрозу... Но он совершенно не пугал меня, да, я был в теле ребенка, но со знанием и опытом уже взрослого человека. Другой же мужчина сказал:

-Такое происходит не часто, надо провести обследование!

И произнесший это человек взял меня под руку и повел в другой кабинет, мне было интересно, потому я не стал сопротивляться. Там у меня взяли несколько анализов, стали задавать вопросы... Через некоторое время я воспротивился этому, поняв, что они лишь тянут мое время, стремясь расфокусировать мое внимание, чтобы я не смог удержаться и ушел восвояси! Тогда я встал и решил, что настало мое время спрашивать:

- Кто этот ребенок, почему я здесь?

Они помолчали некоторое время, но все же мне ответили, что это все вроде школы и исследовательского института одновременно. С их слов, здесь люди учатся «подключаться» к другим людям. И что данный ребенок должен был "подключиться" ко мне, но по какому-то странному стечению обстоятельств «подключился» я. Тогда я задал другой вопрос:

- Он ко мне уже подключался? И когда это было в последний раз?

- А давай посмотрим!- ответил мне тот «исследователь», и  мы пошли в своего рода архив, где были подняты данные. И оказалось, что, да, подключался. Соотнеся время, я понял, что произошло это в период одной из моих травм, которую по какому-то стечению обстоятельств, я совершенно не запомнил, как она произошла...

Надо заметить, что я совершенно не винил данного ребенка из-за его первых не удавшихся опытов. То мое тело стало для меня будто сон, от которого я проснулся, теперь же я ассоциировал себя с этим телом, оно стало для меня реальностью, то же стало для меня совершенно безразлично. Я спросил человека, помогающего мне:

- Как образуется данное «подключение» и что оно из себя представляет?

На что он мне ответил:

- Может быть, тебя это удивит, но вы с ним родились в один день, вы с ним родственные души, вы будто бы две стороны одной медали, а потому можете менять свои тела, будто одежду, перепрыгивая из одного в другое.

Да, я с ним не стал спорить, слышать это было странно. Постояв некоторое время, я стал чувствовать, что устаю и рано или поздно меня это тело «вышвырнет». И я обратился к нему со словами:

- Скоро я уйду, мне бы хотелось посмотреть ваш мир.

На что он дал мне согласие. И мы вышли на улицу, не сказать, что их мир сильно отличался от нашего, лишь небо было чуть более сиреневое, да дома не квадратные, а эллипсоидной округлой формы. В остальном все было также, таже земля, таже трава, тоже небо... Да что там, даже люди и те от нас совершенно не отличались! И вся эта схожесть была еще более удивительна, если б все это было различно. Мы шли по какой то тропке, была весна. Я спросил его:

- Зачем вы «подключаетесь»?

В ответ он спел мне песню, из которой я не понял ни слова, о чем я ему и сказал. На что он рассмеялся и сказал, что это их песня, в ней говориться о наведении мостов...

Тут я осознал, что пришло время прощаться, мы пожелали друг другу удачи и расстались.
 
Оказавшись в своем теле, я стал прикидывать время проведенное там. По ощущениям, все длилось около часа, но относительно нашего прошло три часа, что соотносится и с возрастом, ведь я был на тот момент раза в три старше.

Так вот ответ на твой вопрос, что все это для наведения мостов...

- А что будет, если придет время, и они всеже наведут мост и решат захватить этот противоположный от себя берег? - спросил учителя ученик.
 
- Кто знает? Но, думаю, нечего хорошего, ведь люди уже стали не те, для них важны вещи, а не душа, они совсем перестали развиваться. А значит, вряд ли им хватит воли отстоять себя... Но, думается, вряд ли они будут заниматься этим, ведь тогда они поменяют шило на мыло. А вот поболтать - это завсегда приятно. Худой мир лучше хорошей войны.


Рецензии