Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 257

После того, как очередной, её, мужчина вышел выносить мусор и исчез!  -  Она поменяла свою квартиру на квартиру в доме с мусоропроводом.

Я провела с ним всю ночь!  -  Случайно столкнувшись с ним, у него на квартире.

Что помешала вашему сексу?  -  Не поверишь, семечки, оторваться от них не могли.

Она у тебя никогда не открывает рот?  -  Почему же? В постели, очень даже!

Дорогой! Кто тебе посоветовал на мне жениться?  -  Не помню! Врагов у меня много!

Ничего хорошего из тебя не выйдет!  -  Не веришь? Сходи в туалет и убедись сам!

Каков нахал!?  -  Я его поймал «за руку», на воровстве! А он меня стыдит, что подглядывать не хорошо!

Тебе не советы нужны!  -  А, хороший подзатыльник!

На собеседование у босса.  Молодой человек у вас есть тату?  -  Да!  -  Вы свободны, дуракам не место в нашей фирме.

Что за чушь он несёт?  -  Это его точка зрения!

Может ко мне? У меня никого!  -  Нет, я домой! Мне есть кого!

Ложью – успокаивают!  -  Правдой - будоражат!

На умышленном зло, действует закон подлости!  -  Обязательно накажет.

Мораль - оружие неудачников и стариков.

«Валяются» ли у неё «кони»? Не знаю!  -  А, «жеребцы» её слабость.

Вы счастливый человек?  -  Если верить СМИ, очень даже, да!

Велика сила слова!  - Она может превратить толпу в народ и наоборот!

Один ум хорошо!  -  А, два порождают сомнения.

Почему ты не хочешь понять, примерить его проблемы на себя?  -  Размер не мой!

Какой секс с ней? Ты её видел?  -  Знаю, она сама тебя изнасилует!

Сейчас мой алкаш с пузырём придет, скажи ему «нет»!  -  Замётано!  -  Сосед пить будешь?  -  Почему бы и нет?!

Будь собой!  -  И будешь обязан только своим.

Почему ты ушёл от неё?  -  Не люблю приказного тона, она так и говорила «Пошёл ты на..!»

Что он за «перец»?  -  Постоянно перечит!

Друзья - когда счастлив!  -   Приходит беда, а с ней и одиночество.

Он по жизни браконьер!  -  «Охотится» за чужими жёнами.

Почему молчишь?  -  А, что на глупость обязательно отвечать?

Это не слабоумие!  -  Это женская психология.

Хреновый из народа сторож!  -  Его грабят, нефть, лес и другие природные ценности, а он делает вид, что не видит.

Как она?  -  Её бы сожгли на костре!  -  Ведьма?  -  Нет, «бревно»!

Где возможна справедливость?  -  В зоне и армии, прически одинаковые, «робы» тоже.

Я вышла замуж!  -  Поздравляю! А кто этот пострадавший?

Как тебе эта «тёлка»!  -  Я вегетарианец!  -  «Голубой», что ли?

Хирург, реаниматологу: «Жив ещё?»  - Оживляю!

Антисемитский язык? Это какой?  -  А, какая разница немецкий или арабский!?

Не видишь, что он спивается?  -  Не важно, что он пьёт, важно, что он дома.

Ты обещал, что день будет хорошим?!  - Он прошёл, и где хорошее? Ты обманщик!?

У тебя «крошки» в постели!  -  Ванну приму, пусть раздеваются.

Какие потери несут «диванные войска»?  -  «Шрамы» на подушках и серьёзными вмятины  на матрасах.

Аптека. У вас есть чёрная или красная икра?  -  Есть, давайте рецепт!

Он не рыцарь, он сантехник!  -  Выводы откуда?  -  Через ассоциативный тест, что такое «замок».

Как можно понять женщину, если её не «попробовал»?!

Чем он тебе импонирует?  -  Прекрасно владеет вставной челюстью!

Всё нормально?  -  Да, нет, всё хорошо!

Он патологоанатом?  - Почему?  -  Он глазами, так делает, «морг-морг-морг»!

Бояться чертей?  -  Да ты каждый день, одного из них видишь в зеркале!

Почему ты его ненавидишь?  -  Как тебе сказать?  -  Скажи просто, завидую!

Послал?  -  По компасу или предметно?

Он не на своем месте!  -  Слишком примитивны глупости, совершаемые им!

Хочешь купить любовь?  -  Купи собаку.

А по-хорошему попросить не можешь?  -  А, по-хорошему, пошел ты на хрен!

Эти правила очень хороши!  -  Но исключения будут ещё лучше!

Люблю юмор!  -  Но попав в дурдом, понял, можно и от него устать!

Где больше витамина Це?  -  В мухе Це-це, двойная норма.

Как вы к нему относитесь?  -  Никак, он для меня ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего!

Как правильно «открыть» женщину?  -  С помощью штопора.

Почему не уступаете, женщинам, места в транспорте?  -  Делаем «комплименты», что они молоды!

Мы давно с ней в разводе!  -  Она каждый день меня «разводит»!


Рецензии